Conan Exiles: Обновление Age of War вышло!

Conan Exiles: Обновление Age of War вышло!


«...не все люди ищут мира и спокойствия — кто-то рождается с духом бури в крови и, не зная иного пути, становится неутомимым предвестником крови и жестокости...»

Роберт И. Говард «Родится ведьма»

Изгнанники!

Земля дрожит под сапогами воинов. Стигия идет на нас!

Встречайте первую главу Age of War. В ней вы найдете улучшенную боевку, а также сокровищницы и эмблемы кланов.

Улучшение механики боев
Бои не на жизнь, а на смерть в Conan Exiles еще никогда не приносили столько эмоций. Испытайте свою сталь на прочность против врагов, у которых был улучшен баланс. Отрегулированный расход запаса сил поможет вам отточить навыки и сделает бои динамичнее. Кроме того, в этом обновлении введена новая система починки и доработано срабатывание оглушения. Все подробности можно прочитать в описании обновления ниже.

Conan Exiles: Обновление Age of War вышло!
Сокровищницы кланов
Земли изгнанников богаты на сокровища, их надо только найти или отобрать. После этого собранные уникальные трофеи можно выставлять в своей крепости. Некоторые сокровища нести сложнее, чем другие, но если донесете, верный казначей добавит их в вашу казну. А накопленные богатства еще пригодятся вам в дальнейших главах.

Conan Exiles: Обновление Age of War вышло!
Эмблемы кланов
Соберите свой клан под собственным символом, чтобы сообща противостоять врагам, у которых нет своего отличительного знака. Для эмблем доступны различные знаки и фоны, а саму ее можно нанести на знамена, щиты, доспехи и не только!

Conan Exiles: Обновление Age of War вышло!
Планы по Age of War
Будьте начеку: война только начинается. В планах мы показываем, что ждет вас дальше, но не раскрываем всех карт, так что следите за новостями с новой толикой информации.

Conan Exiles: Обновление Age of War вышло!
После Age of Sorcery эпоха Age of War приносит с собой интересные перемены, и мы с нетерпением ждем, когда ваши клинки отведают крови.

Бесплатная неделя
С сегодняшнего дня и до следующей недели Conan Exiles можно попробовать бесплатно! А для тех, кто захочет продолжить, на это время и далее мы сделали существенные скидки.

Conan Exiles: скидка 60%.

Isle of Siptah: скидка 20%.

Все DLC: скидка 25%.

Так что, если у вас есть друзья, которых манит мир Конана-варвара, самое время их позвать!

Conan Exiles: Обновление Age of War вышло!
Обратите внимание: хотя мы всегда добавляем полное описание обновления, оно остается только на английском языке.
PERFORMANCE AND STABILITY

  • Сборки игры теперь используют конфигурацию поставки вместо тестовой конфигурации. Это означает, что серверы должны запускаться с исполняемым файлом «ConanSandboxServer-Win64-Shipping.exe», а не с «ConanSandboxServer-Win64-Test.exe».
  • Исправлена ​​проблема «Соединение потеряно», которая оказалась неуловимой, но, наконец, была устранена.
  • Убран некоторый спам в журнале консоли.
  • Различные оптимизации, исправления сбоев и очистка

ИСПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТОВ

  • Исправлен ряд известных эксплойтов.

НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

  • Эмблемы клана позволяют вам объединить свой клан под собственным символом, чтобы противостоять врагам без него. Выберите из нескольких символов и фонов и с гордостью покажите их на баннерах, щитах, доспехах и многом другом!
    • Новая рабочая станция: Клановые Тотемы
      • Тотемы с культурными темами
      • Используется для объединения изображений и цветов для создания эмблемы, представляющей ваш клан.
      • Показывает текущую эмблему вашего клана на тотеме
      • Эмблемы клана отображаются на клановых доспехах, щитах, знаменах и т.д.
      • Требуются права в клане для редактирования эмблемы
    • Эмблемы появляются на сделанных на заказ активах:
      • Настенные баннеры
      • ковры
      • Флаг Баннеры
      • Щиты
      • Попона для лошадей
  • Клановые клады — это новая функция, позволяющая вам находить сокровища, приносить их домой и выставлять на своей базе.
    • Разместите любые сокровища в пределах радиуса сундука, чтобы внести свой вклад в общее количество личных и клановых кладов. Сокровища также можно положить прямо в сундук рядом с NPC-казначеем. Взаимодействуйте с NPC-казначеем, чтобы проверить стоимость клада.
    • Героические сокровища — это особые сокровища, найденные в мире, которые нужно принести домой. Вы должны вернуться на базу, неся сокровище, оно не будет добавлено в ваш инвентарь.
  • Реализованы новые задачи:
    • Применить клановую эмблему
    • Построить сундук
    • Поместите 3 маленьких сокровища
    • Получите героическое сокровище
    • Внесите вклад в сумму сундука более 1000
    • Внесите вклад в сумму сундука более 5000
    • Внесите вклад в сумму сундука более 10000
  • Боевой пропуск New Age of War Chapter 1, включающий новых питомцев, доспехи, эмоции и многое другое! Награды сосредоточены на знаниях Stygian и Nordheimer, включая новый Stygian War Tent Set и доспехи Nordheimer и Stygian.
    • Новый функционал: лошадиные попоны, эмблемы, эмоции оружия.
  • Предметы New Age of War Chapter 1 Bazaar, включая новых питомцев, доспехи, эмоции и многое другое!
    • Новый функционал: лошадиные попоны, эмблемы, эмоции оружия.
  • Новые Twitch Drops, начиная с Midnight Caparison. Следите за нашими каналами в социальных сетях, чтобы узнать, когда начнутся эти акции!

ИСПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

  • Фундаменты больше не имеют индикатора «Внешняя грань».
  • Улучшена обратная связь о том, почему объект не может быть перемещен
  • Иллюзии теперь правильно отображаются на дисплее брони.
  • Контейнеры, подобранные путем удаления их поддержки, теперь падают в ваш инвентарь, как если бы вы взяли его напрямую.
  • Дверь арены теперь правильно вписывается в раму.
  • Проклятое дерево теперь более снисходительно для целей размещения.
  • Дубинки теперь правильно отображаются на стеллажах с оружием.
  • Статуэтка Каменного Носа теперь имеет правильную иконку и может быть размещена в мире, а в ближайшем будущем снова будет доступна через Twitch.
  • Turanian L Stairs были исправлены их названия в отношении левого и правого поворотов.
  • Контейнер для хранения: добыча полезных ископаемых теперь принимает дополнительные типы предметов.
  • Висячие садовые растения больше не теряют свою листву.

ИСПРАВЛЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

  • Рецепты Зелья естественного обучения и Звериной памяти были перенесены из Полуночного алхимика и теперь являются частью знаний Огненного котла. Ингредиент Raw Ash для обоих этих зелий был удален как требование для их изготовления.
  • Зелье желтого лотоса больше не сбрасывает атрибуты или знания, а вместо этого дает положительный эффект выносливости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при демонтаже некоторых размещаемых объектов возвращались неправильные материалы.
  • Prying Kit теперь корректно снимает эффект с затупленных и сбалансированных оружейных приспособлений.
  • Скамья кузнеца больше не изменяет характеристики Лука Кровавой Луны и Укуса Охотницы.
  • Выцветший фиолетовый краситель и Полный фиолетовый краситель теперь менее розовые и более фиолетовые.
  • Станции для изготовления големов, приобретенные на базаре, теперь имеют ту же стоимость сборки, что и те, которые можно найти в игре, за исключением того, что верстак Blood Crystal Golem Workbench требует кристаллов крови.
  • Рецепт фиолетовой сферы лотоса теперь корректно требует наличия как черного, так и пурпурного лотоса.
  • Угольная печь теперь имеет правильное топливо, отображаемое в формуле крафта.
  • Crystalline Visage Armor теперь имеет правильные значки.
  • Фрагмент силы был удален из большинства рецептов крафта.
  • Колодцы теперь требуют 50 смол (вместо 300) и 100 единиц стальной арматуры (вместо 300) для уровня 2.

БОЕВЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • NPC теперь имеют меньшую область атаки (хитбокс) при их первой тяжелой атаке двуручным копьем.
  • NPC теперь могут бить кинжалами из левой руки.
  • У некоторых NPC была уменьшена область атаки кинжалами, так как она была слишком большой.
  • См. Обновления баланса ниже!

ИСПРАВЛЕНИЯ ИИ И НПС

  • У рабов больше не будет странных текстур в определенных ситуациях при их размещении.
  • Драконы менее дергаются на неровной местности.
  • Брошенные рабы теперь корректно исчезают со временем.
  • При взаимодействии с Wight Horse теперь он садится на него, а не открывает его инвентарь.
  • Большой дракон Комодо теперь может применять яд при атаке.
  • Домашние крысы теперь имеют коллизию
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой конкретная атака Каменных Носов никогда не наносила удары по вашему персонажу.
  • Некоторым NPC, которые всегда смотрят на восток, было приказано уважать приказы дизайнеров.
  • Большие питомцы-гиены больше не перестают атаковать после второго раунда агрессии.
  • Враги больше не сомневаются (наиболее заметно на отдыхающих Каппах) и вместо этого сразу же решают растерзать вас, когда вы причиняете им боль.
  • Скалоносы и другие существа теперь начинают в подготовленном состоянии (например, уже прячутся), а не переходят в это состояние, как только вы их заметите.
  • Кошки стали легче
  • Деформированные медведи теперь правильно отображаются при размещении.
  • Все питомцы Battle Pass и Bazaar теперь имеют правильные атрибуты и повышение уровня.
  • Изменен свет от головы голема с радиевым самоцветом.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТКИ И СТОЛКНОВЕНИЙ

  • Исправлен вывод урона босса Зверя Кровавой Луны из Расколотой Цитадели.
  • Газ Курака больше не считается ядом, поэтому перк «Окаменение» не защищает от него.

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

  • Мы перебалансировали несколько систем, чтобы сделать их более динамичными, тактическими и смертоносными, а также решили некоторые проблемы сообщества, такие как полезность и уровень мощности легендарного оружия.
  • Мы переклассифицировали многие элементы. Новые классификации: «Уникальные», «Эпические» и «Легендарные». Легендарные предметы — это предметы для эндгейма, которые нельзя создать. Эпические предметы — это предметы для эндгейма, которые можно изготовить, такие как Khari Steel, Hardened Steel, Venomsteel, Star Metal и т. д. Уникальные предметы — лучшие в своем классе; уникальный стальной кинжал — лучший стальной кинжал, который вы можете найти, но он не будет лучше легендарного или эпического кинжала.
    • Путешествия, которые требовали создания легендарных предметов, теперь требуют создания эпических предметов.
  • Животные и монстры теперь, как правило, более смертоносны, но имеют значительно меньше здоровья, что делает уклонение и блокирование более важными в бою. Здоровье людей (включая рабов) уменьшилось, но уровень угрозы между племенами по-прежнему различается, как и раньше.
    • Альфа-животные (1 череп) теперь намного ближе к силе своего животного типа.
    • Чемпионы (2 черепа) теперь можно найти среди племен и с них выпадают уникальные предметы (см. выше)
    • Мировые боссы (3 черепа) были изменены так же, как и другие враги, но точные настройки различаются — в целом ожидайте более коротких, но более смертоносных боев.
  • Затраты выносливости и корректировка регенерации
    • Стоимость выносливости для оружия была значительно увеличена с цифр в диапазоне 3-9 до цифр в диапазоне 10-40.
    • Стоимость выносливости для прыжка увеличена до 8, и введена дополнительная стоимость выносливости в 16 для двойного прыжка.
    • Пауза восстановления выносливости была уменьшена с нескольких секунд до 0,1 секунды, поэтому вы начнете восстанавливать выносливость намного раньше, чем раньше. Значения по умолчанию для соответствующих серверов были изменены и будут принудительно установлены после установки исправлений (остерегайтесь администраторов серверов!):
      • Время регенерации выносливости = 1,75 (было 3,75)
      • StaminaOnConsumeRegenPause = 0,1 (было 1,5)
      • StaminaOnExhaustionRegenPause = 0,1 (было 2,75)
      • ВыносливостьLightArmorNoLoadRegenMultiplier = 1.0
      • ВыносливостьLightArmorLightLoadRegenMultiplier = 1.0
      • Множитель регенерации выносливостиЛегкаяброняСредняя нагрузка = 1,0
      • ВыносливостьLightArmorHeavyLoadRegenMultiplier = 1.0
      • ВыносливостьLightArmorOverLoadRegenMultiplier = 1.0
      • StaminaMediumArmorNoLoadRegenMultiplier = 0,9
      • Множитель регенерации выносливости, средней брони, легкой нагрузки = 0,9.
      • Множитель регенерации выносливости, средней брони и средней нагрузки = 0,9.
      • Множитель регенерации выносливости, средней брони, тяжелой нагрузки = 0,9.
      • Множитель регенерации выносливости, средней брони, перегрузки = 0,9.
      • StaminaHeavyArmorNoLoadRegenMultiplier = 0,85
      • Множитель регенерации выносливости, тяжелой брони и легкой нагрузки = 0,85.
      • Множитель регенерации выносливости, тяжелой брони, средней нагрузки = 0,85.
      • ВыносливостьHeavyArmorHeavyLoadRegenMultiplier = 0,85
      • Множитель регенерации выносливости, тяжелой брони, перегрузки = 0,85.
    • Серый эффект постобработки, когда у вас заканчивается выносливость, был удален, так как у вас больше не будет выносливости очень долго.
  • Корректировки оружия
    • Тяжелые атаки будут наносить больше урона, чем раньше, от 5% до 20% больше урона, в зависимости от типа оружия.
    • Базовая прочность щитов уменьшена вдвое.
    • Тяжелые атаки всегда будут применять специальные эффекты, такие как кровотечение или раскол, за исключением спринта.
    • Короткие мечи теперь вызывают кровотечение при тяжелых атаках.
    • Двуручные топоры теперь накладывают калеку при тяжелых атаках.
    • Регулировка комбо-множителей
      • Первая тяжелая атака для одноручных топоров уменьшена с 1,5 до 1,2.
      • Специальная атака катаны увеличена с 0,6 до 1.
      • Одноручный меч, 4-я тяжелая атака увеличена с 1,5 до 2
      • Удары ногой, сальто назад и специальная атака катаны имеют уменьшенный комбо-множитель выносливости.
  • Ремонтные корректировки
    • Легендарные ремкомплекты переименованы в «Мастерские ремкомплекты».
    • Наборы для ремонта брони были переименованы в «Наборы для ремонта брони».
    • Стоимость изготовления ремонтных комплектов увеличена вдвое.
    • Вес ремкомплектов снижен до 0,1.
    • Легендарные и Уникальные предметы никак нельзя починить
    • Максимальная прочность уникальных и легендарных предметов значительно увеличена.
    • Добавление комплекта модификации оружия/брони/инструментов больше не снижает максимальную прочность.
    • Снижение максимальной прочности от комплектов для подглядывания было уменьшено с 50% до 30%.
    • Возвраты от разборки предметов были значительно увеличены
    • Все ремкомплекты теперь работают на всех уровнях оружия и доспехов (но не на уникальных и легендарных), но снижают максимальную прочность предмета на 2,5–20% (от исходной максимальной прочности) в зависимости от уровня ремкомплекта.
    • Использование Repairing Grindstone починит все предметы на вашей панели горячих клавиш, а также уменьшит максимальную прочность для всех из них.
  • Враги больше не могут выйти из состояния оглушения.
  • Соратники мертвых големов больше не дают слишком много кристаллов крови при сборе.
  • Эпические доспехи Turanian и Yamatai больше не дают слишком много сопротивления теплу и холоду.
  • Достижение Tower of the Elephant было изменено, так что теперь для его смерти от топающих требуется как минимум два человека на вершине.
  • Наследие больше не будет изменяться

УЛУЧШЕНИЕ КЖ

  • Улучшения и исправления блокировки цели
    • Добавлено несколько точек захвата цели на больших врагах.
    • Блокировка цели больше не будет автоматически переключаться на новую цель, когда текущая цель будет убита или потеряна.
    • Блокировка цели теперь прерывается врагами с помощью определенных действий, таких как закапывание или уход в невидимость.
    • Блокировка цели больше не будет привязываться к другой цели сразу после активации из-за того, что джойстик контроллера не находится по центру.
    • Блокировка цели больше не работает на диалоговых NPC.
  • Настройка сервера DropEquipmentOnDeath теперь имеет три параметра:
    • Ничего не теряйте при смерти (0)
    • Потерять все после смерти (1; по умолчанию)
    • Потерять инвентарь рюкзака при смерти (2)
  • Новая анимация дайвинга! Чтобы нырнуть, нажмите клавишу приседания, прежде чем достичь вершины прыжка.
  • Добавлена ​​поддержка перепривязки геймпада / контроллера в настройках.
  • Bind Wisp теперь является переключаемым заклинанием.
  • Обнаружение ресурсов теперь является переключаемым заклинанием.
  • «Восемьдесят оттенков розового» теперь также обучают эмоции «Соблазнить».
  • Куриный танец теперь засчитывается в испытания для танцев.
  • Время преобразования питомцев и рабов было значительно сокращено.
  • Вход и выход из подземелья больше не заставляет траву отказываться уступать место вашим постройкам.
  • Добавлен минимум света вокруг персонажа, даже если у него нет источника света. Это все еще нуждается в некоторой настройке для различных сред.
  • Золотые и серебряные слитки теперь имеют больший размер стопки

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Голодные персонажи больше не будут умирать в автономном режиме.
  • Знак дружбы теперь должен давать только 1 Thunn Ha Ally.
  • Уголь теперь имеет иконку и правильное описание
  • Брошенное оружие теперь корректно отображается в категориях оружия.
  • Ношение только поножей Aesir Raider больше не является невидимой частью ног.
  • Несколько исправлений для системы Journey
    • Параметр «Автоматическое переключение на следующее путешествие» теперь всегда будет выбирать новое путешествие, даже если нет прогресса по умолчанию из только что завершенного.
    • Отбросы теперь корректно открывают путешествие в подземелье.
    • Leyshrines теперь корректно открывает путь к Surge Defender.
    • Назначение раба на любую ремесленную станцию ​​теперь корректно завершает этап путешествия захватчика рабов.
    • Шаг, чтобы найти Грот Волшебника, теперь срабатывает надежно, как только вы зашли дальше в сам грот.
    • Помещение жеребенка в конюшню теперь корректно завершает соответствующий шаг.
    • Несколько шагов, которые выполнялись бы автоматически, больше не выполнялись.
    • Шаги, требующие взаимодействия с определенными рабочими местами, теперь также принимают улучшенную версию этих рабочих мест.
    • Шаги, которые открываются для определенных умений, теперь разблокируются также для персонажей, у которых были эти умения раньше.
    • Шаг по прокачке раба/питомца теперь корректно срабатывает также при переходе с уровня 0 на уровень 1.
    • Сбор растительного волокна с ягодных кустов теперь также запускает шаги по сбору растительного волокна.
    • Artificer Journey теперь корректно открывается из Fine Metal Crafts.
    • Шаг на пути к ношению эпической брони не завершается только с эпической броней
    • Знания Balanced Iron Poniards теперь скрыты до тех пор, пока не будет разрешено правильное путешествие.
    • Исправлено несколько описаний шагов путешествия, указывающих на неправильное местоположение или рабочую станцию.
    • Исправлено описание шага путешествия «Призыв защиты богов».
    • Исправлен значок, отображаемый для нескольких шагов Путешествия.
    • В Tanner Journey больше нет шага «Выучить кожевника», так как он есть в качестве требования для разблокировки Journey.
    • Взаимодействие со построенным требюше теперь также запускает этап «Путешествие» для завершения строительства требюше.
    • Исправлены опечатки в некоторых описаниях этапов Путешествия.
    • Система Путешествий теперь правильно обновляет Путешествия, добавленные или удаленные модами.
    • Шаг «Изучение выкопанной схемы» в «Путешествии в искатель» теперь можно пройти, используя любой свиток из Кузни Бездны, даже если у вас есть эти знания ранее. Кроме того, если у вас есть все Знания из Кузницы Пустоты, они разрешатся автоматически.
    • Шаг «Улучшить алтарь до финального уровня» в «Путешествии верховного жреца» больше не будет засчитываться за создание Обители Джеббала Сага, вместо этого правильно требуется построить Рощу Джеббала Сага 3-го уровня.

РЕЛЬЕФ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • Листва теперь правильно отображается на острове Сиптах на PlayStation.
  • Убрано столкновение с маленькими флажками на вершине кораблей стигийских захватчиков на острове Сиптах.
  • Исправлен ряд перевернутых нормалей на досках Галеона Черной Руки в Землях Изгнанников.
  • Восстановлен лагерь в Землях Изгнанников у реки.
  • Выход из Midnight Grove больше не сопряжен с риском подводной телепортации.
  • В пещере Локстоун больше не идет дождь или снег.

АНИМАЦИЯ И КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Женские NPC больше не будут использовать мужскую анимацию в определенных ситуациях в одиночной/кооперативной игре.
  • Персонажи теперь всегда будут смотреть в правильном направлении, когда садятся на стулья, и больше не застревают в них.
  • Луки тоже теперь имеют анимацию бездействия.
  • Анимация броска снежного человека и запуск снаряда теперь совпадают.
  • Крупные существа теперь меньше заикаются при подъеме по склону.
  • Анимация отбрасывания от блоков щита теперь более плавная.

ИНТЕРФЕЙС И ТЕКСТ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Наша доблестная команда #spellchekker вступила в бой с армиями Typus Maximus и одержала победу. Иш.
  • Наша престижная международная команда #spellchekker снова спасла положение, исправив ряд опечаток в локализованных версиях игры.
  • Активация ярлыка инвентаря на другом экране интерфейса теперь закрывает только этот экран и больше не переключает в инвентарь.
  • Интерфейс возрождения теперь появится через некоторое время, чтобы позволить момент страха и / или смеха, прежде чем вас попросят сделать все это снова. Камера смерти также была изменена, чтобы улучшить впечатления.
  • Безупречные кинжалы кхари теперь отображаются на их значках.
  • Награда за испытание имеет собственную кнопку контроллера и в японской версии для PlayStation, и X больше не используется совместно с кнопкой «Назад».
  • У всех слонов теперь видны полоски здоровья.
  • Смерть при прохождении через Проклятую стену больше не будет в некоторых случаях открывать несколько несвязанных интерфейсных окон.
  • Сетка инвентаря больше не отображается поверх кнопок «Информация» и «Разделить» на Xbox.
  • К кнопке «Переименовать конюшни и загоны для животных» теперь можно перейти с помощью контроллера.
  • Окно копирования персонажа теперь можно закрыть клавишей Esc на клавиатуре или Back на геймпаде.
  • Элементы управления аватаром теперь отображаются и работают правильно также при вызове из инвентаря.
  • Сушилка теперь визуально показывает вяленое мясо.
  • Параметр «Показать этапы путешествия» теперь корректно применяется во всех ситуациях.
  • Для Скелетного ключа была сделана новая иконка, чтобы лучше отличать его от других ключей в игре.
  • О краже Zeal теперь сообщается только тогда, когда Zeal действительно украден.
  • Окна добычи и взаимодействия теперь работают правильно в стартовой зоне Колодца Скелоса.
  • Добавлен текст на (сначала) пустую вкладку Колдовские знания.
  • Длинные локализованные описания приключений теперь имеют уменьшенный размер текста, чтобы поместиться в поле описания.
  • В наградах за боевой пропуск больше не будут отображаться два персонажа при определенных условиях.
  • Исправлены описания некоторых красок для пола и стен.
  • Добавлены недостающие переводы для некоторых элементов и кнопок.

АУДИО ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Кислота теперь издает звук при попадании в щиты.
  • Исправлены некоторые проблемы со звуком в меню настроек.
  • Некоторые двери в Isle of Siptah Vaults больше не будут воспроизводить повторяющиеся звуки.
  • Кошки теперь трясутся тише
  • Взаимодействие с дисплеем брони теперь воспроизводит правильный звук.

Комментарии

L(o_0)L ^_^
L(o_0)L ^_^13 апреля
Долистал до комментов

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть