В миссии "Hot on a Trail" игрокам предстоит посетить базу бывших последователей фракции Монолит в регионе Wild Island. Квест является довольно продолжительным и включает в себя множество элементов и дополнительные задачи. В процессе выполнения миссии игроки узнают, как добраться до охраняемой южной базы, а также где искать персонажа по имени Страйдер. Кроме того, игрокам нужно будет столкнуться с Контролёром — опасным мутантом, обитающим на станции переработки отходов. Чтобы успешно завершить миссию, важно завоевать доверие бывших монолитовцев и преодолеть множество препятствий. На этой странице прохождения будут даны рекомендации по всем аспектам квеста, включая поиск необходимых ресурсов и стратегию боя с мутантом.
Тяжёлое бремя
Если ранее вы показывали уникальный КПК полковнику Коршунову и Далину, выполнить эту миссию больше не нужно. Знак, который вы получили от Уорда, даст вам возможность перейти границу на Диком острове. Если вы не информировали полковника об этом, вам потребуется завершить следующее задание для продолжения.
Задание Тяжёлое бремя будет доступно, когда вы посетите Лесопилку в конце квеста «Возвращение на шлаковую кучу». Это задание необходимо выполнить, чтобы продвигаться к Дикому острову.
Направляйтесь к восточной части полуострова, расположенной южнее Лесопилки. Будьте осторожны, в этом районе обитают агрессивные дикие кабаны.
После того как вы наткнётес на тела курьеров, отыщите сброшенный груз Noontides. Пройдите через узкий проход к острову, но остерегайтесь опасных мутантов, которые обитают среди руин. Постарайтесь как можно быстрее преодолеть эту территорию.
Когда охранник остановит вас на переходе, просто покажите ему груз, и он вас пропустит.
Перед тем как приступить к основной части миссии «По горячим следам», рекомендую зайти в бункер доктора Лодочки. Вернув ему груз, вы завершите миссию «Тяжелое бремя».
Где можно найти Страйдера?
Направляйтесь к крупному бетонному зданию. Оранжевый индикатор задания укажет вам путь в Дубны. После краткой беседы с мужчиной, он неохотно сообщит, что Страйдер сейчас находится на близлежащем складе, где произошло несчастье.
Следуйте к складу. Охранник впустит вас, если вы предварительно переговорили с мужчиной, о котором мы говорили выше.
Лидер группировки «Полдня» расположен на стороне склада, который полон опасных аномалий.
Сначала пройдите через щель в кирпичной стене, затем переместитесь между вагонами.
Пройдите через трубу, которая идет налево.
Двигайтесь к противоположной стене склада, перепрыгивая через бочки, чтобы избежать ядовитых облаков.
Наконец, пройдите сквозь вагон. Страйдер находится на одной из платформ.
Он попросит вас отключить сканер. Как только устройство выключится, подойдите к нему и нажмите кнопку действия.
Показать Страйдеру необычный КПК или нет?
Во время беседы с вождем Noontide вам предстоит сделать выбор. Решение показать Страйдеру КПК не приводит к значительным последствиям. Этот человек узнает о старой технологии Monolith, но осознает, что его народ давно оставил подобные устройства и отказался от своего культового наследия.
Чтобы покинуть склад, снова пройдите через вагон и поверните направо. Вы наткнетесь на дверь, которая приведет вас на двор.
Визит к профессору и поездка в WPS
Направляйтесь к профессору Лодочке. Он даст вам задание на извлечение специальной катушки из объекта WPS.
Во время беседы с профессором у вас также появится возможность начать квест Знак Надежды. Этот квест достаточно простой, и его выполнение вознаградит вас улучшенным сканером артефактов.
Дорога к WPS будет вести на северо-восток. По пути вы встретите здание, где обитают зомби. Они настроены враждебно, так что будьте готовы к столкновению.
Рядом со скалой, перед узким проходом через воду, вы увидите заставу Noontide. Лестница, ведущая на нижний уровень, расположена с правой стороны скалы.
Как справиться с Контроллером в WPS?
Когда вы подойдете к станции переработки отходов, по радиосвязи с вами свяжется человек по имени Джампер. Переключитесь на небольшое здание перед залами WPS, чтобы встретиться с ним.
Данный персонаж поделится своим страхом относительно встречи с мощным мутантом. Ваша следующая цель — отыскать ключи от подвала и вступить в бой с Контроллером.
Проникните в больший, северный зал WPS, войдите с восточной стороны. С правой стороны вы обнаружите лестницу. Поднимитесь на самый верх, будьте готовы к сражению, так как зал заполнен зомби.
Перепрыгните через перила и пройдите по трубам к металлической платформе с другой стороны. Там вы найдете лестницу, ведущую на крышу.
Недалеко от труб расположено тело. Спрыгните и заберите ключи у него. Направляйтесь в подвалы WPS, вход будет под одним из залов.
Сражайтесь с зомби, пробираясь по комнатам. В одной из больших комнат вы столкнетесь с Контроллером — опасным мутантом с псионическими способностями. Держитесь на средней дистанции, чтобы избежать его главной атаки. Будьте осторожны, зомби будут атаковать, а Контроллер может вызывать призраков. Сконцентрируйтесь на нем, а не на призраках. После победы пройдите через разрушенную стену.
Вы окажетесь в схроне Монолита, где код двери — 0505. Ищите катушку на полке в одной из комнат.
Сражение с Хогом и возвращение в лагерь
После выхода из подземелья WPS вам встретится Хог со своими наемниками. После непродолжительного диалога они начнут атаку на Скифа и Джампера. Битва начнется мгновенно, поэтому избегайте удара, быстро сделав шаг в сторону.
После того как вы одержите победу над Хогом, поговорите с Джампером. Теперь вы можете без опасений вернуться в лагерь Полудня тем же маршрутом, которым пришли.
В лагере вас ждет более продолжительная сюжетная сцена. Как только завершите разговор со Страйдером, миссия будет считаться завершенной.