Миссия «До последней капли крови» в игре «СТАЛКЕР 2» требует от главного героя, Скифа, побега из института IBAOC после неудачного эксперимента, который приводит к пробуждению монолитов и последнему хаосу в учреждении. На странице руководства предоставляются советы по поиску выхода из института, а также стратегии борьбы с мутантами и монолитами, которые представляют угрозу во время эвакуации. Основная цель — найти безопасный путь эвакуации, сохранив жизнь и здоровье главного героя в условиях нарастающей опасности.
Как выбраться из лаборатории?
Эта миссия активируется, если в предыдущем задании вы поддержали Дубного и южные силы. Аналогом данной миссии для фракции Стражей является квест «Закон и порядок».
Квест «До последней капли крови» начнется сразу после завершения миссии «Принятие желаемого за действительное». Скиф проснется в канализации, находясь под испытательной камерой. Двигайтесь вперед до лестницы, рядом с которой вы найдете рюкзак с хорошим шлемом.
Когда доберетесь до огня в трубах, используйте вентиль слева, чтобы потушить пламя. Здесь также можно подслушать разговоры Далина с его подчиненными.
Затем бросьте болт в электрическую аномалию и быстро пройдите через стеклянную дверь. Вскоре вы окажетесь на дворе, где развернется битва между Стражем и Монолитом.
Обе стороны будут настроены враждебно. Так что не ввязывайтесь в схватку, а стремитесь вправо к зданию с серверами.
Где можно отыскать флешку с архивом IBAOC?
В квесте До последней капли крови вам предстоит столкнуться с несколькими враждебно настроенными солдатами и мутантом-полтергейстом. Проявляйте осторожность.
На среднем этаже вы наткнетесь на офис со стеклянными стенами, который освещен красным светом. На столе в этом помещении находится флешка – не забудьте ее поднять.
После того как вы это сделаете, выходите из здания через ту же дверь, которой вошли. Затем двигайтесь к площадке для посадки, а оттуда спуститесь вниз, где вас ждет продолжение пути.
Как выбраться из IBAOC?
В помещении за металлической перегородкой вас встретит кровосос. Устраните этого мутанта и двигайтесь дальше вглубь объекта.
В просторной комнате вам предстоит сразиться с группой мутантов и солдат. Рекомендуется подождать, пока обе стороны не ослабят друг друга, прежде чем вступать в бой.
В одной из последующих комнат вы увидите люк, который ведет в канализацию. Прыгните туда.
Канализация и длинные коридоры приведут вас в ангар, где происходит столкновение между монолитовцами и Стражами. Обе группы будут к вам враждебны, так что лучше устранить всех.
Туннель в итоге приведет вас в затопленное помещение. Избегайте прикосновения к воде, чтобы не получить удар током. Аккуратно перепрыгните на специальные платформы к главному выключателю, который отключит электроснабжение.
Осторожно обходите ловушки, расставленные в затопленной комнате. Если необходимо, отключите их.
Выстрелите в замок, который блокирует лестницу и поднимитесь наверх.
Перед тем как идти дальше в следующий туннель, зайдите в диспетчерскую (продолжайте быть внимательными! У двери ловушка). Здесь вы найдете припасы и жилет PSZ-20W.
Пробирайтесь через дверь в конце туннеля. В коридоре вас атакует группа мутировавших грызунов.
Продолжайте движение. Для открытия запертой двери выстрелите в замок и разрушьте доску.
Когда подниметесь по лестнице, вы встретите Рихтера и увидите длинную кат-сцену, после которой миссия завершится.