Глава студии Larian, Свен Винке, поделился свежими результатами работы над оптимизацией Baldur’s Gate III для Xbox Series S. Благодаря усилиям инженеров удалось добиться полного контроля над оперативной памятью, и осталось совсем немного до полноценного релиза игры на платформах Microsoft.
Интересный факт заключается в том, что оптимизация, проведенная для Xbox Series S, также окажет положительное влияние на остальные игровые системы. Сам Винке избежал углубления в детали, но графические диаграммы ясно показывают, что в пиковые моменты RPG использует не более 5 ГБ оперативной памяти.
Напомним, что ранее Larian заявляла о проведении активных тестов версии игры для Xbox Series. Её релиз намечен на 2023 год, а основным препятствием на пути к этому стало возникновение проблем с кооперативным режимом. Точную дату выхода команда разработчиков обнародует, только когда будет в ней уверена.