Креативный директор CD Projekt Red, Игорь Саржинский, опроверг слухи о том, что лифты в Cyberpunk 2077 используются как замаскированные экраны загрузки. Он утверждает, что их расположение в игре логично, и восхищается возможностями движка REDengine 4, на котором создана игра.
Пользователи позитивно отреагировали на заявление разработчика. Саржинский подчеркнул, что движок способен без проблем загружать обширные игровые локации без необходимости маскировать загрузки лифтами.
Обсуждение возникло после того, как один из пользователей поинтересовался, почему CD Projekt Red отказалась от REDengine 4 в пользу Unreal Engine 5. Саржинский объяснил это желанием студии сосредоточиться на создании игр, а не на разработке движков.
Сейчас компания работает над Cyberpunk 2 и новой трилогией "Ведьмака", и создание собственного игрового движка отвлекло бы ресурсы от этих проектов и привело бы к задержкам.