Привет, это Shadow Arena.
Вот обновления до 11 марта (чт).
* Размер патча: прибл. 175,77 212,54 МБ ( изменено )
Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!
■ Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях герои ненормально совершали движения Вознесения.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд вражеского ИИ-игрока атаковал игрока как первую цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли выйти на поле битвы с сообщением «Превышена вместимость. Повторите попытку».
- Исправлена ошибка, из-за которой спарринг-призраки на спарринге иногда повторяли ходьбу по одному и тому же месту.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки ИИ Орвен имели необычно высокую скорость атаки при использовании Twin Fairy Arrow.
- Исправлена ошибка, из-за которой если ИИ-игрок Орвен использовал другое умение сразу после использования Twin Fairy Arrow, эффект Twin Fairy Arrow немедленно отменялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, побежденные вызванными существами героев, не отображались в списке убийств в верхнем левом углу.
Хотя убийства не отображались на дисплее, их практические эффекты (например, получение серебра) были применены должным образом.
[Примечания разработчика]
В этом обновлении мы также исправили некоторые существенные проблемы, которые могли помешать игре. Другие проблемы также обрабатываются, и вы сможете увидеть изменения в предстоящих патчах. Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность и извинения игрокам, которые делятся и сообщать нам о различных проблемах, и обещаем работать не только над проблемами, о которых было сообщено, но и над остальными, пока они не будут решены. Прежде всего, мы сделаем все возможное, чтобы меньше проблем возникало в процессе разработки, а не исправлялось после их появления.
■ Герой
| Вращающийся удар (E)
- теперь вы можете менять направление до последнего момента перед нанесением атаки.
| Дерево Камасильва (R)
- Исправлена ошибка, из- за которой исцеление не применялось к союзникам.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты атак Jump и Sprint Jump не были слышны.
| Heart Gouge (R)
- Максимальный урон уменьшен на 12%.
| Щит мести (ПКМ)
- уменьшено время восстановления с 8 до 5 секунд.
| Разрушитель алтаря (E)
- теперь вы можете менять направление, применяя умение.
| Адский цветок (ПКМ)
- Максимальный урон уменьшен на 11%.
| Nimbus Stride (R)
- Максимальный урон уменьшен на 13%.
| Золотые ворота (R)
- уменьшено время восстановления с 30 до 25 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой бафф на время перезарядки -2 секунды также применялся к самому умению Golden Gate.
| Хэйланг (ПКМ)
- Увеличен урон базовой атаки Хэйланга на 50%.
- Увеличен базовый DP Heilang с 0 до 200.
| Ворона: Шу! (E)
- Исправлено так, что когда Хэйланг совершает рывок, это не влияет на урон от краша.
- Ограничен эффект жесткости базовой атаки, как показано ниже:
(Раньше) эффект жесткости применялся ко всем базовым атакам → (Теперь) эффект жесткости применялся к каждым 2 базовым атакам
| Зараженная жертва (E)
- исправлена ошибка, из-за которой Волк-скелет не атаковал при использовании Зараженной жертвы в ожидании начала матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты не показывались другим игрокам при атаке Скелетного Волка.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства (KDA, серебро) не засчитывались как убийства Hexe Marie при поражении врага с помощью Contaminated Sacrifice.
- Добавлен эффект анимации для игроков, которые наступают на загрязненную жидкость, образовавшуюся вокруг тотема, и теряют скорость передвижения.
| Пугающая ворона (R)
- исправлено, так что при использовании навыка удары наносятся, как только появляются вороны. Удары не будут применяться, когда вороны исчезнут.
(Раньше) Удары наносились через 1 секунду после появления вороны. Также урон в 1 удар наносился даже после того, как вороны исчезли. → (Сейчас) Удары будут применяться с появлением ворон и не будут применяться, когда они исчезнут.
Максимальное количество попаданий останется прежним.
[Примечания разработчика]
Как было упомянуто в последнем обновлении, в настоящее время мы озабочены балансом между героями и тем, как сделать их более увлекательными, особенно в тот момент, когда мы выпустили всех предыдущих героев. Мы также понимаем, что только несколько патчей баланса не смогут удовлетворить всех наших игроков, поскольку многие будут отдавать предпочтение определенным героям. В будущем мы продолжим выпускать патчи, связанные с балансом, которые учитывают мнение игроков и повышают удовольствие от игры. Это не значит, что наши патчи, связанные с героями, будут робкими или утомительными. Скорее, мы планируем обновлять и обновлять героев, которые имеют расплывчатые игровые концепции или менее привлекательный стиль боя, чтобы при необходимости переделать их. Мы надеемся на вашу постоянную поддержку различных Heroes of Shadow Arena.
■ Содержание
- Добавлена функция, которая рекомендует героев с низким уровнем сложности новым игрокам, которые играли в режиме Трио менее 5 этапов.
- Улучшено: значок AI появляется в списке оставшихся команд, что позволяет новым игрокам знать, играют ли они с игроками AI.
| Магазин
- добавлен эффект анимации для значка жетона, который выделяется, когда вы приобрели большое количество жетонов.
- Добавлен эффект анимации для выделения, когда вы получили более 1000, 3000 или 5000 жетонов во время игры.
- Исправлено отображение магазина, так что до 11 предметов будут отображаться подряд.
- Улучшено: среди предустановленных предметов будут рекомендоваться предметы высокого ранга вместо предметов низкого ранга, если игрок может покупать предметы высокого ранга.
- Если рекомендован предустановленный предмет, он будет выделен при открытии магазина.
| Монстр
- скорректирован диапазон появления теневых троллей, которые появляются через 4 и 7 минут после начала игры, чтобы они появлялись разбросанными по арене.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых областях отображался значок теневого тролля, но монстры на самом деле не появлялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой Варигорды не совершали прыжковые атаки.
■ Магазин
- Убрано требование о покупке уровня Материи Героя в Скинах Оружия.
■ Улучшение сообщения Ping
- Улучшено, так что игроки могут выбирать из четырех типов ping, удерживая клавишу [`] и перемещая мышь в любом из четырех направлений.
- Вы можете выбрать из: Fight! / Давай, давай, давай! / Помощь! / Осторожно!
■ Учебное пособие
- пункт назначения стал легче заметить.
- Улучшена операторская работа кат-сцен.
- Улучшен учебник по «Roll».
- Удалено руководство по магазину.
- Исправлена ошибка, из-за которой обучение не запускалось, если игрок уже победил вызванных монстров.
■ Исправления и улучшения на сайте
- Возобновлено введение героя Hexe Marie.
- Добавлены неотъемлемые навыки при знакомстве со следующими героями:
Бадал Золотой, Сура, Ба-ри и Хейланг, Горгат
Спасибо.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии