В Baldur's Gate 3 будет внутриигровая газета, которая реагирует на ваш выбор⁠

В Baldur's Gate 3 будет внутриигровая газета, которая реагирует на ваш выбор⁠


В

" было множество вещей, которые меня заинтриговали в предстоящей RPG, но особенно я зацепилась за идею Внутриигровой газеты Baldur's Mouth, которая будет меняться в зависимости от наших решений в игре.

Мне кажется, что это потрясающая идея, даже несмотря на ее маленький и странный характер, так как это говорит о мастерстве разработчиков в создании убедительного игрового мира. Мне очень понравилась листовка "Курьер на черном коне" из The Elder Scrolls 4: Oblivion, которая обращалась к конкретным проблемам, возникающим в игровом мире после выполнения определенных квестов.

Также в серии Deus Ex были газеты и новостные терминалы, которые менялись вместе с развитием игры. Недавно я прошла забавный квест Lucky Clover Gazette в игре Tears of the Kingdom, который был интересным примером этой идеи.

Однако Baldur's Gate 3 обещает превратить это в нечто более сложное. Как пояснил креативный директор Larian, Свен Винке: "У нас в городе есть система газет – она будет реагировать на ваши действия, рассказывать о том, что вы делали. То, что меня впечатляет в газете, так это то, что ею можно манипулировать. Вы можете влиять на истории, проходить влиятельный материал, и это обязательно повлечет за собой сюрпризы, а игра отреагирует на это. Материалы в газете будут влиять на то, что "неписи" будут думать о вас".

Такие элементы, как The Black Horse Courier или документы из Deus Ex, отчетливо отражали выполнение побочных заданий или ход основного сюжета, но Baldur's Mouth кажется полноценной и очень реактивной системой. Описание Винке этого квеста звучит восхитительно, и идея бумаги, которая отражает не только завершение квеста, но и выборы игрока, действительно заинтересовала меня.

В некоторой степени Fallout: New Vegas делала нечто подобное с Radio New Vegas – я особенно запомнила квест, в котором нужно было выбрать городского шерифа, и в зависимости от выбора, в радиорепортаже звучал соответствующий фрагмент. Также глубокой тактикой пользовались в культовой игре Arcanum: Steamworks and Magick Obscura, где газеты тоже менялись в зависимости от результата выполненных квестов.

Бывшие разработчики Troika Games, такие как Тим Кейн и Леонард Боярский, говорили о системе Arcanum как о своей любимой работе, которая затруднила и так сложную разработку. Надеюсь, Larian осознает сложности, с которыми они сталкиваются, начиная работу над подобной системой в Baldur's Gate 3. Я особенно интересуюсь тем, как газета повлияет на мою репутацию в игре и смогу ли я найти новые квесты или возможности, основанные на публикациях в газете.


Комментарии

※SIBERHUNT※
※SIBERHUNT※8 июл. 2023
Не знаю что это такое но очень страшно.

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть