В этом дайджесте мы хотели бы рассказать вам о нашей продолжающейся работе над улучшениями и исправлениями в игре.
Прицеливание сквозь дым.
Поверженные враги часто используют дымовые завесы, надеясь спрятаться от вас и выиграть время для ремонта. Честная тактика, но когда маркер попадал в дым, прицел машины смещался, и это мешало вам продолжать стрелять даже по обездвиженному противнику, позиция которого все еще была известна!
Дым буквально стал объектом, на который среагировал маркер наведения. Поскольку дым находился близко к цели, при наблюдении от 3-го лица прицел, казалось, смещался вниз из-за смещения параллакса, что доставляло неудобства многим танкистам.
Теперь ваш прицельный маркер будет находиться на ландшафте за дымом, что устранит описанную выше проблему, которая особенно раздражает в транспортных средствах с низкой скоростью прицеливания.
Разведка через командирский прицел
Слава легким танкам! Солдаты на этих машинах очень полезны на поле боя, потому что они могут помочь тушить пожары и имеют функцию разведки, которая отмечает местоположение обнаруженного врага на мини-карте для всей команды.
По недосмотру эта функция не работала, если вы пытались пометить танк противника через новый командирский прицел. Мы исправили это в прошлую пятницу - так что пользуйтесь!
Продолжение доработки системы наведения корпуса
Для последнего сообщения «Это исправлено» мы завершили серьезную переработку механики наведения корпуса и получили много положительных отзывов о работе, но все еще есть некоторые незначительные проблемы, и мы продолжаем работать над ними.
Список улучшений на этот раз довольно длинный, и вы найдете его в журнале изменений, но на данный момент основные улучшения и исправления:
- Исправлена ошибка прицеливания в точку, когда командир приказал прицеливаться в бинокль.
- Улучшен контроль и устранение дрожания обзора при высоких пингах.
- Устранена возможность наведения корпуса при ремонте и при неработающем двигателе.
- Исправлено дрожание камеры VT1-2 при наведении со вторым выбранным орудием.
Спасибо за отзывы и комментарии, благодаря которым мы смогли исправить многие проблемы в короткие сроки!
Торпеда - предатель.
Вы не можете наносить урон союзникам огнем из своего оружия в морских сражениях. Но похоже, что торпеды этого не знали, и в некоторых случаях, например, если вы сменили технику после запуска торпеды, она может поразить и уничтожить вашего товарища по команде!
Ошибка исправлена. Приносим извинения, если это повлияло на вас.
Улучшение интерфейса задач
Небольшое улучшение накануне нового сезона боевого пропуска. Теперь задачи с истекшим сроком действия будут четко и заметно выделяться в интерфейсе как неактивные.
Кстати, не забывайте о возможности добавлять интересные задания и задачи в избранное, чтобы следить за их выполнением на главном экране ангара.
Дополнительные улучшения
Для этого дайджеста мы подготовили большой набор полезных исправлений и улучшений игры. Обязательно ознакомьтесь с полным списком, который мы подготовили, в отдельном журнале изменений - там много интересного.
Еще раз большое спасибо за все ваши отчеты об ошибках, которые вы отправили в нашем разделе отчетов об ошибках на форумах War Thunder.
Обновление 2.7.0.126
Улучшения и исправления
- Эффект размытия по краям экрана был улучшен для камеры слежения за оболочкой.
- Даты истечения срока действия достижений теперь отображаются красным цветом, если достижение не было выполнено в требуемое время.
- Неактивные истекшие испытания в боевом пропуске теперь отображаются серым цветом и с соответствующим значком.
- Маркеры прицела наземной техники теперь не смещаются при прицеливании сквозь дым.
- Исправлена ошибка, из-за которой торпеды наносили урон товарищам в Морских боях.
- Исправлена ошибка, из-за которой машина «дрожала» при наведении корпуса с высоким пингом.
- Исправлена ошибка, из-за которой техника с механикой наводки корпуса могла разворачиваться с поврежденным двигателем или во время ремонта.
- Исправлена ошибка, из-за которой пушка на машине с корпусом прицеливалась некорректно и продолжала раскачиваться после наведения на точку прицеливания в бинокль.
- Strv 103С - исправлена ошибка, приводившая к уменьшению углов возвышения в режиме прицеливания корпуса.
- VT1-2 - исправлена ошибка, приводившая к тряске при выборе второго (правого) орудия при прицеливании со склона.
- VT1-2 - исправлена ошибка, позволяющая наведение корпуса на недопустимые скорости
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре повтора морских сражений нажатие кнопок управления двигателем могло вызывать звук изменения скорости судна.
- «Password_mask_char» больше не будет отображаться в поле пароля на экране входа в систему.
- Уменьшена дистанция обзора падающих снарядов в камере преследования снарядов.
- Исправлена ошибка, мешавшая завершить исторические кампании «To Scratch One Flat-Top», «American Strike» и «Fate of Hiryū» в режиме RB.
- Исправлена ошибка с метками перекрестия на наземной технике, которые могли перекрывать указание расстояния.
- Исправлена редкая ошибка, при которой отключалось управление оружием.
Изменения модели наземной техники, модели повреждений, характеристик и вооружения:
- ПТРК Тип 60 - сокращены ранее завышенные сроки ремонта зенитного пулемета и пусковых установок ПТУР.
- EBR (1954) - Значения и количество передаточных чисел были обновлены, чтобы увеличить проходимость.
- Rooikat (все модификации) - обновлены значения и количество передаточных чисел с целью увеличения проходимости.
- Объект 906 - Автомобиль на тест-драйве теперь соответствует послевоенному периоду.
- ИС-7 - убран поворот камеры на 180 градусов при выборе фиксированных и стрельбе из пулеметов, направленных против направления движения, на башне машины.
- Воин, 9П157-2 - Отрегулированы передаточные числа для устранения рывков (между передачами «I» и «N») при повороте на месте.
- Т-72 (все модификации) - исправлен порядок расхода боеприпасов (ранее один из снарядов в кормовой части башни использовался как последний).
- M60A3 TTS, M60A3 TTS (Китай), Type 61, СУ-122-54 - исправлен порядок расхода боеприпасов.
Изменения модели самолета, модели повреждений, характеристик и вооружения:
- Whirlwind Mk I, Whirlwind P.9 - исправлена ошибка отображения брони самолета в рентгеновском обзоре.
- B-25 (все модификации) - исправлено бронирование самолета. Материал брони изменен со «стального» на «дюралюминиевый».
- F-5A, F-5C - исправлена ошибка, из-за которой киль самолета мог отрываться вместе с двигателями.
- Ki-49 (все модификации) - исправлена ошибка, из-за которой наводчик нижней башни мог вести огонь через фюзеляж
- F9F-5 - добавлен радиодальномер AN / APG-30.
- ПВ-2Д - исправлен механизм защиты килей самолетов от огня из верхней башни. Огонь из башни больше не огибает кили при прицеливании. Вместо этого будет заблокирована возможность ведения огня.
- F-1 - добавлен баллистический калькулятор бомб
- Ми-35М - Баг с черной полосой по краям прицела ПТУР. Исправлено.
Изменения модели флота, модели повреждений, характеристик и вооружения:
- Пр.123-бис, Пр.123К, Пр.123К (А-11) - исправлено отсутствие мертвых зон при наведении пушек
- Emden - исправлены углы наведения на башни главного калибра.
VR
- Улучшена производительность в режиме VR с выключенным режимом стримера.
- Исправлена ошибка, из-за которой SteamVR вылетал после выхода из игры.
- Исправлена тряска кабины при использовании шлемов Pimax.
В представленном на данный момент журнале изменений отражены основные изменения в игре, произошедшие в рамках этого обновления. Некоторые обновления, дополнения и исправления могут не быть перечислены в предоставленных примечаниях. War Thunder постоянно совершенствуется, и некоторые исправления могут быть внесены без обновления клиента.