12 ноября Подробнее об обновлении

12 ноября Подробнее об обновлении


Вот обновления, внесенные в Shadow Arena во время профилактических работ 12 ноября.
* Размер патча: 612,39 МБ (прибл.)

Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже, и мы увидим вас на арене!

■ Режим «Трио» - добавлена ​​возможность просмотра текущего уровня экипировки членов группы в окне списка группы, расположенном в верхнем левом углу.
12 ноября Подробнее об обновлении

- Добавлена ​​функция чата на экране создания группы.

- Улучшен режим «Трио», чтобы вернуться к экрану «Создание группы» вместо главного лобби после завершения матча трио.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс добычи предметов появлялся в могиле после смерти Героя.

- Изменены предметы и шестерни, чтобы их нельзя было использовать в форме Черного духа после возрождения в режиме трио.

- Увеличено максимальное количество игроков в режиме трио до 21.

Однако игра все равно начнется, когда к ней присоединятся 15 или более игроков.

- Обновлен максимальный лимит игроков в режиме Custom Trio, чтобы соответствовать фактическому максимальному количеству игроков, которые могут войти в игру.

- Добавлена ​​подробная информация о баффах, которые вы можете получить от победы над Shadow Lords и Spectre, в их уведомлениях о появлении.

- Изменен цвет уведомлений, которые появляются, когда члены команды получают цели.

- Исправлена ​​периодическая ошибка, из-за которой количество фрагментов Blackstar, полученных членами команды, не отображалось в пользовательском интерфейсе группы.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли брать предметы из общего инвентаря, ожидая возрождения после смерти.

С прошлой недели мы сосредоточились на улучшении режима Trio.

На этой неделе мы сбалансировали боссов и призраков, улучшили удобство игры и исправили ошибки. Мы продолжим улучшать режим Trio в ближайшие недели.

Реликвия вознесения
- улучшена анимация вознесения героя и уничтожения реликвии вознесения.

- Добавлены специальные визуальные эффекты (формы крыльев вокруг головы) для группы, занимающей Relic of Ascension.

Когда начинается финальная битва вокруг Реликвии Вознесения, было трудно определить, какая команда в настоящее время занимает Реликвию, поэтому мы добавили визуальные эффекты этим игрокам.

Если вы не уверены, кому отдать приоритет, чтобы остановить Вознесение, поищите игроков, у которых есть эффекты крыльев вокруг головы.

Обычные монстры (режим трио)
- изменен бафф, который вы получаете после победы над теневыми троллями.

(До) Группа HP +1,000 -> (После) Индивидуальные HP +1000, AP монстрам +200 на 1 минуту.

В режиме трио фиолетовые монстры (теневые тролли) изначально создавались как монстры, улучшающие здоровье команды в поздней игре, но эффект был минимальным. Из-за высокого здоровья теневым троллям потребовалось много времени, чтобы победить в ранней игре, и наград было недостаточно, чтобы компенсировать потраченное время, что делало теневых троллей низкоприоритетной целью в ранней игре.

Таким образом, мы удалили эффект регенерации здоровья команды и вместо этого добавили бафф для фарма в начале и в середине игры, чтобы повысить эффективность фарма, а также помочь в охоте или краже Shadow Lords.

Spectre (режим трио)
- изменено время появления Spectre в режиме трио с одной минуты на две.

- Изменены предметы, которые призраки падают в режиме трио, на оружие или броню желтого или более высокого уровня.

Ранги предметов, которые выпадают с монстров в режиме трио, обычно низкие, поэтому очень важно убить Призраков в середине игры, чтобы раньше получить предметы более высокого качества.

До этого обновления Спектры в режиме Трио только сбрасывали оружие, как в одиночном режиме, что увеличивало AP намного выше, чем увеличение DP. Поэтому мы решили расширить тип выпадающих предметов из Spectre.

Кроме того, мы отложили время появления Призраков на 2 минуты, чтобы вам было сложнее попасть в Shadow Lords, если вы сначала победите Spectre. С этим изменением вам придется подумать о стратегическом распределении членов команды для разных целей на ранней стадии игры.

Повелитель теней (режим трио)
- Изменены баффы для убийства Shadow Lords в режиме Trio следующим образом:

Shadow Lord Before Now Varigord AP + 45, DP +90 AP +30, DP +60 Gigagord AP +50, DP +100 AP + 40, DP +80 Saigord AP. +55, DP +110, AP +50, DP +100, Margord, AP +60, DP +120, AP +60, DP +120
- Исправлена ​​временная проблема, когда Теневой Лорд не появляется из центра.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сайгорд ревет 2 раза, когда находит Героя в первый раз.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Маргорд постоянно прыгает.

- Маргорд изменен, чтобы немедленно преследовать цель, которая напала на нее, когда она была в режиме ожидания.

- Изменено расстояние, необходимое Маргорду, чтобы перейти в режим ожидания после преследования цели без каких-либо ближайших Героев, с 30 до 25 метров.

Повелители теней в режиме трио высоко ценятся из-за их постоянных баффов, но мы почувствовали, что эффект был слишком велик с ранней игры. Таким образом, мы ослабили эффекты от 1-го до 3-го Shadow Lords, сохранив последний бафф Shadow Lord как есть. (Это эквивалентно баффу, который вы получаете от сбора 6, 8, 10 и 12 фрагментов Blackstar).

Также мы исправили ошибку, из-за которой Shadow Lords иногда вызывались не в том месте.

Фрагмент Черной звезды
- добавлены дополнительные эффекты, когда игроки получают фрагменты Черной звезды.

DP -50% на 4 секунды

Кратковременно показывает местоположение игрока на карте мира и миникарте

- измененные Призраки в Трио собирают ближайшие фрагменты Blackstar.

- Частота появления фрагментов Черной звезды изменена следующим образом (по сравнению с текущей скоростью):

Башня магов: -13%

Тыквенная ферма: + 34%

Южный горный хребет: + 10%

Храм Серендии: -9%

Сторожевая башня: - 27%

Фрагменты Черной звезды - важные цели для увеличения боевой мощи команды.

Однако после тщательного наблюдения за местами появления фрагментов мы почувствовали, что гораздо эффективнее искать фрагменты на западной стороне карты, поэтому мы изменили расположение фрагментов, чтобы равномерно распределить их.

Кроме того, игрокам, собирающим Фрагменты, будет кратко показано их местоположение, чтобы другим игрокам было легче нацеливаться на них. Новый дебафф во Фрагменте заставит собирателей Фрагментов участвовать в битвах из невыгодного положения, когда на них нападают.

■ Герой - немного увеличен расход выносливости, когда герой начинает бегать
- Изменены прыжковые движения всех героев, на которые влияют баффы и дебаффы увеличения скорости передвижения.

12 ноября Подробнее об обновлении

Low Sweep (F)
- Исправлен диапазон AoE в деталях навыков, чтобы соответствовать диапазону AoE в игре.
До: 250 -> После: 180

Щит Хиделя (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Джордин на короткое время была супер броня при использовании навыка.

Мы обнаружили и исправили непреднамеренную ошибку, из-за которой предыдущий эффект «множественного щита» возвращался при увеличении DP умения в обновлении на прошлой неделе.

12 ноября Подробнее об обновлении

Back Kick (F)
- Исправлен диапазон в описании навыка, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

До: 425 → После: 180

Выстрел в голову (1)
- изменено умение, чтобы не удерживать заряд при низком уровне выносливости.

12 ноября Подробнее об обновлении

Удар по подбородку (F)
- Исправлен диапазон в описании умения, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

До: 350 → После: 180

12 ноября Подробнее об обновлении

Удар головой (F)
- Исправлен диапазон в описании навыка, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

До: 650 → После: 180

12 ноября Подробнее об обновлении

Mind Cut (F)
- Исправлен диапазон в описании умения, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

Раньше: 300 → После: 180

12 ноября Подробнее об обновлении

Frozen Dagger (F)
- Исправлен диапазон в описании навыка, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

До: 350 → После: 180


12 ноября Подробнее об обновлении

Удар (F)
- Исправлен диапазон в описании умения, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

До: 250 → После: 180


12 ноября Подробнее об обновлении

Натуральный стрелок (ПКМ)
- Исправлен диапазон в описании умения, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

До: 2500 → После: 4500


12 ноября Подробнее об обновлении

Низкий удар (F)
- Исправлен диапазон в описании навыка, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

До: 250 → После: 230

Щит мести (ПКМ)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект улучшения навыка не применялся.

12 ноября Подробнее об обновлении

Снейк: Засада! (F)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбинация нокдауна не могла подключиться из-за того, что эффект жесткости заканчивался слишком быстро после первого удара.

- Исправлен диапазон в описании умения, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

Раньше: 280 → После: 230

Ворона: Шу! (3)
- Улучшен навык для быстрого удара сверху, когда вы удерживаете W + ЛКМ при использовании навыка.

Территория Хейланга (4)
- изменено время действия супер брони в описании умения, чтобы оно соответствовало фактической продолжительности.

До: 3, 4, 5 → После: 3, 5, 7

12 ноября Подробнее об обновлении

Push Kick (F)
- Исправлен диапазон в описании умения, чтобы соответствовать фактическому диапазону.

250> 180

Четвертый клинок: Изгиб демона (4)
- Добавлено движение Guard Break для активации, когда умение отменяется после получения урона, превышающего шкалу защиты, при использовании Ultimate уровня умения.

12 ноября Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули Танту не перезаряжались, если он был выбран в случайном герое или Танту сбрасывает навыки на спарринг-площадках.

- Уменьшена вся скорость передвижения на 5%.

- Уменьшен урон от автоатак на фиксированном расстоянии при заряженных пулях на 20%.

- Исправлена ​​периодически возникающая проблема, когда Танту не получал баффов оживления в режиме Трио.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Танту совершал быстрые последовательные атаки, если он заряжен 2 или более пулями и выполняет атаку на месте после атаки вперед.

- Атаки дальнего боя теперь не выполняются, когда Танту атакует в спринте, когда пули заряжены.

- Исправлены проблемы, когда Танту делал неловкие движения при лазании по заборам или высоким стенам.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин оружия по умолчанию не отображался на экране выбора героя.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой руководство Гойенов появлялось при нажатии на руководство по навыкам / комбо на экране выбора героя.

Заряженный выстрел (1)
Увеличено время, необходимое для переключения на другое действие после использования навыка, на 0,4 секунды.

Агрессивные переговоры (2)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Танту сразу терял свою цель после использования захвата без какой-либо выносливости.

- Исправлена ​​временная проблема, когда последний противник Танту телепортировался позади него.

Взрывной удар (4)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение «Прорыв защиты» Танту не активировалось, когда он получал больше урона, чем показатель защиты, при использовании максимального уровня навыка.

Дебютное выступление Танту в Shadow Arena было сильнее, чем предполагала команда разработчиков, в частности, из-за ошибки, которая позволила Танту запустить свой Iron Buster и быстро отменить анимацию для атаки 3 раза.

Изначально мы планировали запретить комплекту Танту позволять игрокам отменять анимацию и выполнять другие движения, но мы также согласились, что в эту комбинацию «бум-бум-бум» было весело играть. В конце концов, мы изменили Танту, чтобы игроки могли отменять его анимацию, прыгая, а не двигаясь, что сделало бы возможным хотя бы комбо «бум-бум».

Кроме того, наш принцип - давать героям дальнего боя более медленную скорость передвижения, чем героям ближнего боя, поэтому такие герои, как Орвен и Херауэн, имеют меньшую скорость передвижения, чем другие герои ближнего боя. Однако Танту не следовал этому принципу и имел ту же скорость передвижения, что и другие герои ближнего боя, поэтому мы изменили скорость передвижения Танту, чтобы она была медленнее, чем у других героев дальнего боя.

■ Экран входа на арену - изменено изображение экрана выхода на арену Shadow Arena.

12 ноября Подробнее об обновлении

■ Обновление экрана выбора героя - обновлен внешний вид и дизайн экрана выбора героя.

Игроки могут установить все свои предустановки запечатанных предметов и предустановки предметов на новом экране выбора героя.

12 ноября Подробнее об обновлении

■ Боевой пропуск- В течение примерно 2 часов после технического обслуживания 5 ноября игроки не могли правильно получить свои очки боевого пропуска.

Чтобы компенсировать эти потерянные боевые очки, мы отправили награды боевого пропуска на сумму 1030 очков боевого пропуска (что эквивалентно максимальному дневному количеству очков, которое можно получить) на игровые почтовые ящики игроков, столкнувшихся с этой проблемой.

Кроме того, мы увеличили максимальный дневной лимит очков боевого пропуска до 300. Это увеличение лимита будет действовать сразу после профилактических работ 12 ноября до начала профилактических работ 19 ноября.

Приносим искренние извинения за неудобства, вызванные этой проблемой.

■ Звук - голос диктора будет воспроизводиться, когда игрок оживает самостоятельно.

- Изменен звук оповещения о появлении босса.

Ранее существовавший звук оповещения босса теперь называется звуком оповещения призрака.

- Добавлен сигнал вызова каменного краба.

- Добавлены китайская и английская озвучка для Wu-Ju.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой голос Черного духа воспроизводился, когда Ву-Джу едет через врата прыжка.

■ Улучшения на главной странице
[Доска арены]> [Рейтинг]
Улучшен дизайн для 1-го ранга.



Спасибо


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть