В миссии «Незначительное происшествие» в игре СТАЛКЕР 2 игроку предстоит помочь Скифу в его поисках защиты от псионических способностей Фауста. В данном руководстве описаны ключевые моменты, включая местоположение объекта «Малахит», способ восстановления связи с сетью «Х» и получение специального ошейника мутанта.
Как добраться до исследовательского центра «Малахит»?
Миссия «Небольшое происшествие» начнется сразу после завершения квеста «Штурм Дуги». Вам нужно будет направиться к исследовательскому центру CNT «Малахит», который расположен к северу от радара «Дуга».
Вход в комплекс находится с северной стороны. Проникните внутрь через зеленую дверь.
Когда вы войдете, к вам подойдет солдат, который не даст вам возможность пройти. Но если вы выберете реплику «Я был в Дуге», охранник впустит вас дальше.
На первом этаже отправляйтесь в кабинет профессора Озиорски.
Поговорите с ученым, и он даст вам задание в ближайшем исследовательском центре, где вам нужно будет установить связь с сетью X.
Как активировать соединение с сетью X?
Застава находится на западе от Малахита. Вход расположен внизу небольшого холма.
После входа на первый этаж, на вас нападут мутировавшие грызуны.
Пройдите через кабинет и затем открывайте дверь справа.
В кабинете, из которого только что выбежали крысы, возьмите документы, лежащие на столе.
Вернитесь в офис и подберите предохранитель, который находится рядом с телом посреди комнаты.
Снова вернитесь в офис и установите предохранитель в цепь за столом. Затем активируйте систему с помощью рычага на стене.
Ближайшие трупы оживут в форме зомби. Попытайтесь устранить их до того, как они встанут и начнут нападать.
После включения электроэнергии в одной из боковых комнат откроется стальная дверь. Пройдите через нее и поднимитесь по лестнице.
На следующем этаже найдите кабинет и заберите инструкции со стола в конце комнаты, чтобы автоматически выполнить дополнительную задачу миссии.
Войдите в дверь слева от стола, затем поверните налево и поднимитесь по лестнице.
На верхнем этаже вас ждет большая комната с контроллером. Устраните мутанта и нажмите красную кнопку на консоли управления.
Как устранить препятствие на трассе?
Запустить систему не получится. Препятствие перекрывает путь. Покиньте контрольный пункт и направляйтесь к тренировочной площадке (выход из здания находится справа).
Вооружитесь огнестрельным оружием и стрельните в химеру, лежащую на рельсах. Затем быстро вернитесь в здание и закройте за собой дверь.
Химера является крайне опасным мутантом, с которым вам не придется вступать в бой на этой миссии. Тем не менее, если вы хотите упростить дальнейшую эвакуацию, стоит устранить эту угрозу.
Химеры не хорошо справляются с дверями. Приманите мутанта к входу, а затем атакуйте его короткими очередями. Однако будьте осторожны — прыгающий мутант может мгновенно вас убить, если вы не будете внимательны.
Победив мутанта, снова нажмите красную кнопку и дождитесь завершения операции.
Профессор Озиорски посоветует вам обратиться к Рихтеру. Загляните в бар 100 Радов в Ростке.
Как получить ошейник мутанта?
Вход в бар располагается в бетонном укрытии на южной стороне поселения. Войдите внутрь и побеседуйте с Рихтером.
Он сообщит вам о необходимости добыть ошейник у павшего мутанта. Вы можете взять на себя эту задачу, но, по нашему мнению, проще попросить Рихтера помочь вам. Выберите подходящий вариант в диалоге и попросите его отвезти вас на место охоты. Рихтер согласится.
Игра перенесет вас к окрестностям Дикого острова. У развалины дома вы наткнетесь на пару солдат, готовых помочь в охоте на мутанта. При входе в здание зверь нападет на вас.
В первые моменты сражения сосредоточьтесь на выслеживании чудовища. Мутант способен создавать свои иллюзии. Если вы потеряете «оригинал» из виду, его будет трудно найти снова. Взорвите газовый баллон, когда мутант выбежит из руин. Будьте осторожны, чтобы не попасть под огонь союзных солдат.
После победы над мутантом заберите с тела ошейник и принесите его Рихтеру. После разговора ваша миссия завершится.