На странице руководства также представлена информация о том, как добраться до лесопилки, которая играет важную роль в выполнении задания, а также рассматриваются последствия выбора игрока, сделанного в процессе миссии. Игроки смогут узнать о разных вариантах развития событий и как их решения могут повлиять на финал квеста.
Вернуться к шлаковой куче
Как только вы завершите задание «Сделка с дьяволом», вам будет поручено вернуться в Шлаковую кучу. Техник Диод свяжется с вами и попросит встретиться в своей мастерской.
По прибытии в Шлаковую кучу вы быстро заметите, что всё поселение контролируется Вардом. Направляйтесь к мастерской Диода, где вместо техника вас встретит один из солдат. Он сообщит вам о необходимости встречи с его командирами на первом этаже.
Поднимитесь по лестнице, которая находится справа от главного входа. Сообщите о цели вашего визита охраннику, который проведёт вас дальше.
На первом этаже вы встретите полковника Коршунова и доктора Далина. Вам будет показана длинная и важная с точки зрения сюжета кат-сцена, в которой вам предстоит принять решение относительно найденного ранее КПК.
Показывать или не показывать КПК
Если игрок решит показать КПК, мужчины определят его как бывшую собственность культа Монолита, что приведет к указанию на Дикий остров и получению награды - специального значка Уорда, облегчающего взаимодействие с этой организацией, и винтовки, требующей ремонта. Однако такое сотрудничество негативно скажется на отношениях с персонажами Шрамом, Старом и Искрой. Если игрок решает скрыть информацию о КПК, он останется без награды и будет обязан выполнить побочное задание "Тяжёлое бремя", прежде чем попасть на Дикий остров.
Как добраться до лесопилки?
Когда вы покинете место под названием Шлаковая куча, с вами свяжется Рихтер. Этот знакомый призовет вас встретиться на Лесопилке, которая находится на юго-востоке от Шлаковой кучи, в области Дикий Остров.
Вы сможете легко доехать до Лесопилки по асфальтированным дорогам. За редкими стычками с противниками путешествие не должно вызывать у вас особых затруднений.
Прибыв на место, вы увидите длинную кат-сцену, где произойдет новая встреча с загадочным незнакомцем из задания Ответы стоят дороже. Этот персонаж — Шрам, герой одной из предыдущих частей STALKER.
Во время беседы со Шрамом и Старом вам будет предложено решить, показывать ли им Компьютерный персональный указатель (КПК). Вне зависимости от вашего выбора, вы окажетесь на Диком острове, где обитают остатки культа Монолита. Как только разговор завершится, миссия «Возвращение на шлаковую кучу» закончится.