Хорошо пт ... нет, подождите, это четверг?
Итак, мы решили немного сдвинуть день патча. После более чем 60 патчей, большинство из которых были приурочены к пятнице, мы думаем, что это может не сработать лучше ... да.
Четверг будет выходным днем для исправлений, в случае, если исправление сломано и не готово к выпуску в четверг, мы будем использовать пятницу и понедельник, чтобы исправить его и протестировать, и оно должно появиться во вторник.
TLDR; Вторник и четверг - новые дни патчей!
Мы переработали марионеточную статистику для большего разнообразия и динамики.
Жирные куклы: теперь медленнее, но имеют более высокий HP и бьют сильнее.
Мускулистые куклы: медленнее ускоряются, но наносят больший удар и более устойчивы к повреждениям.
Бронированные полицейские и военные марионетки:были значительно улучшены (более высокое сопротивление пули и в ближнем бою, больше HP)
Тощие куклы: теперь намного быстрее, но наносят меньше урона и имеют меньше здоровья.
Также мы переработали производителей внутри военных POI, теперь марионетки должны появляться более надежно и в больших количествах.
Эй, дети .... хотите ветки деревьев?
Мы добавили новый предмет, который вы получаете, когда вы рубите деревья (только очень большие). Ветвь дерева - это единичный предмет, не нужно ничего собирать или связывать, его несут как бревно, и он не помещается в рюкзак.
Вы можете срубить его, чтобы получить длинные и короткие палки, так как самые большие деревья давали только бревна.
- Исправлена ошибка, из-за которой упавшие предметы не были сразу видны поблизости.
- Исправлена ошибка, из-за которой воронье мясо давало в основном воду.
- Исправлена ошибка, при которой факелы горели слишком быстро под дождем.
- Дымовые гранаты и вспышки больше не исчезают, когда их бросают слишком далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли создать импровизированную шахту, если бутылка использовалась 2 или менее раз. Известной ошибкой является то, что если ваша бутылка имеет 0 использований, игра не распознает ее поблизости, поэтому вам нужно вручную выбрать ингредиенты и щелкнуть правой кнопкой мыши.
- Исправлена возможность скользить под водой на санях.
- Исправлены рецепты створок дверных коробок.
- Исправлены чертежи, которые иногда были недоступны.
- Исправлен баг, из-за которого 2-й уровень базовых дверных рам можно было построить только с помощью длинных деревянных палочек. Теперь вы также можете использовать короткие палочки.
- Добавлены недостающие звуки перезарядки для импровизированных винтовок с пистолетом и затвором.
- У гранат теперь меньше отказов.
- Использование дрожжей уменьшено с 10 до 5
- Личинки и дождевые черви теперь перевариваются намного быстрее.
- Увеличение скорости нереста дождевых червей.
- Сокращенное использование пищевой соды с 50 до 20
- Увеличенный вес консервированных сардин.
- Добавлена статистика обрезки листвы, кнопка возврата на экран статистики.
- Факелы больше не показывают легкое взаимодействие огня, если у них нет топлива.
- Инструменты теперь можно исправить с помощью наборов инструментов.
- Увеличена емкость джокера до 3х2 (было 2х2).
- Добавлена дульная вспышка для часового оружия.
- Факелы теперь гаснут при плавании или нырянии с ними.
- Заменено временное взаимодействие «показать флаг области» с взаимодействиями показать / скрыть флаг области.
- Боеприпасы заменены на желтые, поэтому они не похожи на дробовики.
- Соответствуют названиям базовых стен с названиями рецептов.
- Изменена скорость появления на Батареях, что делает их более распространенными.
- Винтовочные винтовки получили новые звуки перезарядки.
- Сбалансированная громкость для сердцебиения и поедания действий.
- M1 получил новый звук отражения от боеприпасов
- Убрано жутко хорошо, детка звучит ... ИЛИ МЫ?!?!?!?!?!?
- Обычные клиентские и серверные оптимизации.
- Мы включили многоядерный рендеринг аудио, чтобы вся обработка звука распределялась по всем ядрам процессора, что должно привести к повышению производительности на стороне клиента.
А теперь напоследок небольшое видео от нашей команды QA на годовщину!
