RimWorld: Обновление 1.4 [21.11.22]

Changelog

  • Игроки могут продавать генопакеты, которые в настоящее время находятся внутри генных банков. Банк должен находиться в радиусе маяка для торговли с кораблями.
  • Идентичные генопакеты могут складываться в диалоговом окне торговли.
  • Удалены наборы ксенотипов из существующих MemeDefs.
  • Добавлена ​​запись статистики для человекоподобных, которая отображает их текущий множитель возрастной нормы.
  • Уменьшена частота квестов, связанных с кровофагами.
  • Химически зависимые ксенотипы могут принять желаемое лекарство, щелкнув его правой кнопкой мыши, даже если их идеология запрещает это.
  • Гены, устойчивые к зависимости от психита, пробуждения и сока, имеют множитель 50% на вероятность передозировки.
  • Гены устойчивости к алкоголю, дымному листу и психиту обеспечивают снижение нарастания толерантности на 50%.
  • Иммунные к зависимости гены для психита, пробуждения и сока дают иммунитет к передозировкам наркотика.
  • Гены иммунитета к алкоголю, дымному листу и психиту обеспечивают 100% снижение накопления толерантности.
  • Смягчены затраты метаболизма на гены дымного листа и алкоголя.
  • Добавлена ​​положительная мысль «Ребенок не в чане для выращивания» в предписание «Котелки для выращивания: Запрещено».
  • Обновите описание «ребенок не в чане для выращивания», чтобы было яснее, что оно относится к ребенку колониста, а не просто к любому ребенку.
  • Немного уменьшено влияние механоидов игроков на рейдовые очки.
  • Гены меха и безбородости являются взаимоисключающими.
  • Немного уменьшите работу, необходимую для прерывания беременности, и увеличьте потребность в лекарствах до 2.
  • Обновите небоевое представление отладки, чтобы не отображать таймер на пешках, которые постоянно находятся в бою.
  • Исправлено: Отсутствуют ключи перевода.
  • Исправление: Удалено упоминание о повреждении с течением времени в описании кислотного спрея.
  • Исправление: гизмо TakeDrug не использует ingestCommandString для перевода, если он доступен.
  • Исправлено: разные конфликтующие ключи перевода (AddPrecept, Value, Title).
  • Исправление: пешки получают уверенность во время смерти.
  • Исправлено: подростки получают случайные предыстории при сохранении/загрузке.
  • Исправление: щелчок правой кнопкой мыши по поврежденным пешкам может привести к использованию неисследованного цикла биорегенерации.
  • Исправлено: очки роста набираются во время смертного покоя, когда потребность в обучении заморожена.
  • Исправление: кровососы иногда не поглощают все взятые пакеты с гемогеном, в зависимости от уровня потребности в еде.
  • Исправление: Мехлинки дают стартовые мехи более одного раза.
  • Исправлено: дети пытались рисовать на полу в местах с опасной температурой.
  • Исправлено: у напольного покрытия Ideolig отсутствует показатель времени уборки.
  • Исправлено: Отключение флажка на вкладке настроек автоматического отключения ветряной турбины.
  • Исправлено: отсутствие заглавных букв для «имя ксенотипа:» в редакторе.
  • Исправлено: «Введение препарата» не показывает, что трезвенники будут недовольны, если присутствует ген химической зависимости.
  • Исправление: если пешка предназначена для входа в экстрактор генов, но умирает до того, как туда доберется, приказ не отменяется.
  • Исправить опечатку: "колония чувствуется".
  • Исправлено: потеря деловой репутации от загрязнения во время квестовой линии Archonexus.
  • Исправлено: сверхтяжелые роботы-боссы никогда не становятся целью копий.
  • Исправлено: порабощение пешки удаляет непоколебимую лояльность.
  • Исправлено: дебафф «Отсутствует здание идеи» после реформирования идеи, даже если здание присутствует.
  • Исправлено: очки не устанавливаются для событий загрязнения.
  • Исправление: новые участники могут появляться как дети колонистов, выросших в колонии.
  • Исправлено: заключенные могут отказаться присутствовать на собственной казни из-за температуры в ритуальной зоне.
  • Исправление: у фракций свиной кожи могут появляться снайперы-помощники без оружия.
  • Fix: Capitalization for psychic shock immune.
  • Fix: Impossible relationships appearing with custom xenotypes.
  • Fix: Pigskin factions can have quest helper snipers show up without weapons.
  • Fix: Animals use human child and adult age rate multipliers.
  • Fix: Right clicking injured pawns can cause usage of un-researched bioregeneration cycle.
  • Fix: Growth points are gained during deathrest when learning need is frozen.

Большие новинки Добавлены заповеди, связанные с кровопийцами:

  • Почтение: «Кровопитателям следует поклоняться». Положительные эффекты настроения за наличие кровососов в колонии. Негативные мысли от смертей кровопийц. Положительное отношение к кровососам. Не беспокоит, что его кормят.
  • Reviled: «Любой, кто пьет кровь, чтобы выжить, — чудовище». Отрицательные эффекты настроения для кровопитателей в колонии. Позитивные мысли от смертей кровопийц. Отрицательное отношение к кровососам. Не поглощает и не имплантирует гены кровососов из ксеногермов.

Добавлены заповеди идеологии, связанные с детским трудом:

  • Поощрение: «Дети формируют характер через работу. Важно, чтобы каждый внес свой вклад». +20% к глобальной скорости работы детей. Смещение негативного настроения для взрослых, пока ребенку назначен отдых.
  • Неодобрение: «Детство священно. Мы должны позволить детям играть, как детям». +20% к коэффициенту скорости обучения детей. Компенсация негативного настроения для взрослых, пока у ребенка есть работа.

Добавлена ​​заповедь идеологии механоидного труда:

  • Улучшено: «Зачем нам работать, когда у нас есть машины?» +20% к скорости работы механоидов. -8% скорость работы колонистов.

Добавлены заповеди идеологии, связанные с чанами роста:

  • Важно: «У нас есть технология для более безопасных родов и более быстрого детства». На 30% быстрее скорость роста в ростовых чанах. Негативное настроение при естественной беременности или с ребенком вне чана для выращивания.
  • Запрещено: «Чаны для выращивания крадут у детей детство». Невозможно построить чаны для выращивания. Негативное настроение, когда в колонии находятся ростовые чаны или дети находятся в ростовых чанах.

Добавлена ​​новая категория предписания: Предпочтительные ксенотипы.

  • В любой момент можно выбрать до 3. Сюда входят ксенотипы, созданные игроками. Когда их выбирают, верующие будут счастливы находиться рядом с предпочитаемыми ксенотипами. Верующие будут недовольны, если они или другие принадлежат к другим ксенотипам. Верующие не согласятся стать нежелательным ксенотипом из-за возможности реимплантации или ксенозародышей. Фракции NPC с одним ксенотипом имеют шанс сгенерировать это убеждение о себе.

Другое:

  • Ксеногены считаются искусственными улучшениями для моддеров/простофобов.
  • Автономное оружие включает управляемых колонией механоидов для предписаний.
  • Добавлена ​​детская племенная одежда.
  • Добавлен переключатель автоматической загрузки для генных пакетов. В выключенном состоянии генопакет не будет помещен в генный банк.
  • Добавлена ​​возможность выбора «нет черт» в буквах роста в некоторых случаях, если есть более двух вариантов черт.
  • Добавлена ​​кнопка пользовательского интерфейса для поглощения ксеногермов соответствующих целей, чтобы помочь игрокам понять, что эта опция существует.
  • Добавлены социальные мысли для того, чтобы дать урок ребенку и ребенку, получающему урок.
  • Если ребенок безоружен и вообще не участвовал в боях, рейдеры будут относиться к нему как к безобидному домашнему скоту. Это означает, что рейдеры лишат их приоритета в качестве целей, а не выследят. Это делает неожиданные бои более выживаемыми для детей, открывает истории о «свинине, прячущейся в сарае» и может создавать некоторые стратегии периферийного мира.
  • Рейдеры ближнего боя теперь игнорируют мирных жителей, которые не находятся в зоне прямой видимости, при выборе новых целей (ранее это делали только рейдеры, атакующие дальнобойно).
  • Бесфракционные пешки могут появляться с любым определенным ксенотипом, в том числе из модов и созданных игроками. Ксенотипы, созданные игроком, должны упоминаться в идеологии или использоваться в качестве игрока, начинающего колониста, для появления.
  • Добавлено больше разновидностей иттакинских пешек. Это означает большее разнообразие иттакинских рейдеров и торговцев.
  • Отображать количество ингредиентов рецепта во всплывающей подсказке.
  • Газы могут проходить через вентиляционные отверстия.

