В квесте «Кузница прогресса» игрокам предстоит решить проблему аномалий в лаборатории IBAOC. В данном руководстве описывается, как попасть внутрь объекта, а также решения головоломок, связанных с кнопками и вентилями.
«Кузница Прогресса» является частью основного сюжета игры «СТАЛКЕР 2». На странице также предоставляется информация о том, как достичь лаборатории криптобиологии, разобраться с головоломками на её территории и устранить спонтанные аномалии.
Как попасть в лабораторию криптобиологии?
Квест «Кузница прогресса» начинается автоматически после общения с доктором Далином в завершение миссии «Долгожданный визит».
Сначала выйдите из института через стеклянные двери во двор и поверните направо. После короткой прогулки вы достигнете лаборатории, обозначенной круглой антенной.
Внутри обсудите свои планы с доктором Кривенко. Он предложит спуститься на нижний уровень через вентиляционную шахту.
Используйте лестницу напротив входа в здание. Проходите через машинное отделение и выходите через дверь в конце коридора.
Спуститесь по лестнице и зайдите в небольшое помещение. Удалите доски, затрудняющие доступ к вентиляционным системам.
Спуститесь в цилиндрическую комнату и следуйте через трубу к следующей части комплекса.
В комнате с дымящимися трубами вас атакует группа крыс. Быстро покиньте эту зону, бросив гранату для устранения угрозы.
На дальней стене вы увидите лестницу с висячим замком. Выстрелите в замок и поднимитесь выше.
В следующей комнате столкнетесь с псионическим мутантом-бюрером. Он может выбивать оружие и защищаться синим силовым полем. Рекомендуется атаковать его на расстоянии.
Спуститесь по лестнице и зайдите в дверь слева. Здесь можно выполнить дополнительное задание — освободить ученого в конце коридора. Он будет охраняем псионическим котом-мутантом. В благодарность за помощь ученый даст вам ключ от склада, располагающегося этажом выше.
Затем поднимитесь по лестнице. На следующем уровне вы встретите комнату с опасными аномалиями. Хотя бы быстрый бег через первую часть комнаты поможет избежать повреждений.
Как решить задачу с кнопками?
В следующем помещении вас ждет задача, в которой необходимо корректно нажать четыре кнопки в заданной последовательности. Если считать от левой стороны, правильный порядок такой:
Первая кнопка; Третья кнопка; Четвертая кнопка; Вторая кнопка.
Перейдите через открытую дверь в следующую комнату, где на вас нападет кровосос. Устраните мутанта и продолжайте движение.
Как справиться с задачей с клапаном?
Следующее помещение быстро заполнится токсичным газом. Чтобы выбраться, вам необходимо закрыть три вентиляции:
Первый вентиль расположен на металлических строительных лесах, в левой части комнаты.
Второй клапан находится на стене рядом с дверью, через которую вы вошли.
Последний можно обнаружить слева от предыдущего. Доступ к нему можно получить, прыгая по синим трубам.
После того как вы закроете все клапаны, ядовитый газ исчезнет, и вы сможете продолжить движение.
Встреча с Германом
Пройдя через центр управления, вы окажетесь в комнате с необычной сферической аномалией. Подойдите к ней.
Аномалия перенесёт вас в разрушенный туннель. Устраните там снорков и продолжайте в следующую комнату, где вы встретите Германа — учёного, знакомого с пролога игры.
Пройдите через оранжевую дверь и спуститесь в туннель, находящийся под аномалией. Выстрелите в замок, чтобы открыть следующую дверь.
Обойдите разрушенные комнаты и поднимитесь по лестнице. Вы в конечном счёте попадёте в комнату с телепортирующейся аномалией и Германом.
После короткого разговора учёный попросит вас войти в аномалию. Выполните его просьбу.
Телепортирующаяся аномалия перенесёт вас в несколько случайных локаций, наполненных мутантами. Не паникуйте, вы будете там всего несколько секунд. Постарайтесь избежать атак мутантов.
В конечном итоге, аномалия отправит вас на берег озера рядом с IBAOC. На этом миссия Кузница прогресса завершится.