«...не все люди ищут мира и спокойствия — кто-то рождается с духом бури в крови и, не зная иного пути, становится неутомимым предвестником крови и жестокости...»
Роберт И. Говард «Родится ведьма»
Изгнанники!
Земля дрожит под сапогами воинов. Стигия идет на нас!
Встречайте первую главу Age of War. В ней вы найдете улучшенную боевку, а также сокровищницы и эмблемы кланов.
Улучшение механики боев
Бои не на жизнь, а на смерть в Conan Exiles еще никогда не приносили столько эмоций. Испытайте свою сталь на прочность против врагов, у которых был улучшен баланс. Отрегулированный расход запаса сил поможет вам отточить навыки и сделает бои динамичнее. Кроме того, в этом обновлении введена новая система починки и доработано срабатывание оглушения. Все подробности можно прочитать в описании обновления ниже.
Сокровищницы кланов
Земли изгнанников богаты на сокровища, их надо только найти или отобрать. После этого собранные уникальные трофеи можно выставлять в своей крепости. Некоторые сокровища нести сложнее, чем другие, но если донесете, верный казначей добавит их в вашу казну. А накопленные богатства еще пригодятся вам в дальнейших главах.
Эмблемы кланов
Соберите свой клан под собственным символом, чтобы сообща противостоять врагам, у которых нет своего отличительного знака. Для эмблем доступны различные знаки и фоны, а саму ее можно нанести на знамена, щиты, доспехи и не только!
Планы по Age of War
Будьте начеку: война только начинается. В планах мы показываем, что ждет вас дальше, но не раскрываем всех карт, так что следите за новостями с новой толикой информации.
После Age of Sorcery эпоха Age of War приносит с собой интересные перемены, и мы с нетерпением ждем, когда ваши клинки отведают крови.
Бесплатная неделя
С сегодняшнего дня и до следующей недели Conan Exiles можно попробовать бесплатно! А для тех, кто захочет продолжить, на это время и далее мы сделали существенные скидки.
Conan Exiles: скидка 60%.
Isle of Siptah: скидка 20%.
Все DLC: скидка 25%.
Так что, если у вас есть друзья, которых манит мир Конана-варвара, самое время их позвать!
Обратите внимание: хотя мы всегда добавляем полное описание обновления, оно остается только на английском языке.
PERFORMANCE AND STABILITY
- Сборки игры теперь используют конфигурацию поставки вместо тестовой конфигурации. Это означает, что серверы должны запускаться с исполняемым файлом «ConanSandboxServer-Win64-Shipping.exe», а не с «ConanSandboxServer-Win64-Test.exe».
- Исправлена проблема «Соединение потеряно», которая оказалась неуловимой, но, наконец, была устранена.
- Убран некоторый спам в журнале консоли.
- Различные оптимизации, исправления сбоев и очистка
ИСПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТОВ
- Исправлен ряд известных эксплойтов.
НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
- Эмблемы клана позволяют вам объединить свой клан под собственным символом, чтобы противостоять врагам без него. Выберите из нескольких символов и фонов и с гордостью покажите их на баннерах, щитах, доспехах и многом другом!
- Новая рабочая станция: Клановые Тотемы
- Тотемы с культурными темами
- Используется для объединения изображений и цветов для создания эмблемы, представляющей ваш клан.
- Показывает текущую эмблему вашего клана на тотеме
- Эмблемы клана отображаются на клановых доспехах, щитах, знаменах и т.д.
- Требуются права в клане для редактирования эмблемы
- Эмблемы появляются на сделанных на заказ активах:
- Настенные баннеры
- ковры
- Флаг Баннеры
- Щиты
- Попона для лошадей
- Новая рабочая станция: Клановые Тотемы
- Клановые клады — это новая функция, позволяющая вам находить сокровища, приносить их домой и выставлять на своей базе.
- Разместите любые сокровища в пределах радиуса сундука, чтобы внести свой вклад в общее количество личных и клановых кладов. Сокровища также можно положить прямо в сундук рядом с NPC-казначеем. Взаимодействуйте с NPC-казначеем, чтобы проверить стоимость клада.
- Героические сокровища — это особые сокровища, найденные в мире, которые нужно принести домой. Вы должны вернуться на базу, неся сокровище, оно не будет добавлено в ваш инвентарь.
- Реализованы новые задачи:
- Применить клановую эмблему
- Построить сундук
- Поместите 3 маленьких сокровища
- Получите героическое сокровище
- Внесите вклад в сумму сундука более 1000
- Внесите вклад в сумму сундука более 5000
- Внесите вклад в сумму сундука более 10000
- Боевой пропуск New Age of War Chapter 1, включающий новых питомцев, доспехи, эмоции и многое другое! Награды сосредоточены на знаниях Stygian и Nordheimer, включая новый Stygian War Tent Set и доспехи Nordheimer и Stygian.
- Новый функционал: лошадиные попоны, эмблемы, эмоции оружия.
- Предметы New Age of War Chapter 1 Bazaar, включая новых питомцев, доспехи, эмоции и многое другое!
- Новый функционал: лошадиные попоны, эмблемы, эмоции оружия.
- Новые Twitch Drops, начиная с Midnight Caparison. Следите за нашими каналами в социальных сетях, чтобы узнать, когда начнутся эти акции!
ИСПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
- Фундаменты больше не имеют индикатора «Внешняя грань».
- Улучшена обратная связь о том, почему объект не может быть перемещен
- Иллюзии теперь правильно отображаются на дисплее брони.
- Контейнеры, подобранные путем удаления их поддержки, теперь падают в ваш инвентарь, как если бы вы взяли его напрямую.
- Дверь арены теперь правильно вписывается в раму.
- Проклятое дерево теперь более снисходительно для целей размещения.
- Дубинки теперь правильно отображаются на стеллажах с оружием.
- Статуэтка Каменного Носа теперь имеет правильную иконку и может быть размещена в мире, а в ближайшем будущем снова будет доступна через Twitch.
- Turanian L Stairs были исправлены их названия в отношении левого и правого поворотов.
- Контейнер для хранения: добыча полезных ископаемых теперь принимает дополнительные типы предметов.
- Висячие садовые растения больше не теряют свою листву.
ИСПРАВЛЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
- Рецепты Зелья естественного обучения и Звериной памяти были перенесены из Полуночного алхимика и теперь являются частью знаний Огненного котла. Ингредиент Raw Ash для обоих этих зелий был удален как требование для их изготовления.
- Зелье желтого лотоса больше не сбрасывает атрибуты или знания, а вместо этого дает положительный эффект выносливости.
- Исправлена ошибка, из-за которой при демонтаже некоторых размещаемых объектов возвращались неправильные материалы.
- Prying Kit теперь корректно снимает эффект с затупленных и сбалансированных оружейных приспособлений.
- Скамья кузнеца больше не изменяет характеристики Лука Кровавой Луны и Укуса Охотницы.
- Выцветший фиолетовый краситель и Полный фиолетовый краситель теперь менее розовые и более фиолетовые.
- Станции для изготовления големов, приобретенные на базаре, теперь имеют ту же стоимость сборки, что и те, которые можно найти в игре, за исключением того, что верстак Blood Crystal Golem Workbench требует кристаллов крови.
- Рецепт фиолетовой сферы лотоса теперь корректно требует наличия как черного, так и пурпурного лотоса.
- Угольная печь теперь имеет правильное топливо, отображаемое в формуле крафта.
- Crystalline Visage Armor теперь имеет правильные значки.
- Фрагмент силы был удален из большинства рецептов крафта.
- Колодцы теперь требуют 50 смол (вместо 300) и 100 единиц стальной арматуры (вместо 300) для уровня 2.
БОЕВЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- NPC теперь имеют меньшую область атаки (хитбокс) при их первой тяжелой атаке двуручным копьем.
- NPC теперь могут бить кинжалами из левой руки.
- У некоторых NPC была уменьшена область атаки кинжалами, так как она была слишком большой.
- См. Обновления баланса ниже!
ИСПРАВЛЕНИЯ ИИ И НПС
- У рабов больше не будет странных текстур в определенных ситуациях при их размещении.
- Драконы менее дергаются на неровной местности.
- Брошенные рабы теперь корректно исчезают со временем.
- При взаимодействии с Wight Horse теперь он садится на него, а не открывает его инвентарь.
- Большой дракон Комодо теперь может применять яд при атаке.
- Домашние крысы теперь имеют коллизию
- Исправлена ошибка, из-за которой конкретная атака Каменных Носов никогда не наносила удары по вашему персонажу.
- Некоторым NPC, которые всегда смотрят на восток, было приказано уважать приказы дизайнеров.
- Большие питомцы-гиены больше не перестают атаковать после второго раунда агрессии.
- Враги больше не сомневаются (наиболее заметно на отдыхающих Каппах) и вместо этого сразу же решают растерзать вас, когда вы причиняете им боль.
- Скалоносы и другие существа теперь начинают в подготовленном состоянии (например, уже прячутся), а не переходят в это состояние, как только вы их заметите.
- Кошки стали легче
- Деформированные медведи теперь правильно отображаются при размещении.
- Все питомцы Battle Pass и Bazaar теперь имеют правильные атрибуты и повышение уровня.
- Изменен свет от головы голема с радиевым самоцветом.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТКИ И СТОЛКНОВЕНИЙ
- Исправлен вывод урона босса Зверя Кровавой Луны из Расколотой Цитадели.
- Газ Курака больше не считается ядом, поэтому перк «Окаменение» не защищает от него.
ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА
- Мы перебалансировали несколько систем, чтобы сделать их более динамичными, тактическими и смертоносными, а также решили некоторые проблемы сообщества, такие как полезность и уровень мощности легендарного оружия.
- Мы переклассифицировали многие элементы. Новые классификации: «Уникальные», «Эпические» и «Легендарные». Легендарные предметы — это предметы для эндгейма, которые нельзя создать. Эпические предметы — это предметы для эндгейма, которые можно изготовить, такие как Khari Steel, Hardened Steel, Venomsteel, Star Metal и т. д. Уникальные предметы — лучшие в своем классе; уникальный стальной кинжал — лучший стальной кинжал, который вы можете найти, но он не будет лучше легендарного или эпического кинжала.
- Путешествия, которые требовали создания легендарных предметов, теперь требуют создания эпических предметов.
- Животные и монстры теперь, как правило, более смертоносны, но имеют значительно меньше здоровья, что делает уклонение и блокирование более важными в бою. Здоровье людей (включая рабов) уменьшилось, но уровень угрозы между племенами по-прежнему различается, как и раньше.
- Альфа-животные (1 череп) теперь намного ближе к силе своего животного типа.
- Чемпионы (2 черепа) теперь можно найти среди племен и с них выпадают уникальные предметы (см. выше)
- Мировые боссы (3 черепа) были изменены так же, как и другие враги, но точные настройки различаются — в целом ожидайте более коротких, но более смертоносных боев.
- Затраты выносливости и корректировка регенерации
- Стоимость выносливости для оружия была значительно увеличена с цифр в диапазоне 3-9 до цифр в диапазоне 10-40.
- Стоимость выносливости для прыжка увеличена до 8, и введена дополнительная стоимость выносливости в 16 для двойного прыжка.
- Пауза восстановления выносливости была уменьшена с нескольких секунд до 0,1 секунды, поэтому вы начнете восстанавливать выносливость намного раньше, чем раньше. Значения по умолчанию для соответствующих серверов были изменены и будут принудительно установлены после установки исправлений (остерегайтесь администраторов серверов!):
- Время регенерации выносливости = 1,75 (было 3,75)
- StaminaOnConsumeRegenPause = 0,1 (было 1,5)
- StaminaOnExhaustionRegenPause = 0,1 (было 2,75)
- ВыносливостьLightArmorNoLoadRegenMultiplier = 1.0
- ВыносливостьLightArmorLightLoadRegenMultiplier = 1.0
- Множитель регенерации выносливостиЛегкаяброняСредняя нагрузка = 1,0
- ВыносливостьLightArmorHeavyLoadRegenMultiplier = 1.0
- ВыносливостьLightArmorOverLoadRegenMultiplier = 1.0
- StaminaMediumArmorNoLoadRegenMultiplier = 0,9
- Множитель регенерации выносливости, средней брони, легкой нагрузки = 0,9.
- Множитель регенерации выносливости, средней брони и средней нагрузки = 0,9.
- Множитель регенерации выносливости, средней брони, тяжелой нагрузки = 0,9.
- Множитель регенерации выносливости, средней брони, перегрузки = 0,9.
- StaminaHeavyArmorNoLoadRegenMultiplier = 0,85
- Множитель регенерации выносливости, тяжелой брони и легкой нагрузки = 0,85.
- Множитель регенерации выносливости, тяжелой брони, средней нагрузки = 0,85.
- ВыносливостьHeavyArmorHeavyLoadRegenMultiplier = 0,85
- Множитель регенерации выносливости, тяжелой брони, перегрузки = 0,85.
- Серый эффект постобработки, когда у вас заканчивается выносливость, был удален, так как у вас больше не будет выносливости очень долго.
- Корректировки оружия
- Тяжелые атаки будут наносить больше урона, чем раньше, от 5% до 20% больше урона, в зависимости от типа оружия.
- Базовая прочность щитов уменьшена вдвое.
- Тяжелые атаки всегда будут применять специальные эффекты, такие как кровотечение или раскол, за исключением спринта.
- Короткие мечи теперь вызывают кровотечение при тяжелых атаках.
- Двуручные топоры теперь накладывают калеку при тяжелых атаках.
- Регулировка комбо-множителей
- Первая тяжелая атака для одноручных топоров уменьшена с 1,5 до 1,2.
- Специальная атака катаны увеличена с 0,6 до 1.
- Одноручный меч, 4-я тяжелая атака увеличена с 1,5 до 2
- Удары ногой, сальто назад и специальная атака катаны имеют уменьшенный комбо-множитель выносливости.
- Ремонтные корректировки
- Легендарные ремкомплекты переименованы в «Мастерские ремкомплекты».
- Наборы для ремонта брони были переименованы в «Наборы для ремонта брони».
- Стоимость изготовления ремонтных комплектов увеличена вдвое.
- Вес ремкомплектов снижен до 0,1.
- Легендарные и Уникальные предметы никак нельзя починить
- Максимальная прочность уникальных и легендарных предметов значительно увеличена.
- Добавление комплекта модификации оружия/брони/инструментов больше не снижает максимальную прочность.
- Снижение максимальной прочности от комплектов для подглядывания было уменьшено с 50% до 30%.
- Возвраты от разборки предметов были значительно увеличены
- Все ремкомплекты теперь работают на всех уровнях оружия и доспехов (но не на уникальных и легендарных), но снижают максимальную прочность предмета на 2,5–20% (от исходной максимальной прочности) в зависимости от уровня ремкомплекта.
- Использование Repairing Grindstone починит все предметы на вашей панели горячих клавиш, а также уменьшит максимальную прочность для всех из них.
- Враги больше не могут выйти из состояния оглушения.
- Соратники мертвых големов больше не дают слишком много кристаллов крови при сборе.
- Эпические доспехи Turanian и Yamatai больше не дают слишком много сопротивления теплу и холоду.
- Достижение Tower of the Elephant было изменено, так что теперь для его смерти от топающих требуется как минимум два человека на вершине.
- Наследие больше не будет изменяться
УЛУЧШЕНИЕ КЖ
- Улучшения и исправления блокировки цели
- Добавлено несколько точек захвата цели на больших врагах.
- Блокировка цели больше не будет автоматически переключаться на новую цель, когда текущая цель будет убита или потеряна.
- Блокировка цели теперь прерывается врагами с помощью определенных действий, таких как закапывание или уход в невидимость.
- Блокировка цели больше не будет привязываться к другой цели сразу после активации из-за того, что джойстик контроллера не находится по центру.
- Блокировка цели больше не работает на диалоговых NPC.
- Настройка сервера DropEquipmentOnDeath теперь имеет три параметра:
- Ничего не теряйте при смерти (0)
- Потерять все после смерти (1; по умолчанию)
- Потерять инвентарь рюкзака при смерти (2)
- Новая анимация дайвинга! Чтобы нырнуть, нажмите клавишу приседания, прежде чем достичь вершины прыжка.
- Добавлена поддержка перепривязки геймпада / контроллера в настройках.
- Bind Wisp теперь является переключаемым заклинанием.
- Обнаружение ресурсов теперь является переключаемым заклинанием.
- «Восемьдесят оттенков розового» теперь также обучают эмоции «Соблазнить».
- Куриный танец теперь засчитывается в испытания для танцев.
- Время преобразования питомцев и рабов было значительно сокращено.
- Вход и выход из подземелья больше не заставляет траву отказываться уступать место вашим постройкам.
- Добавлен минимум света вокруг персонажа, даже если у него нет источника света. Это все еще нуждается в некоторой настройке для различных сред.
- Золотые и серебряные слитки теперь имеют больший размер стопки
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Голодные персонажи больше не будут умирать в автономном режиме.
- Знак дружбы теперь должен давать только 1 Thunn Ha Ally.
- Уголь теперь имеет иконку и правильное описание
- Брошенное оружие теперь корректно отображается в категориях оружия.
- Ношение только поножей Aesir Raider больше не является невидимой частью ног.
- Несколько исправлений для системы Journey
- Параметр «Автоматическое переключение на следующее путешествие» теперь всегда будет выбирать новое путешествие, даже если нет прогресса по умолчанию из только что завершенного.
- Отбросы теперь корректно открывают путешествие в подземелье.
- Leyshrines теперь корректно открывает путь к Surge Defender.
- Назначение раба на любую ремесленную станцию теперь корректно завершает этап путешествия захватчика рабов.
- Шаг, чтобы найти Грот Волшебника, теперь срабатывает надежно, как только вы зашли дальше в сам грот.
- Помещение жеребенка в конюшню теперь корректно завершает соответствующий шаг.
- Несколько шагов, которые выполнялись бы автоматически, больше не выполнялись.
- Шаги, требующие взаимодействия с определенными рабочими местами, теперь также принимают улучшенную версию этих рабочих мест.
- Шаги, которые открываются для определенных умений, теперь разблокируются также для персонажей, у которых были эти умения раньше.
- Шаг по прокачке раба/питомца теперь корректно срабатывает также при переходе с уровня 0 на уровень 1.
- Сбор растительного волокна с ягодных кустов теперь также запускает шаги по сбору растительного волокна.
- Artificer Journey теперь корректно открывается из Fine Metal Crafts.
- Шаг на пути к ношению эпической брони не завершается только с эпической броней
- Знания Balanced Iron Poniards теперь скрыты до тех пор, пока не будет разрешено правильное путешествие.
- Исправлено несколько описаний шагов путешествия, указывающих на неправильное местоположение или рабочую станцию.
- Исправлено описание шага путешествия «Призыв защиты богов».
- Исправлен значок, отображаемый для нескольких шагов Путешествия.
- В Tanner Journey больше нет шага «Выучить кожевника», так как он есть в качестве требования для разблокировки Journey.
- Взаимодействие со построенным требюше теперь также запускает этап «Путешествие» для завершения строительства требюше.
- Исправлены опечатки в некоторых описаниях этапов Путешествия.
- Система Путешествий теперь правильно обновляет Путешествия, добавленные или удаленные модами.
- Шаг «Изучение выкопанной схемы» в «Путешествии в искатель» теперь можно пройти, используя любой свиток из Кузни Бездны, даже если у вас есть эти знания ранее. Кроме того, если у вас есть все Знания из Кузницы Пустоты, они разрешатся автоматически.
- Шаг «Улучшить алтарь до финального уровня» в «Путешествии верховного жреца» больше не будет засчитываться за создание Обители Джеббала Сага, вместо этого правильно требуется построить Рощу Джеббала Сага 3-го уровня.
РЕЛЬЕФ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
- Листва теперь правильно отображается на острове Сиптах на PlayStation.
- Убрано столкновение с маленькими флажками на вершине кораблей стигийских захватчиков на острове Сиптах.
- Исправлен ряд перевернутых нормалей на досках Галеона Черной Руки в Землях Изгнанников.
- Восстановлен лагерь в Землях Изгнанников у реки.
- Выход из Midnight Grove больше не сопряжен с риском подводной телепортации.
- В пещере Локстоун больше не идет дождь или снег.
АНИМАЦИЯ И КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Женские NPC больше не будут использовать мужскую анимацию в определенных ситуациях в одиночной/кооперативной игре.
- Персонажи теперь всегда будут смотреть в правильном направлении, когда садятся на стулья, и больше не застревают в них.
- Луки тоже теперь имеют анимацию бездействия.
- Анимация броска снежного человека и запуск снаряда теперь совпадают.
- Крупные существа теперь меньше заикаются при подъеме по склону.
- Анимация отбрасывания от блоков щита теперь более плавная.
ИНТЕРФЕЙС И ТЕКСТ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Наша доблестная команда #spellchekker вступила в бой с армиями Typus Maximus и одержала победу. Иш.
- Наша престижная международная команда #spellchekker снова спасла положение, исправив ряд опечаток в локализованных версиях игры.
- Активация ярлыка инвентаря на другом экране интерфейса теперь закрывает только этот экран и больше не переключает в инвентарь.
- Интерфейс возрождения теперь появится через некоторое время, чтобы позволить момент страха и / или смеха, прежде чем вас попросят сделать все это снова. Камера смерти также была изменена, чтобы улучшить впечатления.
- Безупречные кинжалы кхари теперь отображаются на их значках.
- Награда за испытание имеет собственную кнопку контроллера и в японской версии для PlayStation, и X больше не используется совместно с кнопкой «Назад».
- У всех слонов теперь видны полоски здоровья.
- Смерть при прохождении через Проклятую стену больше не будет в некоторых случаях открывать несколько несвязанных интерфейсных окон.
- Сетка инвентаря больше не отображается поверх кнопок «Информация» и «Разделить» на Xbox.
- К кнопке «Переименовать конюшни и загоны для животных» теперь можно перейти с помощью контроллера.
- Окно копирования персонажа теперь можно закрыть клавишей Esc на клавиатуре или Back на геймпаде.
- Элементы управления аватаром теперь отображаются и работают правильно также при вызове из инвентаря.
- Сушилка теперь визуально показывает вяленое мясо.
- Параметр «Показать этапы путешествия» теперь корректно применяется во всех ситуациях.
- Для Скелетного ключа была сделана новая иконка, чтобы лучше отличать его от других ключей в игре.
- О краже Zeal теперь сообщается только тогда, когда Zeal действительно украден.
- Окна добычи и взаимодействия теперь работают правильно в стартовой зоне Колодца Скелоса.
- Добавлен текст на (сначала) пустую вкладку Колдовские знания.
- Длинные локализованные описания приключений теперь имеют уменьшенный размер текста, чтобы поместиться в поле описания.
- В наградах за боевой пропуск больше не будут отображаться два персонажа при определенных условиях.
- Исправлены описания некоторых красок для пола и стен.
- Добавлены недостающие переводы для некоторых элементов и кнопок.
АУДИО ИСПРАВЛЕНИЯ
- Кислота теперь издает звук при попадании в щиты.
- Исправлены некоторые проблемы со звуком в меню настроек.
- Некоторые двери в Isle of Siptah Vaults больше не будут воспроизводить повторяющиеся звуки.
- Кошки теперь трясутся тише
- Взаимодействие с дисплеем брони теперь воспроизводит правильный звук.