Разнообразный

  • Уменьшена мощность, необходимая для распылителя отходов, до 400 Вт.
  • Уменьшена работа, необходимая для извлечения гемогена, до 500 (с 1500).
  • Скорректирована стоимость пропускной способности для scorcher до 1 и lancer до 3.
  • Увеличено здоровье способности удаленного щита механизатора до 75/150/225.
  • Для целей предписаний автономное оружие включает управляемых колонией механоидов.
  • Увеличена доступность наборов генов у различных торговцев.
  • Увеличена частота генетических пакетов в наградах за квесты.
  • Ксеногены считаются искусственными улучшениями для моддеров/простофобов.
  • Увеличьте здоровье, броню и урон апокритона.
  • Апокритон теперь может использовать воскрешение без прямой видимости. Это должно сделать его менее забавным в узком коридоре и немного более пугающим в целом.
  • Фракции Yttakin больше не получают желаемых предписаний по одежде, потому что им неудобно в любой одежде.
  • Минимальная комфортная температура смещена до -10 (было -5) с отполированным пушистым хвостом.
  • Теперь мы позволяем этой доброй черте применяться в дополнение к другим генам, связанным с насилием.
  • Детские кроватки больше не требуют исследований, поэтому племенные колонии могут использовать их в начале игры.
  • Теперь мы отображаем рыночную стоимость на панели осмотра колониальных мехов.
  • Генерация одежды пешки учитывает минимальную и максимальную температуру для каждой пешки, а не для ксенотипа. Это означает, что иттакины с меньшей вероятностью будут появляться в парках (они, как правило, не нужны) и поэтому будут выглядеть круче.
  • Когда кровопийца питается человеком, гемоген, который они получают, теперь зависит от того, сколько крови осталось у цели. Это решает некоторые логические несоответствия и подвиг, который включал в себя содержание бессмертной кровавой фермы и кормление их кровью снова и снова.
  • Уменьшено влияние и продолжительность шока потери гена от экстрактора генов.
  • По мере того, как люди растут, скорость их старения теперь плавно изменяется от скорости детского возраста до скорости взрослого возраста в течение нескольких лет. Это предотвращает проблему наличия большого количества 13-летних в колонии после воспитания детей.
  • Параметр рассказчика «детские рейдеры» переименован в «детские враги», чтобы быть более точным.
  • Если дети-враги отключены в настройках рассказчика, беженцы с детьми не будут предавать и нападать (потому что это делает детей вашими врагами). Мы уменьшили вероятность появления детей в квестах гостеприимства беженцев, чтобы смягчить влияние этого на баланс.
  • Разрешить изменять настройки рассказчика «скорость старения детей» и «дети здоровы», даже если дети отключены, если в игре уже есть дети.
  • Отображать количество ингредиентов рецепта во всплывающей подсказке.
  • Добавлено предупреждение в скобках «(не нравится еда)» в контекстном меню, когда колонисты говорят кормить себя или пациента едой, которая не понравится едоку. Это помогает игрокам предсказать, что произойдет.
  • Опекун, кормящий пациента, теперь будет кормить его идеологически почитаемыми источниками пищи, если нет не почитаемых источников пищи.
  • Улучшено форматирование исходной строки контента исследовательского проекта в пользовательском интерфейсе исследования.
  • Когда бессмертная пешка получает урон, который был бы смертельным, и вместо этого впадает в смертельную кому, в качестве дополнительного последствия она теряет 3-6% опыта в случайном навыке. Это должно сделать не-смерть менее тривиальной для этих персонажей и сохранить чувство риска и опасности. Мы настроим этот процесс по мере необходимости.
  • Нельзя вызывать супермеханоидов, когда на подходе уже есть другой супермеханоид.
  • Игроку предоставляется возможность настроить мехи для сопровождения, когда механитор покидает карту.
  • Гизмо Hemogen UI больше не отображается при множественном выборе пешек, чтобы уменьшить беспорядок.
  • Кнопки пользовательского интерфейса способностей теперь могут уменьшаться, как пси-касты, если их слишком много, чтобы не закрывать экран.
  • Обновите формулировку письма о мертворождении, чтобы сделать выбор имени ребенка более ясным и позволить игроку решить не давать имя ребенку.
  • Отцы теперь получают негативную мысль, если их ребенок мертворожденный.
  • Если ребенок рождается мертвым от суррогатной матери, у генной матери возникает негативная мысль.
  • Обновлено описание апокритона, чтобы отметить, что у него есть пусковая установка для прыжков.
  • Если игрок отправляет беременную колонистку на квест «Заем под залог» на шаттле, и она рожает во время квеста, ребенок будет возвращен вместе с ней, а не оставлен квестодателем.
  • Психическая связь теперь дает небольшое количество психической чувствительности, так что это имеет больше смысла, и в качестве интересного дополнительного бонуса.
  • Психические связи теперь можно создавать во время любви, а не только при попытках романа. Это означает, что два человека, которые были в отношениях, когда ген был имплантирован, теперь могут сформировать психическую связь после того, как один из них получит ген психической связи.
  • Психические копья нельзя использовать против боссов мехов (потому что они упрощают бой).
  • Добавлена ​​категория вещей для частей тела механитора (используется в конфигурации склада и т. д.)
  • Обновлены текстуры для всех супермеханоидных чипов, чтобы они больше соответствовали ультратеху, чем архотеку.
  • Добавлен переключатель для выбора цвета свечения, чтобы отключить элементы пользовательского интерфейса, связанные с темным светом, для моддеров, которые хотят повторно использовать диалог для других целей.
  • У пешек, отсутствующих в квесте PawnLend, не будет истечения срока лактации, если с ними есть дети, которых можно кормить.
  • Показать письмо о рождении для детей, рожденных от колонистов в квесте PawnLend.
  • Младенцы, рожденные во время квеста «Заемщик»: если ребенок рождается мертвым, его немедленно отправляют в колонию для захоронения.
  • Отображать условные аффекты статистики от идеологий на странице статистики.
  • Оптимизация: улучшена производительность AnyMechsInPlayerFaction и CompOverseerSubject.
  • Добавьте инструмент разработки, чтобы добавить точки развития идеологии.
  • В сообщении «Завершенное сканирование», отправляемом при отмене сканирования подъядра, изменено «отменить загрузку» на «отменить сканирование».
  • Сканеры подядра: добавлено диалоговое окно подтверждения при отмене сканирования, которое может убить обитателя.
  • Добавлено описание команды «Принудительная имплантация ксеногерма».
  • Перемешайте унаследованные гены перед их добавлением. Добавлен инструмент отладки для создания ребенка с двумя родителями.
  • Работы по доведению младенцев до безопасной температуры теперь можно прерывать.
  • Детская племенная одежда больше не указывает слой кожи дважды.
  • Добавлено оповещение, отображающее лежащих насмерть пешек, которых можно безопасно разбудить.
  • Генетические экстракторы отменят извлечение и выбросят жертву, если она будет обесточена в течение 24 часов.
  • Обновите описание кормящего хедиффа, указав, что он снижает плодовитость.
  • Кормление грудью больше не предотвращает беременность, а просто применяет к пешке коэффициент фертильности 5%.
  • Обновите статистику фертильности, чтобы прочитать все хедифы, которые изменяют фертильность.
  • Гены, связанные с настроением, больше не влияют на черты. Они применяют отдельное смещение настроения.
  • Гены обучения компенсируют глобальный фактор обучения пешки, а не навязывают черты.
  • Гены, связанные с красотой, напрямую компенсируют пешечную красоту, а не навязывают черты.
  • Гены, связанные со скоростью, напрямую компенсируют скорость пешки, а не навязывают черты скорости.
  • Добавлен переключатель в гизмо гемогена, который позволяет настроить, может ли пешка поглощать пакеты гемогена до желаемого уровня гемогена.

