Миссия «Счастье для всех» является важной в игре «СТАЛКЕР 2», во время которой вам предстоит вторично атаковать Дугу и «Искру». В этом руководстве мы расскажем, как добраться до цели и как сразиться с Фаустом.
В рамках задания «Счастье для всех» Скиф вновь отправится с «Искрой» к мачте Дуги, с целью окончательно захватить этот ключевой объект в Зоне. На данной странице вы найдете информацию о том, как безопасно добраться до зоны радара, преодолеть силы Монолита и одержать победу над их вожаком — Фаустом.
Как добраться до станции Искры?
Миссия, описанная на этой странице, является уникальной для Пути Искры. Вы получите её только в том случае, если оказали поддержку южной стороне в квесте «Принятие желаемого за действительное».
Эта миссия начнётся сразу после завершения квеста «В поисках былой славы». Вашей первой задачей станет добраться до мачты Дуги.
Избегайте крупных ворот и держитесь подальше от забора! В районе Дуги расположены снайперы, которые быстро расправятся с вашим персонажем, если он приблизится.
Единственная безопасная тропа к Дуге – это маленькие ворота на юге комплекса. Направляйтесь туда и двигайтесь к маркеру.
На пути к базе Спаркс вас атакуют монолиты. Сразите их, а затем входите в здание.
Стар встретит вас на втором этаже. Лидер Искры поинтересуется, готовы ли вы к атаке. Подтвердите свою готовность, если у вас есть все необходимые предметы.
Как включить подстанцию?
Вход в канализацию располагается на улице, рядом с базой Искры.
После первого перекрестка на вас наткнется большое количество прыгающих существ. Вы можете заманить их за угол и взорвать ближайший газовый баллон.
Пройдите через металлические ворота.
В комнате с токсичными аномалиями вам предстоит сразиться со множеством зомби. После сражения загляните в небольшое помещение слева, там вы обнаружите много припасов.
Пройдите в туннель. Когда дойдете до комнаты с дырой в полу, устраните аномалию с помощью винтовки, а затем прыгните вниз.
В железнодорожном туннеле вас будут атаковать мутанты. Сразите их и поверните налево.
Преодолейте ящики и пройдите через дыру в стене. Будьте готовы к встрече со стайкой крыс, приготовив гранаты или взрывающиеся бочки.
Оглядите помещение и поднимитесь по лестнице. Перейдите по мосту.
Свяжитесь с членами Искры через радио, затем войдите в вентиляцию.
В следующей комнате снова наткнетесь на крыс – выходите через дверь справа.
Продолжайте движение через открытый дверной проём. Вокруг вас будет полтергейст, так что будьте настороже.
Спрыгните в канализацию и устраните полтергейста, затем войдите в саму канализацию.
Лестница в конце туннеля приведет вас на поверхность.
Теперь необходимо добраться до здания подстанции. Постарайтесь двигаться тихо, чтобы избежать встречи с патрулями монолита, и войдите через дыру в стене.
Активируйте три переключателя:
- Первый находится в комнате справа, сразу после входа.
- Второй — на первом этаже, в комнате напротив лестницы.
- Последний — на первом этаже, в комнате с окровавленным полом.
Учтите, что вам будет противостоять отряд монолитовцев.
Включите станцию в комнате с разрушенной стеной на первом этаже.
Как одолеть Фауста?
Направляйтесь к отметке на карте и войдите в здание, контролируемое силами Монолита. Ваша задача — подняться на крышу.
Поднимайтесь по этажам. В процессе вы столкнетесь с серьезным противостоянием со стороны культовых последователей. Будьте готовы к интенсивным схваткам.
На последнем этаже вас встретит Фауст. Следуйте за ним на крышу.
На крыше вам предстоит сразиться с Боссом. Вот стратегия:
Для начала ликвидируйте три светящихся излучателя. Без их уничтожения поражение лидера будет невозможным. Фауст создаст свои копии и попытается отвлечь вас, подобно контролеру. Арена широкая, так что если нужно восстановить здоровье, прячьтесь за укрытиями.
Если хотите отличить настоящего Фауста, обратите внимание на светящийся излучатель на его поясе (клоны этого персонажа не светятся). Уничтожьте этот излучатель — он довольно устойчив. Затем устраните самого Фауста.
Перед смертью он передаст Скифу видение. Если игра предложит схватить его за руку, не делайте этого, иначе Фауст сбросит Скифа. Выбирайте вариант, при котором главный герой сам забирается на мачту.
Просмотрите кат-сцену и учтите, что другие рекомендации во время этого момента не повлияют на сюжет.
После завершения видения обыщите тело Фауста и заберите кулон. Миссия завершена.