Clair Obscur: Expedition 33 была создана от скуки и командой почти без опыта в геймдеве

Clair Obscur: Expedition 33 была создана от скуки и командой почти без опыта в геймдеве

6 мая

Clair Obscur: Expedition 33 появилась благодаря скуке. Глава Sandfall Interactive, Гийом Брош, работал в Ubisoft и заскучал там. Во время карантина в 2020 году он загорелся идеей сделать jRPG, типа Final Fantasy, но понимал, что в Ubisoft это нереально из-за бюрократии.

Он начал собирать команду из талантливых, но не очень опытных ребят. Например, сценарист Дженнифер Сведберг-Йен вообще хотела озвучивать персонажей и нашла объявление Броша на Reddit. Музыку к игре написала Лориен Тестард, у которой вообще не было опыта в геймдеве. Брош сам находил людей, которые горели желанием работать над проектом.

В итоге, несмотря на то, что команда состояла из "младших" сотрудников, они смогли сделать хит. Clair Obscur: Expedition 33 стала первой игрой Sandfall Interactive и сразу же завоевала популярность. Разрабы даже получили финансирование от Kepler Interactive и смогли нанять крутых актеров озвучки, типа Энди Серкиса.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2