Blizzard скоро выпустит крупное обновление для Diablo IV, которое сначала обкатают на тестовом сервере (PTR) с 21 по 28 октября. Разрабы хотят сделать игру сложнее и интереснее, поэтому монстры станут умнее и непредсказуемее, а их аффиксы – мощнее.
Шмотки тоже изменят: заточку сделают менее рандомной, можно будет выбирать нужный бонус. Плюс появится новая система "Освящения", где можно будет улучшать предметы у ангелов, добавляя им крутые свойства, убирая недостатки или даже добавляя вторую легендарку.
Защиту переделают, чтобы можно было больше думать о выживании, а не просто апать броню до потолка. Добавят новую характеристику – "Стойкость", которая будет определять, сколько урона персонаж может выдержать. Зелий будет меньше – всего четыре, но они будут мгновенно лечить 35% здоровья и восстанавливаться сами по себе.
В новом сезоне будем бороться с "Меньшим Злом", каждое из которых связано с определенным режимом игры. Помогут нам в этом "Священные Дар" с разными эффектами, как положительными, так и отрицательными.
Еще добавят "Башни" – многоэтапные подземелья на время для самых крутых игроков, а также таблицы лидеров и систему сезонного ранга с наградами за прохождение подземелий.
Уже многие считают, что игра становится лучше с каждым сезоном.