В последнем обновлении Helldivers 2 разработчики внесли изменения, ослабив Левиафана, мощный вражеский корабль, который изначально представлял собой чрезмерную угрозу. Руководитель отдела контроля качества Arrowhead отметил, что такой подход к геймдизайну неинтересен и студии необходимо извлечь ценные уроки из этой ситуации.
Разработчик поделился своим мнением в ответ на вопрос фаната о возможных усложнениях в Helldivers 2. Он подчеркнул, что в игре не должно быть чересчур сильных противников, способных испортить игровой процесс и лишить игроков удовольствия.
Arrowhead уже сталкивались с подобной проблемой вскоре после релиза игры, когда сложность сессий в Helldivers 2 была увеличена, что негативно сказалось на привлекательности шутера.
"Я не геймдизайнер, но я против некачественного дизайна. В случае с Левиафаном, игровой процесс не приносил радости. Нам нужно учесть это", - заявил разработчик.
Предположительно, в будущем Arrowhead уделит больше внимания внутреннему тестированию и балансировке сложности новых врагов, чтобы избежать повторения ситуации с обзорами, вызванной чрезмерной сложностью игры, из-за чего был роздан памятный плащ.