Ubisoft отступает в 2022 году — будет ли Skull and Bones их единственной крупной игрой в этом году?

Ubisoft отступает в 2022 году — будет ли Skull and Bones их единственной крупной игрой в этом году?


Недавно мы видели удивительные отчеты от Ubisoft, и кажется, что в компании все начинается с чистого листа. Является ли это началом серьезного изменения курса их издательской политики?

В конце июня мы готовились провести эту зиму в красивых локациях Пандоры, однако сегодня мы знаем, что этого не произойдет. И дело тут не в простой задержке на месяц-два — премьера перенесена на следующий финансовый год. Поэтому эта игра выйдет не раньше апреля 2023 года, а то и через год.

Более того, это не единственное подобное решение, принятое Ubisoft за последнее время. Скорее всего, релиз еще не анонсированной игры из вселенной Assassin's Creed, предположительно получившей название Rift, также отложена, а четыре других проекта и вовсе заброшены. Это были VR Splinter Cell, королевская битва Ghost Recon: Frontlines и еще две неизвестные игры. Чуть ранее мы также узнали об ужасном состоянии ремейка Prince of Persia: The Forgotten Sands — недавно сменился разработчик и игру, вероятно, придется разрабатывать с нуля.

Ubisoft похожа на Apple в 1997 году?

Немного похоже, что кто-то наконец серьезно взглянул на разрабатываемые игры и сделал чрезвычайно смелый шаг, исключив игры, которые, вероятно, были обречены на провал, и дав остальным достаточно времени для доработки и некоторых более конкретных изменений. Это немного напоминает возвращение Стива Джобса в 1997 году к провалившейся Apple, когда новый генеральный директор немедленно выбросил слишком много паршивых ПК, чтобы сосредоточиться на нескольких революционных продуктах. То же самое может происходить и в Ubisoft сейчас.

Ubisoft отступает в 2022 году — будет ли Skull and Bones их единственной крупной игрой в этом году? - картинка №1

Проблема в том, что 2022 год для такого издателя выглядит несколько анемичным — как описывает Джейсон Шрайер. Два года назад мы получили в числе прочих AC: Valhalla, Far Cry 6 вышла годом ранее, а также было несколько минорных релизов. В этом году у нас вышла Rainbow Six: Extraction (январь) и мы ждем новую версию Mario + Rabbids, а так же онлайн игру Skull and Bones, которая наверное только и выпущена, чтобы избавиться от этого бремени, спустя столько лет развития. Ни одна из этих игр, похоже, не станет хитом, независимо от конечного качества. Rabbids выйдет только для Switch, а Skull & Bones пока выглядит как великая загадка, порождающая столько же надежды, сколько и страха.

Конец игровой формулы Ubisoft?

Мы можем только догадываться, чем были вызваны эти решения. Ubisoft, вероятно, уперлась в каменную стену, когда дело дошло до создания идентичных игр с открытым миром по ее проверенной схеме — кажется, слишком много таких клонов было выпущено за слишком короткий период времени. О каких конкретно играх идет речь? Те, которые следовали той же формуле истории, основанной на завоевании / захвате региона, столкновении с мини-боссом и повторении этого шаблона до финальной схватки. Точно такую ​​же формулу мы видели в The Division, Assassin’s Creed: Origins, Ghost Reconie: Wildlands и Far Cry 5. Вдобавок ко всему, была механика лутер-шутера, бездумно вклеиваемая в каждую новую игру от студии, даже в The Crew 2, и механика получения всё более мощного снаряжения, которая полностью провалилась как в FC: New Dawn, так и в Breakpoint.

Ubisoft отступает в 2022 году — будет ли Skull and Bones их единственной крупной игрой в этом году? - картинка №2

Согласно недавним слухам, именно плохой геймплей помешал выходу Avatar: Frontiers of Pandora. Подчеркнем — игра с открытым миром, работающая на известном по The Division движке SnowDrop. Итак, если верить утечкам и Ubisoft действительно недовольна геймплеем своей новой игры с открытым миром, на котором специализируется студия, то можно надеяться на то, что они действительно хотят создать что-то свежее. Вопрос только в том, можно ли это сделать на такой продвинутой стадии работ?

Кадровые изменения после скандала

«Большая чистка» среди грядущих игр Ubisoft тоже кажется следствием разгоревшегося в 2020 году скандала. Напоминаем, что многие ценные разработчики потеряли работу в результате разного рода компромата, неэтичного поведения и постыдных действий высшего руководства. Наиболее важным элементом здесь является, пожалуй, фигура Сержа Аскоэ, настоящего кардинала в компании, который якобы имел абсолютную власть над всеми ИП и, словом, одобрял или отклонял те или иные проекты по своей прихоти.

Увольнение его и нескольких других видных деятелей рано или поздно должно было сказаться на будущем игр Ubisoft, и мы, вероятно, сейчас наблюдаем зарождение нового порядка. Французы уже отказались от довольно пресного Hyper Scape, недавно удалили холодно принятый Frontlines и по каким-то причинам пытаются сохранить не менее неубедительный XDefiant. Можно только догадываться, как выглядели остальные ликвидированные, так и не анонсированные игры.

Ubisoft отступает в 2022 году — будет ли Skull and Bones их единственной крупной игрой в этом году? - картинка №3

Помимо шаблона с открытым миром, небольшой проблемой Ubisoft является еще и явная зацикленность на создании собственного хита Battle Royale. Каждый хотел бы свою Fortnite или Apex: Legends — затягивающую игру, позволяющую создавать дополнительный контент, требующий минимальных усилий и вложений. Пока что у французского гиганта это не получается. От великолепного и крайне атмосферного геймплея из The Division: Survival отказались из-за копирования чужих идей, добавив в него общий сеттинг. Должно быть, на это ушло много времени и денег, которые можно было бы потратить на новую версию особо ожидаемого бренда, такого как Splinter Cell.

Будет хуже, прежде чем станет лучше

Учитывая вышеизложенное, остается вопрос, что Ubisoft покажет на анонсированной большой презентации на предстоящем gamescom, учитывая, что будущее Assassin’s Creed должно быть раскрыто на собственном мероприятии в сентябре. Вероятно, мы увидим Mario + Rabbids: Sparks of Hope и новые материалы от Skull and Bones, но что еще? Узнаем ли мы подробности об изменениях, запланированных для Avatar: Frontiers of Pandora, которые спровоцировали недавнюю задержку? Мы даже не осмеливаемся упомянуть Beyond Good and Evil 2, новости о котором приходят нам по ночам. С другой стороны, Ubisoft также может удивить нас материалами из новой игры, действие которой происходит в «Звездных войнах». Там действительно есть из чего выбрать.

2022 год, вероятно, будет годом без большой игры Ubisoft, которая могла бы побороться за титул GOTY. Отчасти это может быть хорошим стратегическим решением сделать шаг назад, пока мы играем в Hogwarts Legacy, God of War: Ragnarok , сиквел A Plague Tale, Bayonetta 3 и Modern Warfare 2, а также в уже выпущенные Elden Ring. И если такой перерыв может вернуть старую добрую Ubisoft с чуть более смелым и разнообразным портфолио отточенных игр, ожидание определенно того стоит.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть