Baldurs Gate 3: Лучшие заклинания для Барда

Baldurs Gate 3: Лучшие заклинания для Барда


Барды в Baldur's Gate 3 — чрезвычайно полезный класс, способный выполнять множество разнообразных ролей в группе. Хотя репертуар Барда в основном охватывает заклинания поддержки и контроля толпы, ему доступны некоторые атакующие и другие полезные заклинания, которые при правильном использовании могут изменить исход битвы.

Барды в Baldur's Gate 3 обладают уникальной способностью адаптироваться к любым боевым ситуациям благодаря своему разнообразному арсеналу заклинаний и умений. Они могут поддерживать своих союзников, усиливая их боевые характеристики с помощью заклинаний, таких как "Вдохновение" или "Гармония". Эти способности не только увеличивают шансы на успех атак, но и помогают справляться с негативными эффектами, что делает Барда незаменимым членом группы.

Кроме того, Барды могут контролировать поле боя, используя заклинания, которые уменьшают противников или дезориентируют их. Способности вроде "Сон" или "Командное слово" позволяют временно нейтрализовать угрозу, давая время для улучшения позиций или восстановления здоровья. Стратегия использования этих навыков может существенно изменить ход сражения.

Не забывайте о том, что барт также может быть отличным тактиком. Его высокий уровень интеллектуальной способности позволяет анализировать ситуацию на поле боя и принимать стратегически обоснованные решения. Сочетая заклинания с выдающимися навыками игры на музыкальных инструментах, он вдохновляет своих товарищей и ведет их к победе, превращая каждый бой в поистине захватывающее событие.

Лучшие атакующие заклинания для Барда в Baldur's Gate 3

Контратакующее:

  • Злобные насмешки (Vicious Mockery) - единственный колдовской прием в репетуаре Барда, наносящий урон. Это магическое оскорбление, наносящее 1d4 физического урона и накладывающее отрицательный статус на цель, которая активна в течение одного хода.

Заклинания 1-го уровня:

  • «Громовая волна» — мощное заклинание 1-го уровня, наносящее цели 2d8 урона громом и отталкивающее ее.
  • Диссонансный шепот — помимо нанесения цели 3d6 физического урона, к цели применяется Устрашение, если она не выполнит спасбросок Мудрости.

Заклинания 2-го уровня:

  • Облако кинжалов - атакующее заклинание, создающее зону диаметром 2 метра, которая действует 10 ходов. Все цели, попавшие под действие зоны, получают 4d4 рубящего урона .
  • Призрачная сила — в разум цели имплантирована иллюзия, которая наносит ей 1d6 физического урона каждый ход (заклинание длится до 10 ходов).
  • Шаттер - заклинание, наносящее 3d8 урона Громом. Противники, сделанные из неорганической материи (например, камня), получают Недостаток, примененный к их Спасброску.
  • Нагрев металла - 2d8 урона огнем, и заклинание заставляет цель бросить свое текущее экипированное металлическое оружие или получить Недостаток на бросках атаки и проверках способностей. Когда дело доходит до предметов брони, цель получит Недостаток. Если цель решает оставить оружие, Бард может использовать бонусное действие, чтобы нанести дополнительные 2d8 урона. Полезное, хотя и не часто используемое заклинание, требующее определенной ситуации и противника.

Заклинания 3 уровня:

  • Глиф Оберега - мощное заклинание, вызывающее определенный магический эффект. Помимо Сна и Детонации, вы можете выбрать вариант, который наносит до 5d8 выбранного типа урона всем целям в радиусе действия Глифа.

Лучшие защитные и поддерживающие заклинания для Барда

Контратакующее:

  • Защита от клинков — выбранная цель получает сопротивление к рубящему, дубасному и колющему ударам, уменьшая получаемый от этих атак урон вдвое.

Заклинания 1-го уровня:

  • Героизм - выбранный персонаж получает 5 временных очков здоровья и не может быть напуган. Полезный навык, хотя, как и большинство усиливающих заклинаний, требует поддержания концентрации.
  • Бэйн - враги получают штраф (-1d4) к Спасброскам и Броскам Атаки. Заклинание полезно, когда в вашей группе нет Священника с этим заклинанием.
  • Огонь фаэри - выбранные враги попадают под воздействие магического света, который делает их видимыми, в то время как Броски атаки на них имеет преимущество. Особенно полезно при столкновении с монстрами, которых трудно увидеть, или в темных местах.
  • Ужасный смех Таши — пораженная цель, которая не прошла спасбросок Мудрости, падает на землю и катается от смеха, становясь полностью Недееспособной. Недееспособная цель может попытаться стряхнуть эффект после получения урона. Работает только против существ с Интеллектом 5 или выше.
  • Исцеляющее слово - простое заклинание исцеления, восстанавливающее 1d4 очков здоровья (цель должна быть в поле зрения). Полезно как экстренное исцеление, если основной целитель погиб.

Заклинания 2-го уровня:

  • Спокойные эмоции — цели в выбранной области не могут быть очарованы или напуганы. Полезно в столкновениях с врагами, которые часто применяют этот эффект.
  • Тишина - цели в области заклинания невосприимчивы к атакам Грома. Например, попадание мага в сферу делает его неспособным произносить заклинания.

Заклинания 3 уровня:

  • Страх - затронутые цели, которые не прошли спасбросок Мудрости, приобретают Страх и ломают формацию. Когда визуальный контакт с заклинателем прерывается, цели могут повторить Бросок, чтобы попытаться стряхнуть эффект.
  • Вонючее облако — вонючий эффект настолько сильный, что существа, находящиеся в зоне действия заклинания, не могут предпринимать никаких действий.

Лучшие полезные заклинания для Барда

Контратакующее:

  • Рука мага — призрачная рука, позволяющая манипулировать предметами с безопасного расстояния.
  • Малая иллюзия - простой колдовской трюк, который отвлекает ближайшие цели, заставляя их исследовать источнику. Полезно при скрытности.
  • Друзья - когда заклинание применяется к цели, вы получаете преимущество при проверках Харизмы против нее. К сожалению, после окончания заклинания, целевое существо знает, что оно было Зачаровано, и может обвинить заклинателя.
  • Свет и Танцующие огни - простые заклинания, которые освещают тьму. Полезно в случае, если не у всех членов вашей группы есть средства, чтобы осветить путь.

Заклинания 1-го уровня:

  • Падение перьев - смягчает урон от падения. Целевые существа не получают урон от падения. Используйте заклинание активно, как того требует ситуация.
  • Маскировка себя - Бард временно меняет свою внешность. Незаменимый инструмент во время проверок Обмана.

Заклинания 2-го уровня:

  • Улучшение способности — выбранный союзник получает преимущество при проверках способностей с выбранной способностью. Полезно во время важных проверок, где вы не можете позволить себе потерпеть неудачу.
  • Невидимость — цель становится невидимой на 1 минуту (10 ходов).

Заклинания 3 уровня:

  • Поговорить с мертвым - позволяет задать мертвому персонажу 5 вопросов.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть