Deadside: Публичные Тестовые Сервера уже доступны! + Обновление


Здравствуйте, друзья

Мы движемся в направлении более стабильного развертывания обновлений и с 0.2.6 мы представляем открытые тестовые серверы (PTS). Эти серверы (4x в США и 4x в Европе) будут открыты для всех, до официального выпуска обновления. Цель этих серверов – получение обратной связи от игроков на более ранних стадиях разработки и обеспечение надлежащего тестирования функций в реальной среде.
При необходимости, прогресс на PTS будет обнуляться, при каждом обновлении.
Существующий, в настоящее время, тестовый сервер по-прежнему будет доступен только для группы закрытого теста.

Открытые PTS уже работают, и каждый может попробовать обновление 0.2.6 до его выхода 1 февраля!

Как попасть на ПТС:

  1. Кликните правой кнопкой Deadside в библиотеке Steam
  2. Свойства – Бета версии- выберите public_test_server
  3. Дождитесь завершения обновления и запустите игру
  4. Выберите один из ПТС серверов в удобной для вас локации.

Как вернуться к актуальной паблик версии:

  1. Кликните правой кнопкой Deadside в библиотеке Steam
  2. Свойства – Бета версии- выберите Нет
  3. Дождитесь завершения обновления и запустите игру
  4. Вы можете вернуться на сервер, либо выбрать в удобной для вас локации.

Обратная связь от сообщества помогает сделать игру лучше, и ваши отчеты особенно важны на этапе тестирования, так как позволяют нам оперативно вносить необходимы изменения.


Добавлено:

  • Новая система возрождения. Теперь все игроки могут выбрать точку возрождения из доступных на карте после смерти. Частота возрождений на каждой точке ограничена по времени, сейчас это 5:00 минут, но продолжительность данного куллдауна может меняться в дальнейших обновлениях на основе статистики и ваших отзывов.
    Мы получили много отзывов, во время закрытого тестирования новой системы возрождения, касательно удаления жетонов, и хотим заверить вас, что жетоны вернутся с отдельной игровой механикой, которая в настоящее время находится в разработке.
    В ходе следующих обновлений мы добавим больше точек возрождения, чтобы выровнять их плотность по карте
    Следующее обновление будет включать еще больший контроль игрока над возрождениями с помощью создаваемых игроками маркеров.
  • Интеграция Steam Audio значительно улучшает пространственное позиционирование окружающих звуков. Теперь легче определить дальность и направление, с которого был произведен выстрел.
  • Более подробно об этом вы можете прочитать здесь
  • Увеличены зоны доступные для строительства баз
  • Добавлена новая локация “Элеватор“ (между нижней зеленой зоной и Дубовым)
  • В дома добавлены новые элементы интерьера
  • Изменён дизайн иконок карты мира
  • Убран экран “Нажмите Enter” после смерти

Исправления:

  • Озеро в Маклоке не издает звуков при ходьбе по береговой линии
  • Настройки звука, принятые в главном меню, не сохраняются при заходе на сервер
  • Изменение уровня звука выстрела в зависимости от дистанции до слушателя
  • Легенда карты смещена на экране выбора точки для возрождения
  • В легенде карты отсутствует информация о маркере трупа
  • Убрана коллизия на ящиках, используемых в крафте
  • Базы будут удаляться, если владелец базы или зарегистрированный на ней, не логинился в игру более недели
  • Неправильное количество предметов у торговцев, если такие предметы добавлены к стартер-киту
  • Неправильное количество бревен в сообщениях об их получении во время рубки деревьев
  • Автобег работает с открытым окном меню
  • Окна игрового меню и чата не закрываются после смерти персонажа
  • После смерти теперь не требуется нажатия кнопки Enter
  • Не всегда срабатывает контекстное меню после нажатия правой кнопки мыши
  • Неправильно работает куллдаун спавна предметов при перекладывании их в скрафченный ящик
  • В некоторых ситуациях в инвентаре неправильно работало перекладывание модификаторов оружия
  • Дисконнект при перекладывании в инвентаре некоторых предметов
  • Маркеры обрезаются краями экрана
  • Режим прицеливания залипает после нажатия Esc
  • Слишком маленькая дальность рендера ящиков на базах
  • На средних и низких настройках теней вода покрыта пеной
  • Возможность провалиться под землю, прижимаясь к бетонному колодцу
  • Различные баги, связанные с графическим контентом локаций


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2