CD Projekt Red опровергла слухи о скрытых экранах загрузки в Cyberpunk 2077

CD Projekt Red опровергла слухи о скрытых экранах загрузки в Cyberpunk 2077

Сегодня в 10:22

Креативный директор CD Projekt Red, Игорь Саржинский, опроверг слухи о том, что лифты в Cyberpunk 2077 используются как замаскированные экраны загрузки. Он утверждает, что их расположение в игре логично, и восхищается возможностями движка REDengine 4, на котором создана игра.

Пользователи позитивно отреагировали на заявление разработчика. Саржинский подчеркнул, что движок способен без проблем загружать обширные игровые локации без необходимости маскировать загрузки лифтами.

Обсуждение возникло после того, как один из пользователей поинтересовался, почему CD Projekt Red отказалась от REDengine 4 в пользу Unreal Engine 5. Саржинский объяснил это желанием студии сосредоточиться на создании игр, а не на разработке движков.

Сейчас компания работает над Cyberpunk 2 и новой трилогией "Ведьмака", и создание собственного игрового движка отвлекло бы ресурсы от этих проектов и привело бы к задержкам.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Анонсирована Total War: Warhammer 40,000 — смотрим трейлер

Философия Хидео Кодзимы: как сделать игру незабываемой

В GTA: Vice City теперь можно играть в браузере

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Зимнее обновление меняет правила игры

Manor Lords продолжает развиваться: что нас ждет в предстоящих обновах?

🔥 Горячее

Мир Танков в Декабре 2025: Промокоды, бонус-коды и табель-календарь

Subnautica 2: Напряжение растет, а разработчики подогревают интерес

Победители The Game Awards 2025: игрой года стала Expedition 33


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2