Уважаемые Изгнанники!
На этой неделе мы отмечаем годовщину полного выпуска Conan Exiles. Чтобы отметить это событие, мы выпускаем обновление Anniversary! Это обновление было доступно в нашей ветке Testlive в течение нескольких недель, и теперь мы наконец-то готовы выпустить его в живую ветку.
Это бесплатное обновление добавляет совершенно новое подземелье в игру, новое мини-подземелье, новые типы питомцев, а также полное обновление нескольких поселений и городов NPC. Это обновление включает в себя изменения в населении, новых боссов, а также новые награды и награды для тех из вас, кто достаточно смел, чтобы бросить вызов этим новым противникам.
Здесь каждый найдет что-то для себя!
Затонувший город
Страж выше, будь бдителен, капитан внизу будь готов. Искупитель разрушит завесу времени и сбежит из своей тюрьмы. Когда они придут, кровь будет течь. Когда они придут, кровь будет течь.
Что-то манит глубоко из-под волн. Что-то в ловушке. Нечто древнее. Позволите ли вы высвободить это древнее зло, или вы будете сопротивляться притяжению бездны?
Затонувший город - это совершенно новое подземелье, предназначенное для высокоуровневых игроков, чтобы проверить свою силу против разрушающего зла, которое скрывается внутри. Вы плывете в город на лодке, найденной в объятиях Дагона, и по прибытии странный и таинственный голос начинает эхом звучать в вашей голове. Это голос Дагона, Глубинного, который пытается прорваться сквозь мембрану реальности и обрушить в ужасную эпоху на известный мир.
В затонувшем городе вы столкнетесь с членами Культа Дагона, а также с несколькими Глубокими в различных состояниях трансформации. Чем глубже вы идете, тем больше чувствуется прикосновение Дагона. По мере того, как вы исследуете и пробиваетесь через город, вы также натолкнетесь на камни и столы, которые научат вас новым рецептам крафтинга для различного оружия. Также будет особая добыча, расположенная по всему затонувшему городу.
Новые компаньоны Также в этом обновлении представлены новые типы компаньонов. Вы уже можете приручить домашних животных и захватить рабов, но эти новые компаньоны требуют более злого прикосновения. После того, как мы выпустим Anniversary Update, вы сможете научиться умению Witch Doctor в крупной столице NPC.
Колдуны могут создавать воинов Уайта и Скелета, которые будут действовать как компаньоны так же, как рабы и домашние животные. Вы также можете создавать нежити, гиен и ящериц, которые ранее встречались только как вражеские отряды. Они могут следовать за вами, сражаться за вас и защищать ваши поселения.
В New Asagarth вы можете найти специальный рог, чтобы призвать ледяных великанов, чтобы сражаться рядом с вами.
Мини-Подземелье Скорпион Ден. С этим обновлением вы также можете приручить скорпионов в своих загонах для животных, которые аккуратно связаны с нашим новым Мини-подземельем, Скорпион.
Расположенный недалеко от Сепермеру, «Скорпион» - это, как вы можете себе представить, пещера, в которой вы найдете множество скорпионов. К счастью, в пещере есть нечто большее, чем это. Вы найдете множество ресурсов для крафта, в том числе большое количество хрусталя. Есть и другие причины посетить Логово Скорпиона, но мы позволим вам открыть для себя их сами.
Капитальные перестройки. Несколько столиц NPC прошли капитальный ремонт с точки зрения как населения, так и содержания. В Безымянном городе увеличен пул добычи, а это означает, что все боссы получили дополнительные выпадения добычи, поэтому есть больше причин для поездки в Безымянный город. Библиотека эзотерических артефактов также пополнила свои полки незаблокированными свитками, что позволяет вам находить более экзотическое и интересное оружие.
Вулкан получил корректировку по населению и новые боссы были добавлены в этом районе. Некоторые части населения, делающие вулкан своим домом, теперь стали враждебными, что делает это место более опасным для тех, кто хочет туда рискнуть.
Бандиты проникли в Сепермеру, и вы увидите больше уникальных NPC, населяющих город. Специальные боссы и уникальные рабы были добавлены как часть этой реконструкции, и вы также сможете войти в Серебряный рудник Сепермеру, который находится под городом.
Наконец, Место Призыва, где проживают дарфарийские дикари, претерпело некоторые незначительные изменения. Здесь можно получить новые рецепты, и вы также должны увидеть, что фракция Дарфари владеет более подходящим оружием и доспехами.
Steam Free Weekend Мы также отмечаем годовщину празднования Steam Free Weekend. Конан Изгнанники смогут бесплатно играть в Steam с 9 по 13 мая. Если вы один из наших новых игроков, добро пожаловать в сообщество, и если вы решите купить игру, вы можете получить ее со скидкой.
Мы надеемся, что вам понравится все, что мы добавили в этом юбилейном обновлении.
- Новое подземелье - Затонувший город!
- Полное обновление Sepermeru, New Asagarth, Summoning Place и Volcano, с новыми злодеями и противниками, дополнительными боссами, новой добычей и дополнительными рецептами.
- Новые разблокируемые питомцы!
- Тонны пользовательского интерфейса исправлений.
- Дополнительные исправления эксплойтов и пропуски баланса.
- Исправлено падение сервера, связанное с применением взрывчатых веществ на больших базах.
- Исправлена ошибка, из-за которой снижалось быстродействие при использовании ползунков в меню настроек.
- Оптимизировано подземелье Затонувшего города.
- Исправлен эксплойт, позволяющий достигать дополнительной скорости при передвижении при определенных обстоятельствах.
- Исправлен эксплойт, касающийся недешета.
- Исправлена проблема дублирования, связанная с маленькими домашними животными.
- Лут-пулы Безымянного Города были увеличены; все боссы получили дополнительные капли. Кроме того, Библиотека эзотерических артефактов получила еще больше открываемых свитков.
- Население вулкана было скорректировано. Был добавлен ряд дополнительных боссов, и часть населения Вулкана теперь также враждебна.
- Популяция сепермеру была скорректирована и улучшена, а также добавлены боссы и уникальные рабы. Кроме того, теперь можно войти в Серебряный рудник Сепермеру.
- Население столицы Дарфари («Место призыва») было скорректировано, и теперь оттуда можно получить новых боссов и рецепты.
- Население Нью-Асагарта было обновлено, и теперь у него есть уникальные боссы, рабы и добыча.
- Теперь должна быть возможность размещать потолки, связанные с дверными коробками, даже если в них есть дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой размещаемые объекты теряли стабильность после перезапуска сервера.
- Теперь можно собирать питомцев слонов за правильные предметы.
- Жидкий пресс теперь правильно обрабатывает тушу слона.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые обсидиановые орудия и инструменты содержали неправильные ингредиенты в своих рецептах.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы «Усиленная табуретка» и «Ножка стола» требовали неправильных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Декоративный череп требовал неправильных материалов для ремонта.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание усиленных зданий из черного льда давало слишком мало опыта. Кроме того, требования к изготовлению этих строительных деталей возросли, так как это было слишком дешево.
- Стекло больше не должно автоматически преобразовываться в стеклянные колбы, и теперь требуется наличие формы для стеклянных колб (в основном - как это было раньше).
- Атакам двуручным молотом теперь намного легче поражать гуманоидных целей.
- Двуручные Молоты теперь имеют гипер-броню благодаря легким атакам.
- Кинжалы теперь имеют сверх-броню при тяжелых атаках.
- Больше нельзя пытаться «отравить» уже отравленное оружие, наполненное ядом.
- Лучники NPC больше не должны стрелять слишком далеко и вместо этого следовать за игроком, чтобы восстановить потерянный радиус действия. Нет больше archer.bas.
- Траллы, владеющие двуручными мечами и молотами, теперь должны уметь правильно выполнять комбо.
- На NPC теперь влияет калека.
- Pets / Thralls больше не должны следовать за игроком, которого выгнали из клана.
- У домашних животных больше не должно быть своих голодных анимаций и эффектов.
- Львы теперь используют правильные характеристики в бою.
- Гигантские змеи теперь будут применять яд при атаках.
- NPC ближнего боя теперь должны правильно проходить сквозь открытые двери (и правильно останавливаться на закрытых дверях).
- Нестабильные скелеты теперь могут быть поражены только один раз, прежде чем они превратятся в миазму газа.
- Животные-скорпионы более высокого уровня больше не выпускают ключ от скелета.
- Караванные слоны теперь можно собирать
- Животных нежити теперь можно собирать.
- Исправлена проблема с чисткой, когда одна и та же чистка продолжала атаковать все время.
- Перебалансирован Посох Эпеметрея.
- Изучение змеиного оружия теперь требует знания Star Metal Tools.
- Подопечный Скорпиона теперь дает +100 бонусной брони.
- Награды за оружие в Затонувшем Городе были увеличены в статистике, чтобы лучше соответствовать текущим Легендарям.
- Игроки теперь должны правильно получать урон от касания палисадов. Палисады теперь наносят урон с течением времени (кровоточат).
- Настройка сервера CraftingCostMultiplier теперь работает как задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой божьи пузыри не исчезали после сбоя сервера.
- Набор антидота больше не удаляет кровотечения.
- Eating Spiced Slivers больше не удаляет яд.
- Персонаж больше не должен возрождаться в пустыне, если смерть была вызвана низкой температурой.
- Исправлена проблема с бесконечным экраном загрузки при подключении к выделенному серверу с ограниченным пингом.
- Безупречная и исключительная брикетная посуда Vanir Settler теперь правильно отображается при экипировке.
- Львы больше не роняют голову Пантеры, когда их убивают.
- Чит-невидимка теперь также делает игрока невидимым для себя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были невидимы для других, сидя в кресле при определенных обстоятельствах.
- Бешеная каппа теперь сбрасывает необходимое количество крови демона.
- Прогулка на лодке в подземелье Затонувшего города больше не приводит к немедленному телепортации вас из подземелья. Теперь вам нужно взаимодействовать с лодкой, чтобы сделать это.
- Для моддеров: убран флажок «Готовить по книге» из мода devkit.
- Последняя комната босса Дагона в Затопленном городе больше не сбрасывается после того, как пользователь коснулся воды возле клетки Дагона.
- Переместил ягуара с отступления Палсваба, так как он был агрессивен по отношению к жителям лагеря.
- Теперь возле комнаты босса гигантского змея на Арене есть легендарный сундук.
- Убран легендарный сундук с добычей возле Красной Матери, так как она не бросает легендарный ключ.
- Исправлено несколько застрявших пятен и графических дефектов в подземелье Затонувшего города и Логове скорпиона.
- Исправлено недопустимое расположение в Безымянном Городе.
- Больше нельзя плавать за пределами затонувшего города.
- Исправлен ряд проблем телепортации в Затонувшем Городе, из-за которых игрок мог телепортироваться под мир.
- Исправлено несколько застрявших пятен в Sepermeru Silvermine.
- Выходной телепорт из Серебряной шахты был настроен на вход.
- Несколько проблем с Rage Hammer (ранее «Siege Hammer») были исправлены.
- Реализованы новые анимации плавания.
- Теперь эмоции должны корректно останавливаться при выходе из сервера.
- Исправлена ошибка, при которой значение триггера Purge Meter могло быть установлено только на минимальное или максимальное значение при использовании контроллера.
- Параметры обнаженного тела теперь сохраняются при переходе от обнаженного тела к частичному и полному обнажению через меню настроек.
- Исправлена ошибка, при которой было невозможно получить доступ к населению сервера с помощью контроллера в браузере сервера.
- Исправлена ошибка только для визуального отображения, когда казалось бы, что здоровье будет установлено на 200 после перезапуска сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок загрузки в окне «Настройки сервера» в браузере сервера становился постоянным.
- Маркер карты больше не должен «подпрыгивать», когда курсор находится над маркером, расположенным внизу карты.
- Значок прогрессии крафта больше не исчезает с экрана после телепортации.
- Ремонт предметов теперь корректно отображает анимацию вращения зубчатого колеса.
- Графический интерфейс загружаемого контента больше не будет сохраняться после присоединения к сеансу, если не отменен ранее.
- Исправлена ошибка, из-за которой два флажка на вкладке «Аудио» в настройках не могли быть достигнуты с помощью контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было центрировать карту при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранее разблокированные маркеры и точки на карте исчезали после выхода из сервера.
- Домашние животные больше не должны регистрировать голод в журнале событий.
- Игроки теперь могут правильно получить доступ к параметрам сортировки по уровням на сервере, используя контроллеры и клавиатуры.
- Интерактивная панель (удерживайте X для просмотра дополнительных параметров) и отображение инвентаря теперь отображаются, когда предмет находится под водой.
- Предупреждающее сообщение, отображаемое при воссоздании символа, теперь правильно переведено.
- Подсветка на панели быстрого доступа теперь устанавливается в слот, если инвентаризация просматривается с помощью клавиш со стрелками.
- Исправлены некоторые недостающие переводы.
- Сундуки теперь должны правильно сохранять свое заблокированное / разблокированное состояние при перезапуске.
- Подкладки и подкладки брони теперь правильно сортируются при использовании фильтра выбора брони.
- Игроки теперь могут перемещаться по списку игроков с помощью контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймеры истечения времени отключались.
- Исправлена проблема, связанная только с визуальным оформлением, с обработкой очередей, которая, казалось бы, позволяла вам создавать больше предметов, чем у вас было достаточно ресурсов (это было только визуально).
- Исправлена ошибка, из-за которой одна Туранская Статуя имела 0 очков жизни при размещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой туранские наклонные стены меняли иконки.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать пустые символы Юникода в имени клана и имени игрока, чтобы возиться с системой чата.