В миссии «Тонкая материя» Скиф отправляется на станцию Орбита, где активирует специальную капсулу, позволяющую ему установить связь с сознанием погибшего Скитальца. Это событие раскрывает важные детали о прошлом Зоны. В ходе миссии игроку предстоит принять ключевое решение во время диалога со Шрамом, которое повлияет на отношения с фракцией «Искры» и определит одну из возможных концовок игры. Миссия является частью основного сюжета «СТАЛКЕР 2» и играет важную роль в развитии сюжета.
Где найти камеру?
Задание «Тонкая материя» стартует после завершения миссии «Легенды Зоны». Направляйтесь на станцию Орбита в локации Выжженный лес. По пути будьте внимательны к аномалиям, особенно огненным, которые часто встречаются в этой зоне.
Войдите на станцию через южные ворота и направляйтесь в круглое здание. Остерегайтесь полтергейста в главном зале.
В коридоре найдите дверь с кодовым замком. Введите код, полученный от Доктора – 1995.
Зайдите в офис и соберите нужные предметы со стола.
Выйдите через соседнюю дверь, поднимитесь по лестнице на крышу. Используйте болты для преодоления аномалий.
Подойдите к антенне, активируйте ее и быстро отступите, чтобы избежать псионического урона.
Вернитесь во двор, спуститесь в подвал. Откройте дверь с помощью карты, взятой со стола Кайманова.
Продвигайтесь в лабораторию Х-15. Вам предстоит устранить трех мутантов (Бюреров), патрулирующих объект.
Помните, что Штормеры могут выбить оружие и атаковать телекинезом. Не стреляйте, пока они активируют синее силовое поле.
Что сказать Бродяге?
После победы над всеми мутантами задача обновится сама собой. Направляйтесь в просторное помещение с камерой. В технической комнате установите картридж, который вы нашли в прошлом задании.
Зайдите в капсулу и посмотрите видеоролик со Скитальцем.
Когда лидер Юга спросит, удалась ли его атака на IBAOC, вы можете ответить честно или солгать. Этот выбор не повлияет на развитие сюжета, поэтому вы можете смело выбирать тот вариант, который вам больше по душе.
Какой путь выбрать в диалоге со Шрамом?
После завершения видения Шрам и члены Искры помогут вам выбраться из капсулы. Далее после короткого разговора вам предстоит сделать выбор, который повлияет на вашу фракционную принадлежность в финале игры, а также определит одну из возможных концовок.
Если вы выберете вариант «Жизнь для живых», Шрам и другие станут вашими врагами. Этот путь подходит, если вы стремитесь к финалу, связанному со Стрелком, Кайманом или Гвардией.
Если вы предпочтёте вариант «Вечная весна», вы присоединитесь к фракции Искры. Этот выбор необходим для достижения концовки, связанной с членами этой фракции.
В данном прохождении мы остановились на варианте «Жизнь для живых». Описанный ниже финал миссии доступен только при выборе этого пути.
Как покинуть лабораторию Х-15
Вашей следующей целью станет побег из лаборатории Х-15. Учтите, что с этого момента члены группировки «Искра» будут относиться к вам враждебно.
Присядьте и поверните влево. Двигайтесь вдоль тени справа, пересекая помещение. Дождитесь, пока патрулирующий солдат пройдет мимо.
Подкрадитесь к бойцу «Искры», который патрулирует коридор. Затем сверните налево перед решеткой.
Продолжите движение по следующему коридору. В конце вас встретят стальные ворота, для открытия которых потребуется код 4221.
Пройдите через крупный ангар и спуститесь по лестнице в туннель.
Вентиляционная шахта выведет вас к железнодорожному тоннелю. Будьте внимательны: внизу вас ждет стая крыс.
Поднимитесь по лестнице в следующий туннель, который приведет вас на поверхность. Через мгновение миссия будет завершена.
После выхода на поверхность вы окажетесь в зоне, где вас встретит патруль Гвардии. Если вы ранее поддерживали с ними отношения, они предложат сопровождение до безопасной зоны. Если же отношения напряжены, будьте готовы к стычке или обходу патруля.
Двигайтесь вдоль разрушенных зданий, избегая открытых пространств. Впереди вас ждет группа мутантов, включая Кровососов. Используйте огонь или взрывчатку, чтобы справиться с ними, либо обойдите их, используя укрытия.
На развилке выберите путь через подземный переход, чтобы избежать встречи с бандой Ренегатов. Внутри вас ждут ловушки и аномалии, но это безопаснее, чем открытое противостояние.