Для Barotrauma на следующей неделе выйдет обновление Blood in the Water

Для Barotrauma на следующей неделе выйдет обновление Blood in the Water


Всем привет!

Работа над Blood in the Water закончена. Свежее обновление выйдет уже на следующей неделе. В нем появятся новые угрозы и опции, которые помогут настроить геймплей под себя как бывалым подводникам, так и новичкам в морском деле. Добавится и новый контент, в том числе загадочное чудовище, которое, возможно, припомнят те из вас, кто застал билд-версии еще до появления игры в Steam. Самое время рассмотреть подробнее все то, что ждет нас на будущей неделе!

Лечение и чудовища

  • Небольшая доработка системы лечения. Изменен баланс медикаментов. Добавлены несколько новых проблем со здоровьем и новые сценарии использования предметов.
  • Два новых чудовища. Добавлены два чудовища с отравляющими атаками: ядостай — новая разновидность шипостая, а также пещерный богомол — существо из ранних билд-версий Barotrauma.
  • Новые виды атак чудовищ бездны. Улучшены способности крупных чудовищ: их атаки по персонажам внутри подлодки стали точнее.

Водолазный скафандр и обновление анимации

  • Изменение баланса водолазных скафандров. Изменен баланс всех типов скафандров для более четкого понимания сценариев применения и сокращения их использования в качестве постоянного снаряжения. Снижена скорость затопления, чтобы дать больше времени на реакцию при пробоине.
  • Условные анимации. Добавлено несколько специальных анимаций, в том числе анимация для хождения в водолазном скафандре. Использовать новую систему условных анимаций можно для создания собственных анимаций при моддинге.

Сложность кампании и улучшение системы возрождения

  • Новые настройки сложности кампании. Подстраивайте сложность кампании под себя с помощью одной из четырех готовых настроек или вручную, меняя различные параметры.
  • Улучшение системы возрождения в сетевой игре. Мы упразднили Дань смерти, заместив ее потерей навыков при возрождении. Изменить потерю навыков можно с помощью ряда настроек.

Переработанные события на станциях, дополнительные обломки и маяки

  • Переработанная система событий. Теперь события сценариев отображаются в игре. И все благодаря волонтерской помощи одного из наших давних, преданных игроков. Мы также дополнительно улучшили события.
  • Новые обломки, радиомаяки и новый тип миссий с местами кораблекрушений.

Незначительные, но оттого не менее важные улучшения

  • Опция отображения сообщений в текстовом чате в виде «облачка» над говорящим персонажем.
  • Новый порядок при разборе предметов ботами — членами экипажа.
  • Система подсветки для упрощения взаимодействия с разбросанными по полу предметами.

Помимо этого, в Blood in the Water будет также представлен ряд исправлений и другие незначительные изменения. Полный список изменений появится на следующей неделе, в день выхода обновления.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть