В квесте «В поисках былой славы» Скиф направится на завод «Агропром». В этом гайде мы расскажем, как уговорить профессора Двапалова выпить вместе, где найти ключ-карту и как противостоять мутантам в лаборатории Х-5.
В ходе задания «В поисках былой славы» персонаж игры «СТАЛКЕР 2» будет искать технологии, которые помогут ему защититься от Фауста. На этой странице вы узнаете, как заставить выпившего профессора быть полезным, где взять необходимые документы и как выжить в столкновении с кровожадными мутантами в подземельях Агропрома.
Как запросить сведения у профессора Двапалова?
Квест «В поисках прежней славы» начнется сразу после выполнения задания «Небольшой инцидент». Отправляйтесь к научной базе в районе Химзавода.
Войдите внутрь и нажмите на красную кнопку на стене. После короткого диалога стальная дверь откроется. Пройдите в здание.
Поговорите с Двапаловым. Он попросит принести водку. Перейдите в большую комнату и возьмите спирт, находящийся рядом с перегонным кубом. Одного флакона будет достаточно, но можно взять несколько.
Вернитесь к профессору, который предложит выпить с ним. Во время беседы не отказывайтесь от рюмки. После третьего раунда Двапалов согласится помочь.
Следуйте за профессором в мезонин. Когда учёный будет искать ключ-карту, на этаже ниже появится артефакт. Спуститесь и поймайте его, а затем отнесите ему.
Профессор позволит вам оставить артефакт и сообщит, что передал доступ в лабораторию Х-5 своему ассистенту. На карте появится маркер, указывающий на местоположение.
Как попасть в лабораторию Х-5?
Для начала направляйтесь к руинам Агропрома. Вход в исследовательский штаб расположен рядом с ржавой лестницей в центре комплекса.
После того как вы немного поговорите со Щербой, он предоставит вам доступ к карте. Вход в лабораторию находится между четырьмя силосами.
Спуститесь по спиральной лестнице в туннель, который заполнен ядовитыми аномалиями.
На вашем пути могут встретиться зомби и многочисленные крысы, так что будьте готовы к бою и держите оружие под рукой.
Пройдя через туннели, вы доберетесь до прочной стальной двери, которая ведет в нужную часть лаборатории.
Откройте эти ворота, используя полученную карту доступа.
Как получить схемы и документы?
В лаборатории на вас сразу же нападет контролер, появляясь через отверстие в стене. Не пытайтесь в него стрелять, поскольку мутант исчезнет, прежде чем вы сможете к нему подойти.
В помещении также находится полтергейст.
Перепрыгните в отверстие в полу рядом с пробоинами в стене (где возник контролер). Затем спрыгните в следующую дыру под полом.
Спуститесь по винтовой лестнице. С левой стороны от стальной двери вы обнаружите переключатель генератора. Активируйте его.
Из открывшейся двери выскочат мутанты. Устраните их и пройдите в коридор.
Поверните направо, и вы окажетесь в кабинете врача. На столе возьмите КПК.
Напротив кабинета находится комната с полками. Заберите документы для Щербы, это поможет вам выполнить дополнительную задачу.
Как покинуть Агропром?
Поднимитесь по винтовой лестнице в комнату с электрическими аномалиями и двигайтесь в следующий коридор.
В просторном помещении вас встретят контролёр и пси-пес. В бою старайтесь не потерять из виду «оригинал». Напрасная битва с копиями может быстро исчерпать ваши боеприпасы.
Покиньте арену, устранив аномалию с помощью винта, и запрыгните на верхний этаж через обрушившуюся колонну.
В этой части лаборатории вас будет окружать сильное псионическое излучение. Если у вас есть блокаторы, лучше подготовьте их заранее.
Уничтожьте блуждающего контроллера, затем заберите с панели управления схему рассеивателя и диктофон.
Используйте лестницу в следующем помещении, а затем войдите в вентиляцию.
В туннелях на вас будут нападать монолиты. В грядущих комнатах их будет много, так что приготовьтесь к активному бою.
В цилиндрическом помещении поднимитесь по лестнице, которая приведет вас к длинному коридору.
Через несколько комнат вы обнаружите лестницу, которая выведет вас на поверхность. Покиньте территорию Агропрома.
Как установить диффузор?
Возвращайтесь в убежище Двапалова и поговорите с несколькими учеными. Передайте найденные документы Щербе.
Отправляйтесь в Росток, где встретите Винта — техника, который поможет установить диффузор в любой ваш костюм или шлем. Как только модификация будет завершена, задание будет считаться выполненным.