Миссия «То, что засело внизу» в игре «СТАЛКЕР 2» является одной из финальных в основном сюжете. В ходе задания Скифу предстоит исследовать сложное подземелье в Припяти. На этой странице гайда подробно объясняется, как пройти этот путь, включая навигацию по подземным локациям и преодоление препятствий. Основная цель — достичь центра «Фонд», где игрок столкнется с финальным боссом — полковником Коршуновым. В руководстве также даются советы по тактике боя с Коршуновым, включая использование подходящего оружия, укрытий и стратегий для победы над ним. Миссия требует внимательности, так как подземелье наполнено опасностями, аномалиями и врагами, которые могут усложнить прохождение.
Точка невозврата
На этой странице представлен сценарий миссии, связанной с отелем «Полесье».
Задание «Подземелье» начнется сразу после завершения квеста «Дорога к Фонду». Выберите один из маршрутов и следуйте к указанной точке.
Развалины гостиницы «Полесье» заполнены бойцами Гвардии. Уничтожьте их и осмотрите тела. У одного из Хранителей вы найдете особую карту с кодами.
Рядом с отелем расположена лестница, ведущая в подвал. Спуститесь по ней и откройте дверь, используя найденную карту.
ВНИМАНИЕ! Здесь вы достигнете точки невозврата. Это значит, что свободное исследование Зоны станет недоступным до завершения квеста. Все активные побочные задания будут прерваны. Если у вас остались невыполненные дела или недостаточно снаряжения, сейчас последний шанс подготовиться.
Рекомендуем сохранить игру перед переходом.
Как попасть в Фонд?
Спуститесь в туннель. Вас атакуют два мутировавших кота.
Пройдите через просторное помещение к шахте с трубами. Спуститесь по трубам на освещенную платформу.
В туннеле вас встретит стая крыс. Уничтожьте их с помощью гранаты.
В комнате с решеткой поднимитесь по лестнице наверх.
Пройдите через туннель с гусеницами. Перед стальными воротами пополните боеприпасы.
В ангаре вас ждут аномалии и зомби. Не тратьте время на мелких врагов.
Спуститесь по лестнице, пробегите по антресоли, избегая зомби и контроллера, и направляйтесь в противоположную часть ангара.
Поднимитесь наверх и устраните контроллера.
Активируйте питание у панели управления и двигайтесь по балкону вправо.
Пополните запасы на складе, перепрыгните через ящики к вентиляции.
Спуститесь по трубам к двери, ведущей в офис.
Встретьтесь с лейтенантом Дегтяревым. После диалога солдаты начнут атаку. Подойдите к двери и посмотрите кат-сцену.
Как одолеть полковника Коршунова?
После выхода на арену начнется схватка с боссом.
Чтобы победить Коршунова, сначала разрушьте синюю ауру вокруг его головы. Цельтесь в светящуюся точку.
Когда вы нанесете командиру охраны достаточно урона, он пошатнется, и вокруг него возникнут искры. Подойдите ближе, чтобы начать рукопашную схватку.
Коршунов вызовет подкрепление из рядовых стражей. Рекомендуется игнорировать их и сосредоточиться на боссе.
Полковник будет периодически совершать прыжки, чтобы отдалиться. Не теряйте его из виду.
Повторите эту последовательность несколько раз. В финальной фазе вам поможет Дегтярев.
После победы над боссом возьмите с его тела ожерелье Фауста. Отнесите его Далину, который будет ждать у панели управления.
После кат-сцены вы окажетесь рядом со Стрелком и Рихтером. После диалога миссия завершится.
После завершения миссии «То, что засело внизу» игроку откроется доступ к эпилогу, где будут подведены итоги его пути. В зависимости от принятых ранее решений, финал может варьироваться, но ключевые персонажи, такие как Стрелок и Рихтер, сыграют важную роль в заключительных событиях.
Если вы успешно выполнили все условия, связанные с ожерельем Фауста, Далин предложит вам выбор: использовать артефакт для изменения Зоны или уничтожить его, чтобы предотвратить возможные катастрофы. Этот момент станет кульминацией вашего приключения, и его последствия повлияют на будущее Зоны.
После финальной кат-сцены вы сможете продолжить исследование Зоны, если остались невыполненные задания. Однако помните, что некоторые локации и персонажи могут измениться в зависимости от вашего выбора.
Не забудьте сохранить игру перед завершением миссии, чтобы в будущем вернуться к ключевым моментам и изучить альтернативные пути развития сюжета.