Новое расследование, опубликованное на YouTube-канале Decode, раскрывает детали разработки экшена MindsEye и закулисные интриги студии Build a Rocket Boy. Информация собрана из множества источников, включая беседы с сотрудниками.
Согласно Decode, MindsEye пала жертвой непомерных амбиций, жесткого контроля и невыполнимых обещаний. Разработчики до последнего момента не имели четкого представления об игре. Каждое решение требовало одобрения Лесли Бензиса, экс-продюсера GTA и главы студии, который часто предлагал сомнительные идеи и отвлекал от основной работы.
Build a Rocket Boy также возлагала большие надежды на Everywhere, амбициозный проект, задумывавшийся как игровая версия "Первому игроку приготовиться" с элементами сюжета и открытого мира. Документы 2022 года указывают на серьезное рассмотрение интеграции NFT, токенов и системы заработка в игре. Источники Decode описывают Everywhere как "сервис, притворяющийся игрой, без ресурсов для его поддержания".
MindsEye, вышедшая в июне на PC, PS5 и Xbox Series, получила звание худшей игры года по версии Metacritic.
Decode сообщает, что продажи MindsEye составили около 160 тысяч копий, несмотря на обновления и бесплатную демоверсию.
