Здравствуйте, друзья
Мы движемся в направлении более стабильного развертывания обновлений и с 0.2.6 мы представляем открытые тестовые серверы (PTS). Эти серверы (4x в США и 4x в Европе) будут открыты для всех, до официального выпуска обновления. Цель этих серверов – получение обратной связи от игроков на более ранних стадиях разработки и обеспечение надлежащего тестирования функций в реальной среде.
При необходимости, прогресс на PTS будет обнуляться, при каждом обновлении.
Существующий, в настоящее время, тестовый сервер по-прежнему будет доступен только для группы закрытого теста.
Открытые PTS уже работают, и каждый может попробовать обновление 0.2.6 до его выхода 1 февраля!
Как попасть на ПТС:
- Кликните правой кнопкой Deadside в библиотеке Steam
- Свойства – Бета версии- выберите public_test_server
- Дождитесь завершения обновления и запустите игру
- Выберите один из ПТС серверов в удобной для вас локации.
Как вернуться к актуальной паблик версии:
- Кликните правой кнопкой Deadside в библиотеке Steam
- Свойства – Бета версии- выберите Нет
- Дождитесь завершения обновления и запустите игру
- Вы можете вернуться на сервер, либо выбрать в удобной для вас локации.
Обратная связь от сообщества помогает сделать игру лучше, и ваши отчеты особенно важны на этапе тестирования, так как позволяют нам оперативно вносить необходимы изменения.
Добавлено:
- Новая система возрождения. Теперь все игроки могут выбрать точку возрождения из доступных на карте после смерти. Частота возрождений на каждой точке ограничена по времени, сейчас это 5:00 минут, но продолжительность данного куллдауна может меняться в дальнейших обновлениях на основе статистики и ваших отзывов.
Мы получили много отзывов, во время закрытого тестирования новой системы возрождения, касательно удаления жетонов, и хотим заверить вас, что жетоны вернутся с отдельной игровой механикой, которая в настоящее время находится в разработке.
В ходе следующих обновлений мы добавим больше точек возрождения, чтобы выровнять их плотность по карте
Следующее обновление будет включать еще больший контроль игрока над возрождениями с помощью создаваемых игроками маркеров. - Интеграция Steam Audio значительно улучшает пространственное позиционирование окружающих звуков. Теперь легче определить дальность и направление, с которого был произведен выстрел.
- Более подробно об этом вы можете прочитать здесь
- Увеличены зоны доступные для строительства баз
- Добавлена новая локация “Элеватор“ (между нижней зеленой зоной и Дубовым)
- В дома добавлены новые элементы интерьера
- Изменён дизайн иконок карты мира
- Убран экран “Нажмите Enter” после смерти
Исправления:
- Озеро в Маклоке не издает звуков при ходьбе по береговой линии
- Настройки звука, принятые в главном меню, не сохраняются при заходе на сервер
- Изменение уровня звука выстрела в зависимости от дистанции до слушателя
- Легенда карты смещена на экране выбора точки для возрождения
- В легенде карты отсутствует информация о маркере трупа
- Убрана коллизия на ящиках, используемых в крафте
- Базы будут удаляться, если владелец базы или зарегистрированный на ней, не логинился в игру более недели
- Неправильное количество предметов у торговцев, если такие предметы добавлены к стартер-киту
- Неправильное количество бревен в сообщениях об их получении во время рубки деревьев
- Автобег работает с открытым окном меню
- Окна игрового меню и чата не закрываются после смерти персонажа
- После смерти теперь не требуется нажатия кнопки Enter
- Не всегда срабатывает контекстное меню после нажатия правой кнопки мыши
- Неправильно работает куллдаун спавна предметов при перекладывании их в скрафченный ящик
- В некоторых ситуациях в инвентаре неправильно работало перекладывание модификаторов оружия
- Дисконнект при перекладывании в инвентаре некоторых предметов
- Маркеры обрезаются краями экрана
- Режим прицеливания залипает после нажатия Esc
- Слишком маленькая дальность рендера ящиков на базах
- На средних и низких настройках теней вода покрыта пеной
- Возможность провалиться под землю, прижимаясь к бетонному колодцу
- Различные баги, связанные с графическим контентом локаций