Tom Clancy's Rainbow Six: Обновление

Tom Clancy's Rainbow Six: Обновление


РАЗМЕР ПАТЧА Y7S1 Найдите размеры загрузки для каждой платформы ниже.

  • Ubisoft Connect: 4.4 GB
  • Стим: 3,8 ГБ
  • Xbox One: 13,82 ГБ
  • Xbox Series X: 13,17 ГБ
  • PS4: 5.17 GB
  • PS5: 4.66 GB

ИСПРАВЛЕНО В ИГРЕ — Камера отдаляется при прицеливании с прицелом Reflex B.
ИСПРАВЛЕНО — При входе в инструменты наблюдения по умолчанию будут отображаться камеры безопасности, если один из инструментов наблюдения игрока был поднят или уничтожен.
ИСПРАВЛЕНО — Невозможно подобрать некоторые устройства, развернутые в небольших помещениях.
ИСПРАВЛЕНО — Камера выходит за границы при просмотре камеры убийства, когда начинается повтор конца раунда.
ИСПРАВЛЕНО — Windows не ломалась при развертывании устройства на баррикаде.
ИСПРАВЛЕНО — После появления перекрестие иногда может оставаться видимым при прицеливании.
ИСПРАВЛЕНО — Камера выходит за пределы атакующих в режиме поддержки, когда последний атакующий уничтожен, а в их команде нет инструментов наблюдения.
ИСПРАВЛЕНО — Вспышка ЭМИ пуленепробиваемой камеры отключала объекты электронной карты на 15 секунд вместо 6 секунд.
ИСПРАВЛЕНО — Вспышка ЭМИ пуленепробиваемой камеры могла уничтожить хрупкие объекты на карте.
ИСПРАВЛЕНО — Перекрестие прицела Reflex B закрывалось прицельными приспособлениями различного оружия.
ИСПРАВЛЕНО — Defuser исчезает, если атакующий берет его в руки и отключается в промежутке между блокировкой атакующего и началом фазы действия.
ИСПРАВЛЕНО — Дробовик СПАС-15 не имел сетки для некоторых неувеличительных прицелов.
ИСПРАВЛЕНО — ИИ противника не взаимодействовал с барьерами Кибы Азами.

ДИЗАЙН УРОВНЯ — Несколько проблем с уровнем детализации на разных картах.
ИСПРАВЛЕНО — Барьер Кибы Адзами не ломается, когда разрушаемая стена, на которой он развернут, полностью разрушена.

БАНК
ИСПРАВЛЕНО — «Черный глаз» Валькирии не теряет сигнал, когда его бросают в дверь гаража снаружи на СНАРУЖИ гаражной рампы на карте «Банк».

ИСПРАВЛЕНО ПОБЕРЕЖЬЕ
— Наклейки на потолке в 1F Blue Bar не уничтожаются при разрушении пола в 2F Billiard на карте Coastline.
ИСПРАВЛЕНО — «Черный глаз» Валькирии теряет сигнал на потолках различных комнат второго этажа на карте «Береговая линия».

ИСПРАВЛЕНО В ФАВЕЛАХ.
Игроки могут дважды обезвредить одну и ту же бомбу, чтобы победить в матче «Тренировочная площадка» на карте «Фавела».

КАНАЛ ИСПРАВЛЕНО
— «Черный глаз» Валькирии не теряет сигнал, когда его выбрасывают наружу, на нижнюю часть 2-го этажа Верхнего моста на карте Канала.

ЗАГОРОДКА ИСПРАВЛЕНА
— Барьер Киба Адзами может позволить игрокам проникнуть внутрь акулы на карте «Захолустье».

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК
ИСПРАВЛЕНО — «Черный глаз» Валькирии терял сигнал в точке 1F «Желтый коридор» на карте тематического парка.

ИСПРАВЛЕНА БАШНЯ
— Аква-брейкер Ace SELMA активируется, когда его развертывают на неразрушимом этаже в 1F Lounge на карте Tower.

ИСПРАВЛЕНО ОПЕРАТОРЫ — У некоторых операторов отсутствуют некоторые неувеличительные прицелы.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с моделированием и отсечением.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с анимацией.

ACE
FIXED — SELMA Aqua Breacher от Ace не имеет звуковых эффектов, когда он экипирован и находится в руках.

ИСПРАВЛЕНО ARUNI
— у MK14 EBR Аруни отсутствует дульный тормоз на стволах оружия.

ИСПРАВЛЕНО AZAMI
— Барьер Кибы Азами не рушится, когда оператор стоит на нем.
ИСПРАВЛЕНО — Визуальные эффекты развертывания барьера Киба Азами были видны на противоположной стороне стены, на которой он развернут.
ИСПРАВЛЕНО — Визуальные эффекты развертывания барьера Киба Азами были видны с другой стороны стен.
ИСПРАВЛЕНО — визуальные эффекты развертывания барьера Киба Азами не отображались при просмотре повтора матча.
ИСПРАВЛЕНО — Барьер Киба Азами разрушал вулканические канистры Гойо, когда расширялся.
ИСПРАВЛЕНО — Барьер Кибы Адзами не уничтожает канистру с Черным зеркалом Миры, когда расширяется, что делает канистру неразрушимой.
ИСПРАВЛЕНО — Барьер Кибы Адзами не ломается, когда Оператор стоит на нем, если он был развернут на люке, который впоследствии разрушается.
ИСПРАВЛЕНО — Барьер Кибы Адзами не ломался, когда Атакующий выходит из спуска по канату через Барьер.
ИСПРАВЛЕНО — Барьер Киба Азами иногда может предотвратить прыжок через окна, когда он развернут на потолке.

