SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246

SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246


Хорошо пт ... нет, подождите, это четверг?
Итак, мы решили немного сдвинуть день патча. После более чем 60 патчей, большинство из которых были приурочены к пятнице, мы думаем, что это может не сработать лучше ... да.

Четверг будет выходным днем ​​для исправлений, в случае, если исправление сломано и не готово к выпуску в четверг, мы будем использовать пятницу и понедельник, чтобы исправить его и протестировать, и оно должно появиться во вторник.

TLDR; Вторник и четверг - новые дни патчей!

Мы переработали марионеточную статистику для большего разнообразия и динамики.
Жирные куклы: теперь медленнее, но имеют более высокий HP и бьют сильнее.

Мускулистые куклы: медленнее ускоряются, но наносят больший удар и более устойчивы к повреждениям.

Бронированные полицейские и военные марионетки:были значительно улучшены (более высокое сопротивление пули и в ближнем бою, больше HP)

Тощие куклы: теперь намного быстрее, но наносят меньше урона и имеют меньше здоровья.

Также мы переработали производителей внутри военных POI, теперь марионетки должны появляться более надежно и в больших количествах.

SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246

Эй, дети .... хотите ветки деревьев?
Мы добавили новый предмет, который вы получаете, когда вы рубите деревья (только очень большие). Ветвь дерева - это единичный предмет, не нужно ничего собирать или связывать, его несут как бревно, и он не помещается в рюкзак.

Вы можете срубить его, чтобы получить длинные и короткие палки, так как самые большие деревья давали только бревна.

SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246

SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упавшие предметы не были сразу видны поблизости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воронье мясо давало в основном воду.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой факелы горели слишком быстро под дождем.
  • Дымовые гранаты и вспышки больше не исчезают, когда их бросают слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли создать импровизированную шахту, если бутылка использовалась 2 или менее раз. Известной ошибкой является то, что если ваша бутылка имеет 0 использований, игра не распознает ее поблизости, поэтому вам нужно вручную выбрать ингредиенты и щелкнуть правой кнопкой мыши.
  • Исправлена ​​возможность скользить под водой на санях.
  • Исправлены рецепты створок дверных коробок.
  • Исправлены чертежи, которые иногда были недоступны.
  • Исправлен баг, из-за которого 2-й уровень базовых дверных рам можно было построить только с помощью длинных деревянных палочек. Теперь вы также можете использовать короткие палочки.
  • Добавлены недостающие звуки перезарядки для импровизированных винтовок с пистолетом и затвором.

SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246

  • У гранат теперь меньше отказов.
  • Использование дрожжей уменьшено с 10 до 5
  • Личинки и дождевые черви теперь перевариваются намного быстрее.
  • Увеличение скорости нереста дождевых червей.
  • Сокращенное использование пищевой соды с 50 до 20
  • Увеличенный вес консервированных сардин.
  • Добавлена ​​статистика обрезки листвы, кнопка возврата на экран статистики.
    SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246
  • Факелы больше не показывают легкое взаимодействие огня, если у них нет топлива.
  • Инструменты теперь можно исправить с помощью наборов инструментов.
  • Увеличена емкость джокера до 3х2 (было 2х2).
  • Добавлена ​​дульная вспышка для часового оружия.
  • Факелы теперь гаснут при плавании или нырянии с ними.
  • Заменено временное взаимодействие «показать флаг области» с взаимодействиями показать / скрыть флаг области.
  • Боеприпасы заменены на желтые, поэтому они не похожи на дробовики.
  • Соответствуют названиям базовых стен с названиями рецептов.
  • Изменена скорость появления на Батареях, что делает их более распространенными.
  • Винтовочные винтовки получили новые звуки перезарядки.
  • Сбалансированная громкость для сердцебиения и поедания действий.
  • M1 получил новый звук отражения от боеприпасов
  • Убрано жутко хорошо, детка звучит ... ИЛИ МЫ?!?!?!?!?!?

SCUM - Хотфикс 0.3.70.20246

  • Обычные клиентские и серверные оптимизации.
  • Мы включили многоядерный рендеринг аудио, чтобы вся обработка звука распределялась по всем ядрам процессора, что должно привести к повышению производительности на стороне клиента.

А теперь напоследок небольшое видео от нашей команды QA на годовщину!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть