Паладины - могущественные воины, которые владеют мечом и щитом и направляют свой праведный гнев, чтобы победить своих врагов и защитить своих союзников!
ОДИНОЧНАЯ ИГРА.
Паладин, летающий в одиночку, может высвободить всю силу своего Праведного гнева, чтобы наказать тех, кто осмелился нарушить закон. Начинайте бои с Натиском II, чтобы сгруппировать врагов вместе, а затем используйте Святую Землю, чтобы усилить свои наступательные способности и сделать ваши комбо-атаки бесплатными. Используйте Небесную печать, чтобы быстро уничтожать врагов, стоящих перед вами, и используйте эффект Праведный приговор, как только он сработает. Божественная Плеть уничтожает врагов вокруг вас, а не перед вами - чем больше врагов вокруг вас, тем сильнее их наказание. В битвах с особенно сильными врагами следуйте по своей Святой Земле с Сияющим аспектом, чтобы поддерживать безжалостную атаку!
Небесный щит I, Эгида Света и Волны гнева - все защитные способности, которые можно использовать для защиты от атак врага.
КОМАНДНАЯ ИГРА
В команде роль Паладина - танк . Вы будете отвлекать врагов и вызывать их гнев, чтобы они сосредоточились на вас, а не на ваших более уязвимых союзниках. Атакуйте врага с помощью Натиска II, чтобы сбить его с ног, притянуть к себе их и их союзников. Далее следуют Волны гнева, чтобы сбить оставшихся врагов и привлечь их внимание. Волны святости также заставляют всех ближайших врагов сосредоточиться на вас. Используйте комбинацию Святая Земля и Вердикт, чтобы враги были сосредоточены на вас, когда ваши Волны Святости и Натиск II недоступны.
Защитите себя с помощью Небесного щита I и Эгиды Света, но осторожно распределяйте их использование, чтобы обеспечить себе максимальную защиту, оставляя как можно меньше отверстий. Если особенно сильный противник сбивает вас с ног, вы можете встать, используя Сияющий аспект, который не только освобождает вас от эффектов контроля над толпой, но и повышает вашу силу и превращает землю, по которой вы идете, в Святую землю !
АТРИБУТЫ
Защитные характеристики, такие как общая защита и защита от миньонов / элиты, являются приоритетом, когда вы в команде. Основной урон и критический урон лучше всего, если вы хотите играть в одиночку.
Натиск II
Паладин бросается к врагу и атакует его мечом, нанося повреждения и замедляя врага на 90% на 3 секунды, в течение которых эффект замедления постепенно уменьшается. Наносит на 120% больше урона за каждые 0,5 секунды, затрачиваемой на цель, но не более 600% от дополнительного урона. Притягивает к себе всех враждебных монстров в радиусе 12 ярдов и не дает им двигаться в течение 3 секунд. Заставляет врагов атаковать Паладина в течение 3 секунд. Поглощает праведный гнев.
Святая Земля
Создает Святую землю вокруг паладина на 15 секунд. В этой области комбо-атаки Паладина не поглощают Праведный гнев, а Паладин наносит на 30% больше урона. Одновременно может быть активна только одна Святая Земля.
Вердикт
Атакует врага на расстоянии, запускает в него цепную молнию, которая поражает еще до трех врагов, нанося каждому повреждения. Заключительные атаки в комбо могут дать паладину эффект Праведного приговора, который сделает эту способность бесплатной, мгновенной и на 100% более мощной. Шанс активации эффекта зависит от продолжительности комбо и доступной энергии. Активирует атаку товарища.
Божественная плеть
Паладин прыгает в воздух и наносит повреждения всем врагам в точке приземления. На Святой Земле или за 180 очков Праведного гнева: область действия увеличивается. Урон увеличивается на 50% для каждой цели сверх двух - до 200% бонуса при поражении 6 целей . Четвертая атака в комбо.
Сияющий аспект
Снимает все негативные эффекты с Паладина и телепортирует их к выбранной цели. Наносит X урона всем ближайшим противникам и сбивает их с ног. Делает паладина невосприимчивым к эффектам контроля на 15 секунд. Создает область Святой Земли рядом с Паладином.
Небесный щит I
Создает щит, поглощающий урон, равный 17% здоровья Паладина. Если щит разрушен в течение 10 секунд, он взорвется и нанесет повреждения ближайшим противникам, оглушая их на 1,5 секунды.
Эгида Света
Создает вокруг паладина барьер, который поглощает входящий урон и делает его невосприимчивым к эффектам контроля и устраняемым эффектам на 4 секунды.
Волны гнева
Атакует ближайших врагов мечом, нанося урон и сбивая их с ног. Чем слабее противник, тем дольше они остаются внизу. Для способности не требуется цель. Поглощает праведный гнев.
Волны святости
Наносит урон в течение нескольких секунд всем врагам в большом радиусе вокруг Паладина. Провоцирует врагов атаковать Паладина на время действия способности и в течение 3 секунд после этого. Для способности не требуется цель. Атака продолжается до тех пор, пока удерживается кнопка.
Печать Света
Наносит повреждения цели и всем врагам в очереди за ней. На Святой Земле или за 100 очков Праведного гнева: область действия увеличивается, а наносимый урон увеличивается. Наносит дополнительные 150% урона монстрам с более чем 80% здоровья. Вторая атака в комбо.