В данном руководстве по игре Baldur's Gate 3 вы найдете полезную информацию о том, как обезвредить ловушки. Знание этого навыка является необходимым для защиты ваших персонажей, так как активация ловушки может мгновенно убить одного или даже несколько членов команды.
Наиболее часто ловушки встречаются при исследовании различных подземелий, пещер, склепов и других локаций. Они часто прикрывают доступ к секретным комнатам или сундукам с ценными предметами.
Активация ловушки всегда ведет к серьезным последствиям, так как они обладают значительной силой. В худшем случае, если не удалось избежать защитных механизмов, ваша команда потеряет все здоровье и будет уничтожена.
Для обезвреживания ловушек вы можете использовать специальный набор инструментов - "Trap Disarm Toolkit". Эти наборы можно найти в игровом мире, а также приобрести у торговцев, например, у Аррона в Роще Друидов.
Процесс обезвреживания ловушек аналогичен отмычкам, используемым для открытия замков:
- Успешное обезвреживание ловушки позволит сохранить ваши инструменты.
- Неудачная попытка приведет к потере инструментов.
- Эффективность использования "Trap Disarm Toolkit" зависит от навыка персонажа в области "Ловкость рук". Желательно передать набор инструментов персонажу с высоким уровнем этого навыка.
Перед обезвреживанием ловушки необходимо ее обнаружить. Проверка восприятия осуществляется автоматически при приближении к ловушке.
- В случае успешной проверки, ловушка будет идентифицирована и вы сможете приступить к ее обезвреживанию.
- Если проверка не удалась, стоит попробовать пройти рядом с ловушкой с персонажем, обладающим высоким уровнем восприятия.
Щелкните правой кнопкой мыши по ловушке и выберите опцию "Обезвредить".
Обезвреживание ловушки требует проверки навыка, связанного с Ловкостью персонажа. Если результат кубика достаточно высок, ловушка будет обезврежена.
Рекомендуется сохранять игру перед каждой попыткой обезвредить ловушку. Это не только поможет сохранить ваши инструменты, но и предотвратит случайную активацию ловушки, что может привести к серьезным ранениям или гибели персонажа.