Планы изменений на осень 2020 года


Всем привет!

Мы были поражены тем приемом, который вы оказали игре Drake Hollow, но в то же время поняли, что множество вещей еще можно улучшить. Я хочу поделиться с вами нашими планами на вносимые изменения на ближайшие месяцы.

Во-первых, я хочу рассказать, что мы уже сделали за несколько недель после запуска. Мы добавили режим песочницы, упростили интерфейс хранилища, исправили несколько ошибок в поведении мандрагорцев, добавили поддержку широкого экрана и ползунок для настройки поля зрения, а также исправили несколько ошибок, о которых нам рассказали игроки. Мы счастливы, что нам удалось это сделать, и с нетерпением ждем новых улучшений игры.

В нашем новом патче мы сосредоточились главным образом на нескольких основных моментах: добавили возможность переназначить игровые клавиши и исправили несколько ошибок, из-за которых терялись сохраненные игры и было нельзя проводить сетевые сеансы игры или присоединяться к ним, а также провели несколько изменений в области баланса и настройки как в кампании, так и в песочнице.

И вот после этого патча началось самое интересное!

Модификаторы геймплея

Начнем с модификаторов геймплея. Это комплект переключателей, который позволит вам оптимизировать игру под ваш игровой стиль. Вот предварительный список модификаторов:

● Бюджет улучшения: обычный/максимальный — позволяет вам до максимума увеличить ваш бюджет улучшений за пределами лагеря;
● Сложность противников: низкая/обычная/высокая — позволяет выбирать уровень здоровья и урон противников;
● Частота предметов: низкая/нормальная/избыточная: позволяет регулировать частоту появления контейнеров с предметами;
● Частота оружия и боеприпасов: то же самое, что частота предметов;
● Времена года: стандарт/весна/лето/осень/зима — вы можете всегда играть в одно и то же время года, если хотите;
● Оптимизация стоимости строительства: вкл/выкл — позволяет строить бесплатно;
● Открытие улучшений: вкл/выкл: позволяет вам строить все улучшения вне зависимости от уровня лагеря и наличия чертежей;
● Цены в лавке: бесплатно/дешево/норма/дорого — позволяет регулировать стоимость предметов в лавке;
● Частота нападений: никогда/редко/норма/часто — позволяет вам регулировать частоту нападений или отключить из совсем;
● Затраты на старение мандрагорца: нет/низкие/норма/высокие — меняет количество кристаллов, необходимых для старения мандрагорца;
● Потребности мандрагорцев: низкие/норма/высокие — позволяет регулировать количество ресурсов, необходимых мандрагорцу;
● Вторичное заселение мандрагорцев: вкл/выкл — позволяет включать и выключать возрождение мандрагорцев после смерти;
● Вечная смерть: вкл/выкл — оживления нет, после смерти игроки возвращаются к предыдущей сохраненной игре;
● Частота появления противников: низкая/норма/высокая — позволяет регулировать количество врагов на островах, во время нападений и в засадах;
● Лозы: редко/норма/часто: влияет на количество скорость распространения лоз на стартовом острове.

Кроме того, мы предлагаем несколько фиксированных комбинаций настроек, лучше всего подходящих под определенные стили игры: «Креативный», «Состязательный», «Железный человек», «Классический», «Драчун» и «Стратег».

Боевые улучшения

Помимо модификаторов геймплея мы работали над боевыми улучшениями!

Оптимизация боевого опыта игроков подразумевает множество улучшений, которые будут вноситься постепенно. Изначально мы будем смотреть на самих игроков и работать над улучшениями ощущений, получаемых при вступлении в бой. Я пока не буду вдаваться в специфику, поскольку этот процесс потребует проведения обширного тестирования и исследований. Улучшение впечатлений от боевки потребует работы над анимацией, игровой логикой, поведением противников и множеством других областей. Наша главная цель в том, чтобы персонажи лучше откликались на действия игроков, а игроки могли лучше продемонстрировать свои боевые навыки. Прямо сейчас бой напоминает беспорядочное нажатие кнопок, и мы надеемся добавить больше нюансов.

Работа начинается прямо сейчас, и мы будем дальше работать на той проблемой.

Метарост

Следующим крупным обновлением системы станет добавление метароста: это опыт, который накапливается по мере игры, поэтому даже во время игры у друга вы получаете награды помимо находимой косметики.

Изначально эта функция примет форму глобальной системы опыта, в которой игроки будут получать опыт для своих персонажей и впоследствии смогут использовать его для повышений боевой эффективности. В будущем мы хотим предусмотреть еще больше наград, но для начала просто предложим игрокам обычное дерево навыков, которые они смогут открывать за опыт в ходе игры.

В заключение

Помимо этого мы проведем множество незаметных улучшений в технической части и, конечно же, исправим разные ошибки.

Если вы хотите наблюдать за тем, как внедряются и тестируются эти системы, следите за нашими объявлениями. У нас есть тестовая версия игры, и в будущем мы ее опубликуем, чтобы игроки могли сыграть в нее, оценить последние улучшения и оставить свои отзывы.

Уф! А я уже довольно много написал!

Нам очень нравится то, что игрой наслаждаются так много людей, и то, как активно они делятся своими впечатлениями — как напрямую, так и в обзорах. Мы планируем и дальше улучшать и обновлять Drake Hollow и будем делиться новой информации по мере завершения работ над этими системами.

Спасибо!

Forrest Dowling,
президент и креативный директор
The Molasses Flood


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть