В этом блоге я поделюсь информацией о новых видах животных, которых добавили в обновление Eco 9.0! Появилось несколько новых крупных животных и множество мелких видов, что позволило нам стать намного ближе к нашей цели: наличие строительных блоков для представления интересной экосистемы в каждом биоме.
- Новая система правительства (Government): Конституция (Constitution).
- Новая система правительства (Government): выборы (Elections) и выборные должности (Elected Titles).
- Новая система правительства (Government): демографики (Demographics) и зарплата (Wages).
- Новая система правительства (Government): законы (Laws) Часть 1: знакомство с использованием системы.
- Новая система правительства (Government): законы (Laws) Часть 2: налоги (Taxes), право собственности (Ownership), собственность (Property) и благосостояние (Wealth).
- Новая система правительства (Government): погружаемся в действия (Actions) и исполнительные действия (Executive Actions).
- Новая система правительства (Government): районы (Districts).
- Новое производство (Crafting): рабочие группы (Work Parties).
- Новое производство (Crafting): система труда (Labor System).
- Новое производство (Crafting): модули (Modules) и пересмотр эффективности (Efficiency Redesign).
- Новое производство (Crafting): новое дерево технологий (Tech Tree)
- Новая система строительства (Building System): молоток (Hammer), новые стили блоков и форм (new Building Styles).
- Новая система добычи и переработки руды (Mining System): измельчение руды (Mineral Dispersion) и знакомство с буром (Drill).
- Новая система добычи и переработки руды (Mining System): новый путь переработки (Processing Path) и информация о загрязнении (Pollution).
- Новая система животных (Animal System) : новые животные и механика хищников. ←этот блог.
- Экопедия (Ecopedia).
- Новый UI.
- Новое аудиосопровождение.
- Новая система Hosted Worlds.
До сих пор представители животного для Eco выбирались для поддержания стойкого вдохновения тематикой континентальной Америки. Североамериканские виды представлены в лугах и более холодных биомах, таких как тундра и тайга. Мир Eco свой собственный, и мы, конечно, не пытаемся имитировать Америку, но при создании игры о сохранении хрупкой и сложной экосистемы имеет смысл попытаться взглянуть на Землю в целом, вместо того, чтобы смешивать и сопоставлять случайные виды. В таких биомах, как пустыня, дождевой лес, болота, континентальное влияние расширилось в 9.0 до представителей Центральной и Южной Америки. В частности, не в последнюю очередь животные выбирались из-за их интересной и важной роли в реальных экосистемах.
В дождевом лесу появились большие новички - агути (Agouti) и ягуар (Jaguar)!
Агути - это крупный вид грызунов, который питается в основном фруктами и орехами в дождевых лесах. Дождевой лес в Eco 9.0 частично вдохновлён тропическими дождевыми лесами Амазонки, где у агути своя интересная роль. Они являются как продуктивными разносчиками семян, так и одним из немногих видов, способных открыть орехи некоторых тропических деревьев, которые необходимы для прорастания этих семян. Эти особенности делают агути важной частью здоровья дождевых лесов.
В каждом биоме есть несколько уровней потребителей, которые опираются на растительных производителей энергии, расположенных в основании пищевой цепи, а очевидным выбором, в качестве представителя высшего звена потребления в Амазонских дождевых лесах, является ягуар. Ягуар - это знаменитый хищник, которого, как и других высших хищников, можно считать ключевым видом из-за давления, оказываемого им на многих других потребителей в его экосистеме. При отсутствии такого влияния эти виды могли бы быстро расплодиться и стать доминирующими. Конечно, в Eco, как и в реальном мире, люди подрывают положение высшего хищника в пищевой цепи, и игрокам необходимо следить за тем, как их активность влияет на естественную иерархию вокруг.
