ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ

ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ


Здравствуйте, шахтеры! Теперь, когда мы, надеюсь, закончили исправление обновления 32, пришло время проинформировать вас о предстоящих обновлениях для Deep Rock Galactic. Другими словами: новая редакция нашей Живой дорожной карты.

Когда мы запустили 1.0 еще в мае, мы пообещали, что будем продолжать поддерживать и развивать Deep Rock Galactic до тех пор, пока это будет иметь для нас смысл. И вывод состоит в том, что это абсолютно по-прежнему имеет для нас большой смысл - в шахтах Hoxxes больше трудолюбивых гномов, чем когда-либо прежде. Deep Rock Galactic оказалась почти неудержимой силой, которая медленно растет и растет. Надеемся, так будет продолжаться еще долго.

ОБНОВЛЕНИЕ 33 ОТЛОЖЕНО ДО ЯНВАРЯ 2021 г. Хотя обновление 32 заняло гораздо больше времени, чем мы изначально прогнозировали, мы надеемся, что вы все согласны с нами в том, что ожидание того стоило. Но в конечном итоге это было отложено почти на целый месяц, и это, конечно, повлияло на Обновление 33. Однако вместо того, чтобы сокращать контент для U33, мы решили перенести дату доставки на конец января 2021 года. Итак, теперь вы можете подумать: а как насчет внутриигрового Рождественского праздника? Не беспокойтесь, мы активируем событие во время праздничного сезона ... и оно может даже преподнести вам несколько "крутых" сюрпризов.

ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ

ОБНОВЛЕНИЕ 33: НОВЫЕ БИОМЫ, НОВЫЕ ВРАГИ И БОЛЬШЕ А теперь вернемся к обновлению 33. Заголовок обновления - два новых биома. С тех пор, как мы объявили об этом еще в мае, мы черпали концепции и отталкивали друг от друга идеи и наконец остановились на паре достойных финалистов: загадочно названных CAUSTIC MIRE и AZURE WEALD.

ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ
Ранние концепции Caustic Mire

Вместе с новыми биомами мы также представим несколько новых вариантов врагов. Некоторые из них могут оказаться уникальными для одного из новых биомов, но большинство будут общими для всей игры. Всеми любимые летающие враги, Мактера, получают несколько новых генестренов, добавленных в свои ряды, а новые варианты Дредноутов призваны оживить миссию на уничтожение, чтобы сделать ее менее предсказуемой.

Мы наконец-то получили правильную анимацию стыковки Молли в конце миссии. Это было то, что мы почти вошли в 1.0, но, к сожалению, пришлось оставить в незавершенном состоянии. Как и в большинстве обновлений, мы также обновим один или несколько старых интерфейсов. На этот раз небольшую реконструкцию получит терминал Mineral Trade.

Как всегда, Обновление 33, вероятно, будет включать длинный список других небольших улучшений и дополнений, но пока рано говорить о чем-то конкретном - содержание, описанное выше, является нашими устоявшимися заголовками, и то, что мы обещаем предоставить в той или иной форме. .

ОБНОВЛЕНИЕ 34 И НЕ ТОЛЬКО Когда мы садимся, чтобы решить, что включить в обновление, это, как правило, здоровое сочетание чтения и анализа ваших отзывов, а также прислушивания к нашим собственным пожеланиям и желаниям. Исторически сложилось так, что эти вещи имеют тенденцию в значительной степени совпадать по всем направлениям, что для нас очень хороший знак. Тем не менее, мы осторожно объявляем о вещах, для которых мы еще не разработали некоторые внутренние концепции или прототипы, поэтому, хотя мы до сих пор официально не объявили что-то вроде женщин-гномов или цели для кубиков ошибок в обновлении, это не так. означает, что мы отказались от этого. Как всегда, наша цель - никогда не переоценивать то, что мы не можем выполнить с нашими ограниченными кадрами, и когда мы делаем что-то, мы хотим делать это правильно, так, как это лучше всего подходит для игры.

Тем не менее, мы все же добавили в дорожную карту несколько вещей, которые, скорее всего, войдут в следующие несколько обновлений.

ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ

Обновление 32 предоставило два полностью новых типа миссий, но в ходе разработки мы фактически создали прототипы трех. И с успехом U32 мы решили закончить последний тип миссии и предоставить его в одном из следующих обновлений. Мы не будем больше говорить об этом сейчас, но мы обязательно дадим вам несколько тизеров после выхода обновления 33.

Кроме того, мы всегда думали, что официальная поддержка модов подойдет для игры, и многие фанаты постоянно просили об этом. Мы даже видим, как вокруг Deep Rock Galactic оживает небольшое и очень преданное сообщество моддеров. Это означает, что мы решили должным образом выделить некоторые силы разработчиков для поддержки этого. Наша первая цель - добавить туда несколько фильтров, чтобы люди могли отмечать свои игры как модифицированные и делать модифицированные игры видимыми в списке серверов, чтобы у вас была возможность ВЫБРАТЬ, хотите ли вы играть в модифицированные игры или нет. Следующим шагом, даже в будущем, потенциально может стать поддержка Steam Workshop. Мы все еще изучаем потребности и желания вас, ребята, и будем делать это шаг за шагом. Ваш отзыв, конечно же, как всегда, чрезвычайно ценен для нас.

Затем мы слышим вас громко и ясно: вы хотите больше оружия - и вы получите больше оружия! Но, надо сказать, создание набора нового оружия сейчас является довольно сложной задачей. Помимо разработки самого оружия, он включает в себя полный набор модификаций оружия и разгона, настройку и балансировку, а также обновление всех существующих структур оружия новыми моделями. Таким образом, в прицел будут либо четыре новых основных оружия, либо четыре новых дополнительных оружия, но не оба набора одновременно. В настоящее время мы стремимся предоставить новое оружие в обновлении 35, но у нас нет более конкретных сроков, чем этот.

А пока следите за нашими информационными каналами - мы планируем выпустить наш обычный поток вкусных тизеров, так как у нас появятся новые крутые вещи, чтобы похвастаться.

Камень и камень, шахтеры!

с любовью
- Экипаж корабля-призрака


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть