Постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl погружает игроков в мрачный и опасный мир Зоны отчуждения, где каждое действие имеет значение и может серьезно повлиять на судьбу героя и окружающего мира. Игра предлагает множество концовок, которые раскрывают многогранность сложной вселенной и показывают уникальные результаты принятых решений. В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как добиться каждой из возможных концовок.
С момента выхода первой игры прошло 17 лет: оригинальный S.T.A.L.K.E.R. появился в 2007 году, и вот, наконец, долгожданное продолжение стало реальностью. Разработчики сумели не только сохранить атмосферу культовой игры, но и значительно расширить её возможности. Heart of Chornobyl предлагает исследовать богатый и проработанный мир с нелинейным сюжетом и испытаниями, достойными самых опытных игроков. Это не просто игра, а подлинный симулятор выживания в одном из самых опасных уголков планеты.
Ключевым моментом сюжета становится задание «Военный крот», после которого побочные квесты становятся недоступными, а все начатые дополнительные миссии автоматически проваливаются. Чтобы повлиять на финал, игроку предстоит выполнить три основные миссии:
«Тонкая материя» задает направление сюжета, «Опасные связи» определяет последующие события, а «Последнее желание» влияет на итог. Рекомендуется сохранить игру перед началом первой миссии и попробовать разные варианты.
Концовка Стрелка — «Она никогда не станет свободной»
Этот финал делает Стрелка полным хозяином Зоны, он полностью подчиняет ее своей воле и утверждает свое господство. Чтобы достигнуть этого завершения, выполните следующие действия:
- «Тонкая материя». Когда Шрам встречает Скифа на станции «Орбита», выберите опцию «Жизнь для живых». Это решение откроет вам путь к контролю над Зоной и заставит вас отвернуться от Шрама.
- «Опасные связи». Когда Коршунов захватывает героя, выберите опцию «Сбежать». Это исключает возможность получения других концовок, таких как ветка «Варты».
- «Последнее желание». Во время встречи с Доктором в Красном лесу примите решение устранить его. Это будет последним условием для получения концовки Стрелка.
Концовка Коршунова — «Смелый новый мир»
В этом финале Зона разрушается и на ее месте возникает опустошенный мир, что делает его одним из самых мрачных в игре.
- «Тонкая материя». На станции «Орбита», столкнувшись с Шрамом, выберите опцию «Жизнь для живых».
- «Опасные связи». В момент встречи с Коршуновым выберите вариант «Я не твой враг». Это приведет к уничтожению Зоны, и Доктора вы не встретите.
Концовка Скифа — «Проект Y»
Скиф становится новым властелином Зоны, получая полный контроль над её территорией и ресурсами.
- «Тонкая материя». Выберите фразу «Жизнь для живых».
- «Опасные связи». Откажитесь от сотрудничества с Коршуновым, выбрав действие «Сбежать».
- «Последнее желание». На встрече с Доктором в Красном лесу выберите опцию «Опустить оружие». Это приведёт к завершению, в котором Скиф станет новым лидером Зоны.
Концовка Шрама — «Сегодня никогда не закончится»
Шрам погружается в Зону, создавая иллюзорный утопический мир с идеальными условиями.
- «Тонкая материя». На станции Орбита выберите вариант «Вечная весна», чтобы открыть путь к этой концовке.
- «Опасные связи». Снова выберите «Сбежать», чтобы исключить другие варианты финала.
- Этот выбор завершит историю, сформировав утопический ландшафт, который изменит Зону навсегда.