В болотных биомах, которые в 9.0 все ещё в стадии разработки, мы добавили двух новых животных: кусающаяся черепаха (Snapping Turtle) и аллигатор (Alligator). Кусающаяся черепаха вдохновлена грифовой черепахой (Alligator Snapping Turtle), которая обитает в пресноводных районах США в реальном мире. Эти черепахи являются очень сильным видом с долгой продолжительностью жизни и невероятными способностями, когда речь заходит о зачистке и хищничестве мелких (и иногда даже более крупных) животных. Грифовые черепахи полагаются на широкий спектр источников пищи и являются хорошим индикатором общего состояния жизни болот и их беспозвоночных. Они являются эксцентричным видом и уязвимы к загрязнению и разрушению среды обитания.
Аллигатор - в основном пресноводная рептилия, которая является высшим хищником болот. Они определяют окружающую среду болотистой местности, создавая “Аллигаторные дыры” (Alligator holes), которые мы надеемся представить в будущем в Eco как часть системы гнёзд и нор. Аллигаторы охотятся на многие виды добычи, предпочитая делать это из воды. Представители этого вида иногда охотятся за грифовыми черепахами, а иногда бывает и наоборот! Следи за своими пальцами на болотах! Также известно, что аллигаторы потребляют один из наших новых видов - крабов (Crabs)!
Созданный на основе данженесских крабов (Dungeness Crabs) из Вашингтона, новый вид крабов Eco - это морской ракообразный, который питается моллюсками, мидиями и всем остальным, что он может достать на морском дне. Крабы являются соблазнительным источником белка для человека, который добывается намного легче, чем остальные более хрупкие виды. Однако, крабы уязвимы к потеплению и повышению кислотности воды.
Койот (Coyote) - главное дополнение для пустынь в Eco 9.0. Койоты - это очаровательные животные, которые оказали глубокое культурное влияние на людей, живущих бок о бок с ними. Самыми сильными сторонами Койота являются его адаптивность и устойчивость. Эти хищники в основном охотятся на маленьких грызунов и млекопитающих, что позволяет выживать во многих местах и в сложных условиях. Считается, что воздействие людей на койотов фактически привело к зарождению более умной и сильной популяции этих животных. Они заставляют игроков задуматься о несколько иной проблеме - как вы будете сосуществовать с видом, который столь же силён в адаптации, как и вы? Надеюсь, не с помощью бесконечной кампании истребления, основанной на недостатке знаний, как, к сожалению, произошло и все еще происходит сегодня в США. Впрочем, решать вам!
В дополнение к этим новым видам животных, мы также обновили внешний вид нашего волка (Wolf), который основан на сером волке (Grey Wolf).
Это всё, что касается наземных животных, но в 9.0 мы также начали расширять виды, которые живут в море и пресных водах!
Новичками в морской среде в 9.0 являются медузы (Moon Jellyfish), треска (Cod), созданная на основе атлантической трески (Atlantic Cod), сардины (Sardines) и голубые акулы (Blue Sharks)! Этот набор дополнений предназначен для того, чтобы начать улучшать морские экосистемы в рамках подготовки к дальнейшим крупным обновлениям океанов и водных путей Eco, что особенно важно для введения водного транспорта и улучшения рыбалки в следующем патче.
В дополнение к этим морским видам, мы добавили в Eco к пресноводным окуня (Bass), созданного на основе большеротого окуня (Largemouth Bass).
Мы также начали расширять поведенческие возможности животных в Eco 9.0. На данный момент, некоторые виды в состоянии защитить себя, если вы подошли довольно близко. Различные животные теперь будут недолго атаковать игрока, прежде чем убежать. В дополнение к этому новому поведению, были добавлены и улучшены многие анимации: поворот животных на месте и другие улучшения. Больше свободы дикой природе!
Наконец-то мы начали добавлять намного больше признаков беспозвоночной жизни в экосистеме Eco при помощи пчёл, пауков, кузнечиков и многих других. В результате мы хотим прийти к неким показателям беспозвоночной жизни в местных экосистемах, связанных с появлениям этих видов, пока скорее просто декоративных, причём некоторые крупные животные, такие как птицы и мелкие млекопитающие, будут довольно сильно зависеть от них. Мы и дальше продолжим расширять и углублять дикую природу в Eco и представлять удивительные и уникальные экосистемы, которые есть на планете Земля!
- Keegan O'Rourke, Lead Artist, Strange Loop Games