Вторая миссия основного сюжета STALKER 2, названная «Тяжёлое пробуждение», начинается с тяжелого пробуждения главного героя, Скифа, после неприятной встречи. Он оказывается в затруднительном положении, лишённый сканера и основной части своего снаряжения. Задача Скифа заключается в том, чтобы найти и вернуть свои вещи, следуя по следу Солдера. На данной странице руководства представлены советы о том, как успешно выполнить квест «Тяжёлое пробуждение» и как добраться до поселения Залесье, предоставляя игроку необходимые рекомендации и стратегии для преодоления возникающих трудностей.
Как деактивировать аномалии?
Квест «Жесткое пробуждение» начинается сразу после пролога в игре STALKER 2. Главный герой, Скиф, пробуждается в опасной зоне, окруженной гравитационными аномалиями. Ему на помощь приходит персонаж по имени Рихтер, который дарит металлический болт, необходимый для обнаружения и нейтрализации аномалий.
Бросая болты перед собой, игрок может безопасно активировать аномалии, но должен поторопиться, так как время их дезактивации ограничено. Скиф имеет бесконечное количество болтов, что позволяет ему свободно их использовать.
После выхода из опасного поля, игрок может поговорить с Рихтером, который направит его к ближайшему сталкерскому поселению — Залесье. Перед отправлением в безопасное место рекомендуется осмотреть окрестные здания для сбора припасов, так как нападавшие отобрали у Скифа почти все снаряжение, кроме пистолета.
По пути к деревне, игрок столкнется с тремя бандитами, которые сражаются со сталкером. Воспользовавшись ситуацией, можно атаковать бандитов и забрать их оружие. Кроме того, в здании можно получить дополнительное задание от благодарного сталкера.
Залесья
После выполнения всех интересующих побочных заданий игроку следует двигаться к поселению, придерживаясь главной дороги для снижения риска столкновений с опасностями. В следующем шаге игрок направляется в бар, который находится в центральной части поселения и обозначен зеленым зданием. Там он станет свидетелем напряженного разговора между персонажами Гаффером и капитаном Зотовым. По завершении их беседы данный квест считается выполненным.