Изменения в меню выбора оружия в Call of Duty: Black Ops 6

Изменения в меню выбора оружия в Call of Duty: Black Ops 6

2 июня

В четвёртом сезоне Call of Duty: Black Ops 6 меню выбора оружия претерпело изменения, которые вызвали неоднозначную реакцию у игроков. Теперь в нём появились рекламные баннеры, предлагающие приобрести премиум-контент. Хотя они и не являются навязчивыми, многие пользователи посчитали, что такое настойчивое напоминание о возможных покупках неуместно.

Изменения в меню выбора оружия в Call of Duty: Black Ops 6

Игроки выразили своё недовольство в сети: один из них отметил, что заплатил полную стоимость за игру и не желает видеть в ней дополнительную рекламу. Другой сравнил Call of Duty с "Красти Краб" из мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны", намекая на чрезмерное стремление к выгоде. Третий пользователь поддержал эту точку зрения, отметив, что подобная практика уместна в бесплатных мобильных играх, но недопустима в платной игре от крупного разработчика. Ещё один игрок подчеркнул, что появление рекламы в платной игре, особенно на фоне роста цен, вызывает возмущение.

Напомним, что четвёртый сезон Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone стартовал на прошлой неделе и принёс с собой новые карты, режимы, оружие и события.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

₮ØӾł₵ 3 июня
Крутая игра

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2