В миссии «В поисках проводника» Скиф исследует загадочную фракцию «Чистое Небо». В этом руководстве представлены советы по получению информации о фракции, а также рекомендации по выживанию во время атаки мутантов. Игрокам предстоит решить, стоит ли отправляться за информацией в Скадовск или к Шевченко. Кроме того, краткое руководство описывает, где можно найти проводника и дальнейшие действия, которые следует предпринять в этой миссии. Прохождение этой части сюжета помогает лучше понять деятельность фракции и взаимодействие с ней, а также подготовиться к грядущим сложностям на пути к достижению целей.
Выбрать, куда отправиться — на борт Скадовска или Шевченко?
Задание «Поиск проводника» станет доступным сразу после завершения квеста «Мёртвая частота». Чтобы узнать больше о Чистом Небе, вы можете направиться в одно из двух населённых пунктов, расположенных рядом с обломками кораблей.
Не имеет значения, решите ли вы отправиться в Скадовск или Шевченко — это не повлияет на основной сюжет. В обоих случаях вы столкнётесь с Рихтером, который даст вам дальнейшие указания. Кроме того, в каждой локации найдутся торговцы, место для отдыха и личный сундук.
Когда доберётесь до одного из кораблей, поговорите с Рихтером. Он посоветует вам найти человека по имени Жвави — проводника, который, как предполагается, осведомлён о месте расположения Чистого Неба. Однако, прежде чем его разыскать, нужно сначала встретиться с охотником по имени Траппер.
Где найти Траппера?
Траппер располагается в пустынной местности, к западу от обоих колониальных судов. Как только вы доберетесь до этого места, вам следует обсудить свои дела с охотником за мутантами.
Он без труда расскажет вам о местонахождении Жваве. Однако, после беседы вас атакует множество агрессивных существ. У вас есть возможность покинуть это место, оставив Охотника наедине с врагами. Участие в этой схватке не обязательно и не влияет на основной сюжет.
Вы также можете остаться и помочь Охотнику в бою. Сражение будет непростым, и стоит учесть несколько моментов.
Главным противником будет мутировавший олень с прочной броней. Постарайтесь целиться в его уязвимое место - голову. Олень может атаковать Скифа, сбивая его с ног и нанося серьезный урон. Пока олень жив, другие существа будут продолжать нападать, поэтому сосредоточьтесь на его устранении.
В дополнение к оленю будут атаковать собаки, грызуны и кабаны. Будьте внимательны, особенно к кабанам, которые могут легко сбить вашего героя. Следите за Траппером, который может пострадать, если бой затянется. NPC также может оказаться под вашим огнем.
Если вы выживете в атаке вместе с Охотником, он вознаградит вас купонами.
Убить или пощадить Быстрого?
Направляйтесь в пещеру для сноркелинга, расположенную на западной границе карты. Пройдя в систему пещер и достигнув первой развилки, выберите левую дорожку. Продолжайте двигаться по коридору, игнорируя один из выходов.
После того как вы встретитесь со Свифти, станет доступна кат-сцена, где гид уничтожит место обитания мутантов. В этот момент Скиф распознает в Свифте одного из нападающих, который забрал его Сканер в прологе.
В процессе игры вам предстоит сделать выбор:
Если вы решите ликвидировать Квикки, осмотрите его тело. Все необходимые сведения будут получать из КПК гида. Сохранение в игре даст вам информацию о Чистом Небе, болотной базе и Фаусте. Кроме того, Зяви вознаградит вас купонами за сохранение его жизни.
Ваше решение о судьбе гида не повлияет на дальнейший ход событий. Тем не менее, если рассматривать практическую сторону вопроса, лучше пощадить Квикки, чтобы получить денежное вознаграждение за квест.
Получив информацию о Чистом Небе, миссия завершится.