Исправления

  • Исправление: Дети племени, выросшие в колонии, не получают «естественный» тип концентрации медитации.
  • Исправление: Лампы, не подключенные к электросети, не имеют должного снижения энергопотребления после исследования усовершенствованных источников света, пока вы не перезагрузите их.
  • Исправлено: Ripscanning не убивает пешек, если мгновенная смерть колониста в настройках сложности равна 0%.
  • Исправлено: Паломники, приходящие поклониться реликвии, вызывают недовольство верующих благотворительности независимо от результата.
  • Исправлено: непоколебимо верный текст на панели осмотра, не отображавшийся для подчиненных.
  • Исправление: Убийства с помощью оружия, состоящего из частей тела, такого как шип на колене и силовой коготь, не удовлетворяют потребности в убийстве.
  • Исправление: пользовательские ксенотипы отображаются с отношениями, которые не имеют генетического смысла.
  • Исправление: гены цвета волос могут не передаваться.
  • Исправлено: NullReferenceException при начале смены роли при экстремальных температурах.
  • Исправлено: прокрутка выбора значка Xenotype работает неправильно.
  • Исправлено: некоторые замены неверных слов в коде грамматики выполняются на labelNounPretty.
  • Исправлено: Получение очков роста при ожидании письма.
  • Исправлено: чертежи главного алтаря повернуты.
  • Исправление: Bloodfeed можно использовать на пешках в ментальном состоянии.
  • Исправлено: настройка рассказчика о заражении кокона Wastepack появлялась в неправильном месте.
  • Исправлено: Апокритон появляется в кластерах мехов.
  • Исправлено: уничтоженные пешки могут вызвать проблемы со строками проверки здания Deathrest.
  • Исправление: гены, требующие других генов, могут быть пропущены для генерации дочерних генов.
  • Исправлено: атомайзер выглядит так, будто по умолчанию он повернут неправильно.
  • Исправлено: пешки игнорируют разрешенные зоны при перетаскивании в транспортные капсулы.
  • Исправлено: в сказке HypothermiaRevealed отображается смерть от холода, даже если субъект не умер от переохлаждения.
  • Исправлено: сообщение «Ни один колонист не может сделать эту операцию» появляется даже при наличии колониального фельдшера.
  • Исправление: дальний пропуск пешки в диапазоне датчика приближения с истекшим сроком действия вызовет его повторное срабатывание.
  • Исправление: вы можете начать как психически глухой механик.
  • Исправлено: предлагаются вторые похороны, если труп уничтожается после захоронения.
  • Не сохраняйте индикаторы выполнения работ, если пешки больше нет на карте.
  • Не сохраняйте эффектеры для неотстраненных мировых пешек.

Комментарии

Саундтреки из Elden Ring на виниловых пластинках

Первый патч The Callisto Protocol исправил единственную проблему

DICE выпустит 5 сезон для Battlefield 2042 вопреки слухам

С 15 по 19 декабря можно будет бесплатно поиграть в Assassin’s Creed Valhalla.

Projekt Red выпустит GOTY-издание Cyberpunk 

Propnight: Обновление 4.5.2 [03.12.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть