Свобода выбора в The Outer Worlds 2: что ожидает игроков?

Свобода выбора в The Outer Worlds 2: что ожидает игроков?

Сегодня в 12:06

Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, вновь затронул вопрос о свободе выбора в грядущей ролевой игре. Он обещает представить "невероятно запутанные" системы, отражающие его увлечение жанром и любовь к детально проработанным механикам.

По словам Адлера, Obsidian Entertainment стремилась к комплексности еще в первой The Outer Worlds. Главная цель – найти баланс, чтобы системы не казались сложными с самого начала, отпугивая обычных игроков. В то же время, студия хочет дать возможность "углубиться" в местные механики, что придется по вкусу любителям сложных задач.

Свобода выбора проявится и в стиле игры. Можно будет ворваться в здание, устроив перестрелку, но скрытность в The Outer Worlds 2 также будет важна. Специальная команда в Obsidian проверяет каждую локацию, чтобы у игроков всегда была возможность прятаться от врагов – это часть философии студии.

"Мы хотим предоставить игрокам множество способов взаимодействия с миром. Важно, чтобы игра была понятна в начале, а затем постепенно становилась сложнее", – заключил Адлер.

Релиз The Outer Worlds 2 запланирован на 29 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, в день выхода игра появится в Game Pass. Ранее Адлер рассказал об источниках вдохновения для сиквела, упомянув даже Deus Ex.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2