Задание «Иголка в стоге сена» представляет собой краткую миссию в рамках более обширной основной сюжетной линии. В ходе этой миссии игрок должен активировать антенны, расположенные вокруг Залисья, с целью обнаружения сталкера по имени Цимбал. В дополнение к этому, в процессе прохождения задания Гаффер и Рихтер поручат игроку поиски Сквинта, который украл важные детекторы.
Активация антенн
Квест «Иголка в стоге сена» переплетается с более масштабным квестом: За семью печатями. Дополнительную информацию об этой миссии вы можете найти на отдельной странице в нашем руководстве.
Для того чтобы найти КПК Сквинта, в первую очередь необходимо активировать окружающие антенны. Поднимитесь на высокую антенну на севере поселения и включите там системы.
После того как вы взаимодействуете с радио, обновленный маркер задания укажет вам местоположение второй антенны, которая находится к юго-востоку от города. Направляйтесь туда.
В окрестностях разрушенного кирпичного здания бродят дикие собаки, и также патрулируют вооруженные охранники. Будьте осторожны.
Для активации антенны поднимитесь на крышу этого здания, используя разрушенные доски. Локализованный сигнал КПК сообщит вам о укрытии Сквинта.
Противостояние
Сквинт укрывается в заброшенной мельнице, расположенной чуть северней антенны. Вокруг деревянного строения прогуливаются несколько мутировавших существ.
Будьте предельно внимательны, поднимаясь по лестнице. Сквинт поставил несколько ловушек. Для их деактивации подойдите к веревке и нажмите на соответствующую кнопку, которая появится на экране.
Запуганный охотник придет к вам с пистолетом и спросит, с какой целью вы здесь. В этот момент вы столкнетесь с двумя вариантами:
- Вы можете расправиться со Сквинтом и забрать украденное у Рихтера имущество с его тела.
- Либо вы можете помочь ему добыть артефакт, который сможет обеспечить его побег.
Артефакт из пещеры
Если вы решите поддержать Сквинта, в вашем журнале появится новое побочное задание, которое ведет к одному из соседних коттеджей.
Внутри здания вы сможете найти вход в систему пещер. Пройдите в туннель.
В обширной пещере на вас нападет невидимый мутант, схожий с тем, с которым вы встречались в прологе.
Лучше встать спиной к одной из стен, чтобы не оказаться атакованным сзади. Следите за полупрозрачным свечением, которое появится перед нападением. Стремитесь целиться в голову существа.
После победы над мутантом двигайтесь дальше вглубь пещеры, пока не найдете комнату, заполненную токсичными лужами.
Возьмите детектор артефактов и начните его использовать в этой области. Будьте осторожны, не наступайте на ядовитые участки. Когда детектор укажет место, артефакт появится перед вами. Подберите его.
Выходите из пещер по лестнице рядом и направляйтесь обратно к мельнице.
Отдайте артефакт Сквинту, и он, в свою очередь, даст вам детекторы.
Во время этого разговора у вас будет возможность изменить решение и устранить Сквинта, оставляя у себя как артефакт, так и детекторы.
Возвращаясь к Рихтеру
Вернитесь в деревню и передайте детекторы Рихтеру. Это завершит задание, связанное со Сквинтом, и откроет возможность продолжить квест «За семью печатями».