Если Вы еще не ознакомились с нашими предыдущими гайдами по прохождению третей части легендарной ролевой игры, мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, ведь квесты взаимосвязаны, и это будет крайне полезно. Однако сейчас, мы расскажем Вам как выполнить ряд интересных квестов, и ничего при этом не упустить. Итак, приступим!
Гном и мельница:
В конце прошлого гайда, мы с Вами как раз прибыли в оскверненную деревню, и теперь, нам нужно двинуться в западную часть деревни. Именно там, Вы и обнаружите мельницу, и гоблинов, что ее охраняют. Бесстрашно вступайте с ними в бой, и уже вскоре, Ваши противники будт молить Вас о пощаде, в буквальном смысле. Вам следует проявить милосердие, и отпустить гоблинов. Но долго наслаждаться своим величием и милостью не выйдет, ведь крики гнома, привязанного к одной из лопастей мельницы перетянут все внимание на себя. Проходите внутрь мельницы, и активируйте рычаг, чтобы спасти гнома. Далее, Вам остается лишь развязать его, и выслушать благодарственную оду.
Продолжив свой путь, Вы вскоре обнаружите огров, что решили полакомиться мертвыми телами. Ответьте себе на вопрос, хотели бы Вы обзавестись друзьями среди огров? Если Ваш ответ "да" - у нас для Вас отличные новости, ведь при помощи навыка убеждения, Вы сможете заставить их работать на Вас. Все, что для этого понадобиться - поговорить с наиболее умным из них, и убедить его отдать Вам "Боевой рог Дули". С его помощью, Вы сможете призвать огров к себе в час нужды, однако помните, что ничего не бывает просто так, и за все нужно платить.
Если Вы подойдете ближе к амбару, что находится неподалеку от огров - услышите стоны любовников. Не стоит отвлекать их от любовных утех, лучше просто продолжайте свое путешествие, и отправляйтесь дальше к мосту. Именно там, Вы повстречаете охотников на сокровища, и получите еще один квест "Поиски Песни ночи". Затем, отравляйтесь к основному входу в лагерь гоблинов. Чтобы попасть внутрь, Вам придется прибегнуть к помощи паразита, внутри Вас, и убедить часового пропустить Вас в лагерь, а заодно разузнайте побольше о судьбе пропавшего друида.
Бард Воло:
На этом этапе, у Вас будет уникальная возможность почувствовать себя альфа-самцом среди гоблинов, властвовать, доминировать, и унижать! Но, об этом чуть позже, а пока проходите внутрь лагеря, и вскоре Вы обнаружите самого настоящего барда, и его хозяйку. К сожалению, прямо сейчас Вы сможете только поговорить с ними, а вот спасти барда пока не выйдет, но не отчаивайтесь, лучше ступайте дальше к хвастуну в доспехах, что бахвалится своими победами. О да, этот час настал, нагло вторгайтесь в его рассказ, и начинайте унижать его самыми изощренными способами, а когда его терпение лопнет, он нападет на Вас. И тут Вы вновь потешите чувство собственной значимости, одолев его в бою, а затем заставив поцеловать Ваш ботинок. Поверьте, после такого - уважение гоблинов будет у Вас в кармане, а оно Вам понадобится!
После этого акта доминирования, Вам следует направится в здешний храм, где, как мы уже рассказывали в предыдущих гайдах, выполняется задание "Жрица гоблинов". Если так вышло, что среди Вашего отряда есть Уилл, то возле трона поверните налево, и ступайте к гоблинам, что пытают пленника. Вы узнаете, что стало с глазом Уилла, а после этого Вы сможете расправиться с гоблином, и освободить плененного мужчину. Когда дело будет сделано, отправляйтесь налево, и обнаружите Вашего знакомого барда, вот только теперь он будет в клетке. При помощи убеждения останьтесь с бардом один на один, и освободите его, пусть оидет в Ваш собственный лагерь.
Пропавший друид:
После того, как Вы освободите Барда, ступайте дальше, в зал с тремя гоблинами. Открывайте следующую дверь, и Вы увидите медведя, в которого гоблины бросают камнями. Пролейте жир в коридоре, это Вам позже понадобиться. Разумеется, Вам не нравится, когда на Ваших глазах мучают животных, а по сему, Вам следует попросить их прекратить, после чего медведь тоже решит, что пора прекращать это дело. Он выломает решетку, тем самым, раздавив охранника. Гоблинам это все конечно не понравится, и они решат напасть, но ведь на Вашей стороне будет разъяренный медведь. Помните про жир, что Вы разлили? Замечательно, тогда, как можно скорее избавьтесь от тех гоблинов, что пытаются уйти, ибо они могут позвать подкрепления.
Когда все враги будут повержены, мишка обратится в того самого пропавшего Друида Хальсина. Однако он попросит Вас об услуге: если Вы хотите, чтобы друид помог Вам избавиться от паразита, Вам придется для начала избавиться от трех лидеров гоблинов, ибо до тех пор, Роща Друидов будет в опасности. Друид также предложит Вам свою помощь, но и заранее объяснит, что форма медведя и скрытность - понятия несовместимые. Так что, рекомендуем Вам отказаться от предложения, и просто покинуть зал. А как уничтожить всех лидеров гоблинов - мы расскажем в нашем следующем гайде!
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Прохождение Baldur's Gate 3: Лагерь гоблинов и поиски Друида". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Мы желаем Вам приятной игры в Baldur's Gate 3!