Животные в Eco 9.0

Животные в Eco 9.0


В этом блоге я поделюсь информацией о новых видах животных, которых добавили в обновление Eco 9.0! Появилось несколько новых крупных животных и множество мелких видов, что позволило нам стать намного ближе к нашей цели: наличие строительных блоков для представления интересной экосистемы в каждом биоме.

  1. Новая система правительства (Government): Конституция (Constitution).
  2. Новая система правительства (Government): выборы (Elections) и выборные должности (Elected Titles).
  3. Новая система правительства (Government): демографики (Demographics) и зарплата (Wages).
  4. Новая система правительства (Government): законы (Laws) Часть 1: знакомство с использованием системы.
  5. Новая система правительства (Government): законы (Laws) Часть 2: налоги (Taxes), право собственности (Ownership), собственность (Property) и благосостояние (Wealth).
  6. Новая система правительства (Government): погружаемся в действия (Actions) и исполнительные действия (Executive Actions).
  7. Новая система правительства (Government): районы (Districts).
  8. Новое производство (Crafting): рабочие группы (Work Parties).
  9. Новое производство (Crafting): система труда (Labor System).
  10. Новое производство (Crafting): модули (Modules) и пересмотр эффективности (Efficiency Redesign).
  11. Новое производство (Crafting): новое дерево технологий (Tech Tree)
  12. Новая система строительства (Building System): молоток (Hammer), новые стили блоков и форм (new Building Styles).
  13. Новая система добычи и переработки руды (Mining System): измельчение руды (Mineral Dispersion) и знакомство с буром (Drill).
  14. Новая система добычи и переработки руды (Mining System): новый путь переработки (Processing Path) и информация о загрязнении (Pollution).
  15. Новая система животных (Animal System) : новые животные и механика хищников. ←этот блог.
  16. Экопедия (Ecopedia).
  17. Новый UI.
  18. Новое аудиосопровождение.
  19. Новая система Hosted Worlds.

До сих пор представители животного для Eco выбирались для поддержания стойкого вдохновения тематикой континентальной Америки. Североамериканские виды представлены в лугах и более холодных биомах, таких как тундра и тайга. Мир Eco свой собственный, и мы, конечно, не пытаемся имитировать Америку, но при создании игры о сохранении хрупкой и сложной экосистемы имеет смысл попытаться взглянуть на Землю в целом, вместо того, чтобы смешивать и сопоставлять случайные виды. В таких биомах, как пустыня, дождевой лес, болота, континентальное влияние расширилось в 9.0 до представителей Центральной и Южной Америки. В частности, не в последнюю очередь животные выбирались из-за их интересной и важной роли в реальных экосистемах.

В дождевом лесу появились большие новички - агути (Agouti) и ягуар (Jaguar)!

Агути - это крупный вид грызунов, который питается в основном фруктами и орехами в дождевых лесах. Дождевой лес в Eco 9.0 частично вдохновлён тропическими дождевыми лесами Амазонки, где у агути своя интересная роль. Они являются как продуктивными разносчиками семян, так и одним из немногих видов, способных открыть орехи некоторых тропических деревьев, которые необходимы для прорастания этих семян. Эти особенности делают агути важной частью здоровья дождевых лесов.

В каждом биоме есть несколько уровней потребителей, которые опираются на растительных производителей энергии, расположенных в основании пищевой цепи, а очевидным выбором, в качестве представителя высшего звена потребления в Амазонских дождевых лесах, является ягуар. Ягуар - это знаменитый хищник, которого, как и других высших хищников, можно считать ключевым видом из-за давления, оказываемого им на многих других потребителей в его экосистеме. При отсутствии такого влияния эти виды могли бы быстро расплодиться и стать доминирующими. Конечно, в Eco, как и в реальном мире, люди подрывают положение высшего хищника в пищевой цепи, и игрокам необходимо следить за тем, как их активность влияет на естественную иерархию вокруг.

Животные в Eco 9.0

В болотных биомах, которые в 9.0 все ещё в стадии разработки, мы добавили двух новых животных: кусающаяся черепаха (Snapping Turtle) и аллигатор (Alligator). Кусающаяся черепаха вдохновлена грифовой черепахой (Alligator Snapping Turtle), которая обитает в пресноводных районах США в реальном мире. Эти черепахи являются очень сильным видом с долгой продолжительностью жизни и невероятными способностями, когда речь заходит о зачистке и хищничестве мелких (и иногда даже более крупных) животных. Грифовые черепахи полагаются на широкий спектр источников пищи и являются хорошим индикатором общего состояния жизни болот и их беспозвоночных. Они являются эксцентричным видом и уязвимы к загрязнению и разрушению среды обитания.

Животные в Eco 9.0

Аллигатор - в основном пресноводная рептилия, которая является высшим хищником болот. Они определяют окружающую среду болотистой местности, создавая “Аллигаторные дыры” (Alligator holes), которые мы надеемся представить в будущем в Eco как часть системы гнёзд и нор. Аллигаторы охотятся на многие виды добычи, предпочитая делать это из воды. Представители этого вида иногда охотятся за грифовыми черепахами, а иногда бывает и наоборот! Следи за своими пальцами на болотах! Также известно, что аллигаторы потребляют один из наших новых видов - крабов (Crabs)!

Животные в Eco 9.0

Созданный на основе данженесских крабов (Dungeness Crabs) из Вашингтона, новый вид крабов Eco - это морской ракообразный, который питается моллюсками, мидиями и всем остальным, что он может достать на морском дне. Крабы являются соблазнительным источником белка для человека, который добывается намного легче, чем остальные более хрупкие виды. Однако, крабы уязвимы к потеплению и повышению кислотности воды.

Животные в Eco 9.0

Койот (Coyote) - главное дополнение для пустынь в Eco 9.0. Койоты - это очаровательные животные, которые оказали глубокое культурное влияние на людей, живущих бок о бок с ними. Самыми сильными сторонами Койота являются его адаптивность и устойчивость. Эти хищники в основном охотятся на маленьких грызунов и млекопитающих, что позволяет выживать во многих местах и в сложных условиях. Считается, что воздействие людей на койотов фактически привело к зарождению более умной и сильной популяции этих животных. Они заставляют игроков задуматься о несколько иной проблеме - как вы будете сосуществовать с видом, который столь же силён в адаптации, как и вы? Надеюсь, не с помощью бесконечной кампании истребления, основанной на недостатке знаний, как, к сожалению, произошло и все еще происходит сегодня в США. Впрочем, решать вам!

В дополнение к этим новым видам животных, мы также обновили внешний вид нашего волка (Wolf), который основан на сером волке (Grey Wolf).

Животные в Eco 9.0

Это всё, что касается наземных животных, но в 9.0 мы также начали расширять виды, которые живут в море и пресных водах!

Новичками в морской среде в 9.0 являются медузы (Moon Jellyfish), треска (Cod), созданная на основе атлантической трески (Atlantic Cod), сардины (Sardines) и голубые акулы (Blue Sharks)! Этот набор дополнений предназначен для того, чтобы начать улучшать морские экосистемы в рамках подготовки к дальнейшим крупным обновлениям океанов и водных путей Eco, что особенно важно для введения водного транспорта и улучшения рыбалки в следующем патче.


В дополнение к этим морским видам, мы добавили в Eco к пресноводным окуня (Bass), созданного на основе большеротого окуня (Largemouth Bass).

Мы также начали расширять поведенческие возможности животных в Eco 9.0. На данный момент, некоторые виды в состоянии защитить себя, если вы подошли довольно близко. Различные животные теперь будут недолго атаковать игрока, прежде чем убежать. В дополнение к этому новому поведению, были добавлены и улучшены многие анимации: поворот животных на месте и другие улучшения. Больше свободы дикой природе!

Наконец-то мы начали добавлять намного больше признаков беспозвоночной жизни в экосистеме Eco при помощи пчёл, пауков, кузнечиков и многих других. В результате мы хотим прийти к неким показателям беспозвоночной жизни в местных экосистемах, связанных с появлениям этих видов, пока скорее просто декоративных, причём некоторые крупные животные, такие как птицы и мелкие млекопитающие, будут довольно сильно зависеть от них. Мы и дальше продолжим расширять и углублять дикую природу в Eco и представлять удивительные и уникальные экосистемы, которые есть на планете Земля!

Животные в Eco 9.0

- Keegan O'Rourke, Lead Artist, Strange Loop Games


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть