В миссии «Легенды Зоны» Скиф встречает ключевых персонажей из предыдущих частей «СТАЛКЕР», включая торговца Сидоровича на Кордоне. Вместе с Темным они отправляются в заброшенную лабораторию Х-3, где может находиться информация о местонахождении Стрелка. В гайде описано, как вернуть декодер, украденный бандитами, и справиться с гигантским мутантом, охраняющим лабораторию. Для успешного прохождения миссии необходимо найти Темного, восстановить декодер и преодолеть опасности Х-3, включая бродящих мутантов и аномалии.
Как вернуть декодер Сидоровича?
Задание «Легенды Зоны» стартует после выполнения квеста «Акт милосердия». Направляйтесь в убежище торговца Сидоровича, находящееся в районе Кордона. Как и в предыдущей части игры, его можно найти к западу от Кошачьей деревни.
Пообщайтесь с торговцем и возьмите у него поручение вернуть декодер. Лагерь бандитов расположен на северо-востоке от деревни.
Если вы не убили Рузвельта в квесте «Царь горы», он свяжется с вами по радио при приближении к лагерю. Войдите внутрь и поговорите с главарем. Он отдаст декодер без боя.
Если Рузвельт мертв, бандиты атакуют вас сразу. Уничтожьте их и заберите посылку для Сидоровича с одного из трупов.
Вернитесь к Сидоровичу и покажите декодер. Торговец посоветует узнать у сталкеров информацию о лаборатории Х-3.
Где отыскать Темного?
Необходимые сведения вам предоставит человек по имени Уилк. Его можно найти в инженерном корпусе, расположенном в южной части Кошачьей деревни.
Уилк посоветует вам связаться с Темным. Этот персонаж находится в туннеле к востоку от поселения.
Перед входом в туннель вас остановят двое наемников. Они пропустят вас, если вы упомянете, что ищете Темного, но вскоре нападут.
Одолейте всех наемников в туннеле, затем зайдите в боковую комнату и поговорите с Темным.
Темный предложит вам отправиться вместе в Х-3. Перед этим он попросит вас забрать важный предмет из ближайшего тайника.
Где расположен тайник Темного?
Секретное хранилище Темного спрятано в подземном тоннеле, пролегающем под железнодорожными путями.
Внутри тоннеля расположено множество электрических аномалий, которые можно временно отключить, используя винты. Рюкзак Темного находится внутри бетонного цилиндра. Заберите оттуда устройство и необходимые припасы.
Как войти в лабораторию Х-3 и победить псевдогиганта?
Рекомендуется покинуть тоннель тем же маршрутом, которым вы сюда попали. На другой стороне тоннеля вас может поджидать стая агрессивных грызунов.
Вход в лабораторию Х-3 расположен немного севернее туннеля. Осторожно пройдите внутрь, избегая аномалий у входа. Пообщайтесь с Темным, затем разрушьте доски, блокирующие вентиляционную шахту, и пройдите через нее.
Активируйте рычаг на панели управления. Если Темный не сможет открыть ржавую дверь, направляйтесь в другой конец помещения и используйте декодер для открытия люка. Первая попытка может не увенчаться успехом, но привлечет снроксов. Уничтожьте мутантов и повторите использование декодера.
Продолжайте исследовать залы Х-3. Спуститесь по металлической лестнице и поверните налево. В комнате с цилиндрами вас атакуют пиявки. Разберитесь с ними и спуститесь на нижний уровень лаборатории.
В затопленной комнате с контейнерами:
- Пройдите через наклоненный контейнер в центре.
- Перепрыгните на соседние контейнеры, затем на средний.
- Доберитесь до контейнера на противоположной стороне и поднимитесь на пол у стены.
Активируйте переключатель на консоли и пройдите через дверь с красным светом. Перепрыгните через дыру в стене в ангар, где вас ждет битва с псевдогигантом.
Советы для боя:
- Не становитесь между мутантом и Темным на балконе.
- Используйте взрывающиеся бочки и укрывайтесь за препятствиями.
- Будьте осторожны с прыжками мутанта, которые могут сбить вас с ног.
- Применяйте гранаты и взрывчатку.
После победы дождитесь Темного, поговорите с ним. За следующей дверью вас ждет встреча со Стрелком, легендарным сталкером. Пройдите через комнаты, выйдите на поверхность и поднимитесь к оазису. Войдите в коттедж и возьмите картридж. После разговора со Стрелком квест завершится.
После разговора со Стрелком вы получите ключевую информацию о дальнейших действиях. Выйдите из коттеджа и следуйте по указанному маршруту через оазис. Будьте готовы к встрече с мутантами и аномалиями, которые могут поджидать на пути. Используйте полученные знания и снаряжение, чтобы преодолеть препятствия.
На выходе из оазиса вас встретит Темный. Он расскажет о новых задачах, связанных с исследованием Зоны. Вместе с ним отправляйтесь к следующей точке, где вас ждет встреча с другими сталкерами. Обсудите с ними планы и распределите обязанности.
Продолжайте двигаться вглубь Зоны, следуя указаниям Темного. На пути вам предстоит столкнуться с новыми угрозами, включая вооруженные группы и редкие аномалии. Используйте тактику и осторожность, чтобы минимизировать потери.
В финальной части миссии вы достигнете секретного объекта, где хранится важная информация. Вместе с Темным активируйте механизмы и получите доступ к данным. После этого вернитесь на базу, чтобы завершить задание и подготовиться к следующим вызовам Зоны.