Студия Mundfish, известная по ретро-футуристичному шутеру Atomic Heart, рассказала новые подробности о спин-оффе The Cube — многопользовательском RPG-шутере, действие которого разворачивается во вселенной оригинальной игры.
В интервью для издания Wccftech геймдиректор Роберт Багратунирассказал о создании игры, поделился подробностями о геймплее и технической реализации, а также приоткрыл завесу тайны над связью The CUBE с основной серией.
Связь с основной игрой
Несмотря на то, что события The CUBE происходят после первой Atomic Heart, точное место в хронологии остаётся тайной. Однако разработчики намекают, что проект тесно связан с основной серией, и может повлиять на восприятие её вселенной.
Как появилась идея проекта
Идея родилась неожиданно: в ходе обычного телефонного разговора геймдиректор Роберт Багратуни начал рисовать сетку из «крестиков-ноликов» с квадратами и представил, что эти кубические плитки могут вращаться, расширяться и изменять физику игрового мира. Эта спонтанная визуализация стала отправной точкой для всей концепции.
«Олег Городишенин, наш исполнительный продюсер и сооснователь, и я тихо вышли из звонка. Следующие два часа были чистым творческим потоком — и к его концу родился The CUBE», — вспоминает Багратуни.
Также известно, что разработкой занимается отдельная команда внутри студии.
Технические особенности
Главной технической особенностью The CUBE стала система сплит-рендеринга, позволяющая управлять тысячами объектов на динамичных «плитках» мира в реальном времени.
Эта технология, которую студия планирует запатентовать, распределяет нагрузку между клиентом и сервером, и обеспечивает плавные переходы, изменение гравитации и синхронизацию объектов. Всё это работает на модифицированном движке Unreal Engine 5.
Геймплей
The CUBE не будет типичной MMO с однотипными заданиями и гриндом. Игроков ждут кооперативные миссии, события в открытом мире и возможность столкновений с другими пользователями. Местный мир представляет собой живую систему, которая реагирует на действия игроков и меняется с течением времени. Помимо квестов и исследований, геймплей включает вылазки за лутом, как в Destiny, WoW или Diablo.
«Мы называем игру MMORPG-шутером, потому что игра сочетает себе проработанный сюжет с масштабными системами: глубокой и постоянной прокачкой персонажей, настраиваемым снаряжением, долгосрочным улучшением экипировки, квестами и меняющимися целями, такими как экспедиции, которые формируются сообществом», — рассказывает геймдиректор.
Текущий статус разработки
Сейчас The CUBE находится на стадии внутреннего плейтеста. Одновременно команда уже думает о том, как подойти к открытому тестированию — Mundfish хочет как можно раньше получить фидбэк от игроков, чтобы доработать игру до финального состояния. После релиза студия обещает регулярную поддержку игры, добавляя новые задания и возможности.
Как и в случае с Atomic Heart 2, дата релиза игры еще не объявлена, но уже известна поддержка на ПК и консолях.
Источник