ИСПРАВЛЕНО БАНДИТ
— «Шоковая проволока бандита» не может быть развернута на усиленном люке, когда другое устройство находится в центре этого люка.

ИСПРАВЛЕНО CAPITãO
— зажигательные болты из тактического арбалета Capitão не исчезают, когда Capitão отключается.

CAVEIRA ИСПРАВЛЕНО
— прицел Caveira SPAS-15 Reflex C неправильно прикреплен к оружию.

ФЛОРЕС
ИСПРАВЛЕНО — RCE-Ratero Charge Флорес парит в воздухе, когда во время прыжка на него воздействует Разрушитель сигнала Мьюта.
ИСПРАВЛЕНО — Активация RCE-Ratero Charge Флореса изменяет инструмент наблюдения, который просматривал оператор.

ИСПРАВЛЕНО FUZE
— в AK12 Fuze отсутствует прицел 2.
ИСПРАВЛЕНО — Кассетный заряд взрывателя можно было использовать под углом, где встречаются усиленная и неразрушимая стена.

ИСПРАВЛЕНО GOYO
— Защитники проигрывают раунд, а Гойо получает штраф за огонь по своим, если атакующий подводит заложника к канистре Volcán и отключается после развертывания устройства для уничтожения канистры.

IQ
ИСПРАВЛЕНО — Детектор электроники IQ может обнаруживать барьер Киба Азами, когда кунай является окружающей средой, но не используется.

ИСПРАВЛЕНО MAESTRO
— визуальные эффекты попадания пули появляются на обоих Злых Глазах Маэстро, когда только один выстрел.

ИСПРАВЛЕНО
MAVERICK — «Пробивной факел» Maverick не может пробить укрепленную стену, когда щит оператора прижат к другой стороне.

МЕЛУЗИ
ИСПРАВЛЕНО — Банши Мелуси обнаруживает Операторов через барьер Киба Адзами.

ИСПРАВЛЕНО OSA
— Щит Осы «Коготь-8» оставался видимым, если он был уничтожен Пробивным факелом Маверика во время развертывания.

ИСПРАВЛЕНО ПУЛЬС
— Кардиодатчик Пульса нельзя снять после того, как игрок экипирует его и сразу переключится на гаджет.

ИСПРАВЛЕНО
ТАЧАНКА — у DP27 Тачанки не было сетки при наведении на некоторые неувеличительные прицелы.

WAMAI ИСПРАВЛЕНО
— Защитники проигрывают раунд, и Вамай получает штраф за огонь по своим, если атакующий перемещает заложника рядом с сетью MAG-Net Вамаи и отключается после развертывания устройства для уничтожения сети MAG-Net.

ИНГ ИСПРАВЛЕНО
— Ин не может совершить прыжок, удерживая канделу.

НУЛЬ
ИСПРАВЛЕНО — Zero's SC3000K имеет доступ к Scope 2.5x A в прицелах.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ИСПРАВЛЕНО — На этапе подготовки отсутствуют предварительные просмотры некоторых уникальных способностей.
ИСПРАВЛЕНО — Параметры конфиденциальности можно сбросить до значений по умолчанию, когда игрок находится в середине матча.
ИСПРАВЛЕНО — Кнопка «Просмотреть в полноэкранном режиме» не работала для уникальных способностей и празднования победы при выборе с помощью мыши.
ИСПРАВЛЕНО — При запуске игры могли появляться повторяющиеся всплывающие окна для Team Deathmatch.
ИСПРАВЛЕНО — Фон раздела «Главная» иногда заменялся черным экраном после выхода из раздела «Уведомления».
ИСПРАВЛЕНО — Последний оператор, уничтоженный в конце матча, не отображается в таблице результатов.
ИСПРАВЛЕНО — всплывающее окно плейлиста Team Deathmatch появлялось до окончания вступительного ролика.
ИСПРАВЛЕНО — Игроки могут присоединиться к текущему матчу Team Deathmatch, если до конца раунда осталось менее 2 минут или когда было достигнуто 3/4 от общего числа исключений.
ИСПРАВЛЕНО — Длительная задержка между окончанием пользовательского матча насмерть в локальной команде и началом MVP.
ИСПРАВЛЕНО — Имена игроков не отображались во время MVP матча Team Deathmatch.
ИСПРАВЛЕНО — Ползунок разрешения экрана для параметров дисплея мог перестать отвечать на запросы.
ИСПРАВЛЕНО — Сбой происходит, когда несколько игроков постоянно меняют операторов, когда хост приостанавливает лобби.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с пользовательским интерфейсом.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с локализацией.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с настройкой.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с визуальными и звуковыми эффектами.
ИСПРАВЛЕНО — Общая производительность игры.

ИСПРАВЛЕНО ПОВТОР МАТЧА. Звук выстрела воспроизводится каждый раз при перемотке повтора матча.
ИСПРАВЛЕНО — Игрок не возвращался в раздел просмотра в конце повтора матча.
ИСПРАВЛЕНО — Повтор матча загружается долго при переходе между раундами, если кнопки перемотки назад и паузы нажимаются несколько раз по окончании раунда.
ИСПРАВЛЕНО — Записи повторов матчей не создавались для матчей Testing Ground на тестовом сервере.
ИСПРАВЛЕНО — Различные проблемы с камерой при воспроизведении матча.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть