Брэндон Адлер, креативный директор The Outer Worlds 2, вновь затронул вопрос о свободе выбора в грядущей ролевой игре. Он обещает представить "невероятно запутанные" системы, отражающие его увлечение жанром и любовь к детально проработанным механикам.
По словам Адлера, Obsidian Entertainment стремилась к комплексности еще в первой The Outer Worlds. Главная цель – найти баланс, чтобы системы не казались сложными с самого начала, отпугивая обычных игроков. В то же время, студия хочет дать возможность "углубиться" в местные механики, что придется по вкусу любителям сложных задач.
Свобода выбора проявится и в стиле игры. Можно будет ворваться в здание, устроив перестрелку, но скрытность в The Outer Worlds 2 также будет важна. Специальная команда в Obsidian проверяет каждую локацию, чтобы у игроков всегда была возможность прятаться от врагов – это часть философии студии.
"Мы хотим предоставить игрокам множество способов взаимодействия с миром. Важно, чтобы игра была понятна в начале, а затем постепенно становилась сложнее", – заключил Адлер.
Релиз The Outer Worlds 2 запланирован на 29 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, в день выхода игра появится в Game Pass. Ранее Адлер рассказал об источниках вдохновения для сиквела, упомянув даже Deus Ex.