NVIDIA объявила о поддержке DLSS 3 и NVIDIA Reflex для Star Wars Outlaws

NVIDIA объявила о поддержке DLSS 3 и NVIDIA Reflex для Star Wars Outlaws


Недавно NVIDIA объявила о добавлении поддержки DLSS 3 и NVIDIA Reflex в игру Star Wars Outlaws, долгожданный проект от компании Ubisoft. Вместе с уже упомянутой трассировкой лучей, в этом научно-фантастическом блокбастере также применяются две технологии — RTX Direct Illumination и Ray Traced Global Illumination (RTGI), которые позволяют значительно улучшить графику движка Snowdrop Engine.

По словам представителей NVIDIA: "RTX Direct Illumination - это технология, которая позволяет распознавать ключевые световые особенности в игре Star Wars Outlaws и создавать более точное физическое проецирование теней при использовании трассировки лучей. Благодаря инновационному дизайну RTXDI, производительность остается на высоком уровне, а на графическом процессоре GeForce RTX 40 трассировка лучей будет работать еще быстрее благодаря использованию поколения RT-ядер в четвертой версии".

Технический директор Ubisoft, Тобиас Карлссон, отметил: "Создание виртуальных миров является частью нашей компании Massive Entertainment, и что может быть лучше, чем продемонстрировать наше искусство, создав первую игру с открытым миром по вселенной "Звездных войн". Благодаря различным локациям, которые можно найти в единой галактике, и их иконическому и новому дизайну, игроки смогут погрузиться в мир "Звездных войн" как никогда прежде. Производительность DLSS 3 позволяет нам воплотить наши идеи, расширить возможности трассировки лучей, а это поможет игрокам полностью погрузиться в захватывающие приключения героев Кей Весс и Никса".

Несмотря на это, компания Ubisoft пока не сообщила о поддержке DLSS 3.5, которая также предлагает функцию Ray Reconstruction. Вероятно, это связано с тем, что в Snowdrop Engine уже есть собственный денойзер, использованный в проекте Avatar: Frontiers of Pandora.

До этого момента, технология RTXDI была реализована только в игре Cyberpunk 2077, в обновлении для трассировки лучей и настройки RT: Overdrive. После этого Wildcard Studio заявила, что эта технология также будет применена в игре ARK: Survival Ascended.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть