Baldur's Gate 3: Лучшие заклинания Друида

Baldur's Gate 3: Лучшие заклинания Друида


Хотите узнать, каким набором заклинаний вооружить своего друида? Это руководство поможет вам определиться.

Друиды — могущественные маги, имеющие особую, тесную связь с силами природы. Этот класс получает доступ к широкому репертуару наступательных, оборонительных и вспомогательных заклинаний. Следующий список поможет вам выбрать правильное заклинание для подходящего случая.

Друиды могут черпать силы из самих стихий, используя их для защиты своих союзников, исцеления ран и контроля над природой. Они обычно обладают способностью превращаться в животных, что предоставляет уникальные возможности для исследования и участия в боевых действиях. Стратегическое распределение заклинаний усиливает их мощь в зависимости от окружения и целей миссии. Например, если ожидается столкновение в лесу, использование заклинаний, связанных с растениями и животными, может оказаться решающим.

Кроме того, друиды известны своей способностью вызывать стихии. Заклинания, которые вызывают дождь для полива или бурю для разрушений, могут кардинально изменить ход событий. Важно помнить, что друиды также могут использовать свое знание трав и целительных свойств растений для создания мощных эликсиров и настоев, что делает их незаменимыми в долгих походах.

Лучшие атакующие заклинания для друида

Кантрзаклинания:

  1. Призыв пламени — Друид создает мерцающее пламя, освещающее пространство. Затем вы можете бросить этот тип снаряда, нанося 1d8 урона при попадании. Немедленный бросок после создания не потребляет действия, но удержание пламени в течение последующих ходов потребует действий, чтобы бросить его во врагов.
  2. Шиллелаг — Полезное заклинание, наносящее 1d8 2 урона. Кроме того, способность, отвечающая за сотворение заклинаний у Друида (Мудрость), используется во время бросков атаки. Обязательная часть репертуара для героя, использующего тупое оружие.
  3. Ядовитый спрей — заклинание, наносящее впечатляющий (особенно на ранних стадиях игры) урон ядом в 1d12 единиц.
  4. Thorn Whip — враг получает 1d6 урона при попадании и притягивается к вам на 3 метра. Умение, которое полезно для контроля поля боя, а также для принуждения противников к определенной расстановке.

Заклинания 1-го уровня:

  1. Thunderwave - мощная волна наносит врагам 2d8 урона от звука и отталкивает их от героя. Цели, прошедшие тест телосложения, все равно получат половину урона.

Заклинания 2-го уровня:

  1. Flaming Blade — Заклинание, создающее магическую, горящую саблю, наносящую 3d6 урона при попадании по врагу. Оружие может свободно подниматься и убираться в кобуру друидом, и оно остается активным до длительного отдыха. Этот тип оружия может быть полезен, когда друид вынужден сражаться напрямую.
  2. Flaming Sphere — огненная зона, наносящая 2d6 урона огнем. Также может использоваться для освещения тьмы. Непрерывное заклинание длится 10 ходов, но, как и многие подобные заклинания, Fireball требует от заклинателя сохранять концентрацию.
  3. Moonbeam — Еще одно заклинание области, наносящее до 2d10 урона существам внутри. В рамках действия Друид может переместить зону на 18 метров.

Заклинания 3 уровня:

  1. Call of Lightning — наступательное заклинание, наносящее 3d10 урона целям в радиусе действия. Поддерживая концентрацию, Друид способен вызвать еще одну смертельную молнию, не используя другой слот заклинания. Это заклинание особенно полезно против промокших противников, так как мокрая цель получает двойной урон от электричества.

Лучшие защитные и поддерживающие заклинания для друида

Заклинания 1-го уровня:

  1. Entangle — область действия заклинания густо зарастает, что замедляет существ в ней. Враги, провалившие спасбросок Ловкости, запутываются и обездвиживаются.
  2. Faerie Fire — магический свет обнаруживает ранее невидимых врагов и дает преимущество при бросках атаки против них. Особенно полезно при столкновении с монстрами, которых трудно увидеть, или в темных местах.
  3. Healing Word — базовое заклинание исцеления, которое восстанавливает 1d4 очков здоровья. Его полезность заключается в том, что оно работает на расстоянии прямой видимости, а также может быть активировано бонусным действием. Чрезвычайно полезно в критической ситуации, когда главный целитель команды погибает.
  4. Longstrider — друид или его союзник получает бонус к передвижению (3 метра) до следующего продолжительного отдыха.
  5. Create or Destroy Water — Друид вызывает дождь или осушает определенную область. Стоит помнить, что мокрые враги получают двойной урон от мороза и электричества.

Заклинания 2-го уровня:

  1. Hold Person — существо, не прошедшее спасбросок по Мудрости, становится парализованным и не может совершать действия или двигаться. Однако заклинание требует от Друида сохранять концентрацию.
  2. Protection from Poison — цель мгновенно излечивается от негативных эффектов активных ядов, получает преимущество при спасбросках против последующих отравлений, а также приобретает устойчивость к урону от яда. Эффект длится до длительного отдыха.
  3. Mirror Image — создает 3 иллюзорные копии Друида, которые отвлекают противника. Каждый дубликат увеличивает Класс брони на 3. Доступно после выбора Круга Горных Заклинаний на уровне 3 (подкласс Круга Земли).

Заклинания 3 уровня:

  1. Рост растений — выбранная область покрывается пышной растительностью, и все юниты в ее пределах движутся со скоростью, составляющей 1/4 от своей первоначальной скорости.
  2. Мокрый шторм — Сильный шторм, который тушит пожары и создает слой льда на выбранной области. Существа в пределах досягаемости теряют концентрацию. Заклинание, полезное во время встреч с другими магами.
  3. Ускорение — цель ускоряется, получая дополнительные 2 очка брони, преимущество в бросках Ловкости, удвоенную скорость передвижения и возможность совершить дополнительное действие во время своего хода. Однако следует помнить, что когда заклинание перестает действовать, ранее ускоренный отряд устает — на 1 ход, и он не может двигаться или совершать действия. Заклинание, доступное для Друида Круга Земли, который на 5 уровне выбирает Полярный Круг Заклинаний.

Лучшие полезные заклинания для друида

Кантрзаклинания:

  1. Guidance — союзник получает бонус 1d4 к броскам, связанным с выбранной способностью.

Заклинания 1-го уровня:

  1. Goodberry — Друид создает 4 фрукта, которые восстанавливают 1d4 очков здоровья. Ягоды также могут служить провизией, пока ваша группа находится в лагере (предоставляя одну единицу припасов для лагеря).
  2. Jump — дальность прыжка цели увеличивается втрое. Полезно, когда нужно добраться до труднодоступного места или во время боя для динамичного перемещения.

Заклинания 2-го уровня:

  1. Pass without Trace — герой и его спутник получают огромный бонус 10 к броскам Скрытности. Невероятно полезно, когда вы хотите пробраться куда-то незамеченным со всей командой.
  2. Enhance Ability — цель получает преимущество в бросках, связанных с выбранной чертой. Полезно во время бросков, когда вы хотите снизить вероятность неудачи.
  3. Seeing in the Dark (Darkvision) — существо получает дар видеть в темноте в радиусе 12 метров. Полезное заклинание, когда у компаньона отсутствует естественная способность видеть в темноте.

Заклинания 3 уровня:

  1. Daylight — выбранный объект наполняется горящим светом, свечение которого рассеивает тьму, в том числе и магическую.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть