Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Обновление 8.1 - Примечания к патчу


Скоро наступит восьмой сезон, который принесет огромные изменения на остров Санхок, новый способ экипировки с Loot Truck, начало следующего рангового сезона, новый Pass Survivor и множество других. Обновление 8.1 может предложить многое, так что давайте начнем!

Живые серверы 22 июля - тестовый сервер, 15 июля KST.

Sanhok Remaster - возвращение в Sanhok. Главная особенность обновления 8.1 - это, конечно, Sanhok, который был переработан с нуля, чтобы выглядеть лучше, работать лучше и предлагать более сбалансированный игровой процесс. Мы хотели, чтобы Санхок чувствовал себя скорее как забытый, заросший рай, решая при этом некоторые из самых вопиющих проблем баланса, которые мы видели за последние пару лет. Мы довольны тем, что мы создали, и надеемся, что вы тоже. Читайте ниже некоторые фрагменты о том, что мы изменили в некоторых наиболее важных областях острова.

Sanhok Season 8 Изменения ключевых ориентиров Bootcamp
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Bootcamp был полностью переработан. Мы хотели, чтобы это место оставалось горячим, одновременно улучшая атмосферу и конкурентный конфликт в этом районе. Есть много прямой видимости для дальних сражений, но также есть много укрытий для игроков, чтобы продвигаться по противникам. Есть также подземные зоны для агрессивных ближних боев. В целом, мы считаем, что изменения усилили риск по сравнению с наградой, которую игроки хотят получить от горячей игры, и в то же время дают всем больше возможностей наилучшим образом подходить к различным ситуациям.

Карьер
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Старая версия Quarry была любимым, но ужасно несбалансированным опытом. Мы проделали большую работу здесь, чтобы сделать это уникальное место веселым и справедливым для тех, кто в нем оказался. Каменные блоки теперь стали больше, чтобы обеспечить лучшее укрытие от противников с большой высоты, и мы добавили несколько опасных веревочных мостов, чтобы дать игрокам больше возможностей для пересечения без необходимости проходить или обходить. В общем, Quarry теперь должен быть значимым местом для игроков, которые хотят длительных перестрелок и нестандартных сражений.

Аэродром (ранее Монгнаи)
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Мы заменили ферму на северо-востоке новым аэродромом. Ферма так и не получила того внимания, на которое мы надеялись, поэтому мы добавили некоторые стимулы для игроков, чтобы они покинули эту часть острова. Основным стимулом является то, что у аэродрома, возможно, неудивительно, теперь есть шанс породить Моторный Планер! Это единственное место, где вы можете найти его на Санхоке, так что хватайте бензин и поднимайтесь в небо!

Бегство (ранее доки)
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Старые доки были забавными, но, как правило, были низкими в отделе добычи, особенно для падения так далеко. Нашей заменой является Getaway, курортный город с множеством предметов, предназначенный для того, чтобы отделить туристов от их денег. Здесь есть бары у бассейна, дощатый настил, главный танцевальный клуб Sanhok. Здесь есть неоновая дымка. Только не позволяйте этому отвлекать вас от того, почему вы там.

Руины
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

В то время как сама структура Руин всегда была предметом горячих споров, районы, окружающие ее, представляли серьезный недостаток для любого, кто выходил без надлежащего снаряжения. Мы переработали эту область, чтобы превратить руины в огромный, лабиринтный и смертельный пункт назначения, который должен быть, с большим количеством добычи для тех, кто хочет совершить набег на его сокровища.

гора
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Горная местность в Санхоке, безусловно, создает топографическое разнообразие, но когда дело доходит до реальных последствий для игрового процесса, здесь возникает ряд проблем. Игроки, попавшие сюда с приближением синей зоны, остались с несколькими вариантами, один из которых прыгал и надеялся на лучшее - некоторые из вас, вероятно, были там. Второе преимущество - это прямое преимущество в высоту с минимальной или нулевой контригрой для тех, кто пойман ниже. Помня об этих мыслях, мы добавили дополнительные пути для достижения этой цели, добавив несколько фланговых опций для команды с высоким уровнем защиты.

пещера
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Мы перепроектировали Пещеру, чтобы у нее была такая фантастика, которой мы всегда хотели. Вы все еще можете получить свои острые ощущения через самое страшное вертикальное падение бассейна в PUBG, но теперь есть прохладный подземный храм, который ждет вас, чтобы исследовать, если вы переживете падение.

Река
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Нашей главной целью в игре с рекой было дать игрокам больше возможностей пройти через нее. У оригинального Санхока было очень мало мест для пересечения без погружения прямо в воду, поэтому мы добавили больше мостов для пересечения, дополнительное укрытие на некоторых существующих мостах и ​​больше укрытия на берегах реки, если там начнутся перестрелки.

Пай Нан / Као / Сахми / Кампонг
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Все эти города получили некоторую переработку, добавив вертикальность, интересные вещи для исследования, новые способы борьбы и, самое главное, отличные места для сражений за новый Loot Truck, когда он проходит через каждый город. В некоторых случаях изменения незначительны, такие как простое расширение дороги, чтобы грузовик мог пройти через большие переделки, чтобы создать более интересные способы сражения.

Бхан
Обновление 8.1 - Примечания к патчу

В то время как прохладная местность, Бхан был недостаточно использован и боль в добыче. Мы удалили Bhan и заменили его обычным набором домов, чтобы мы могли сосредоточиться на использовании этих ресурсов для уникальных мест в других местах. Из-за более упрощенной и знакомой планировки здания, эта область теперь должна быть более защищенной для добычи и контроля.

Новая функция: Loot TruckОбновление 8.1 - Примечания к патчу

Loot Truck - это совершенно новая функция, которая дает игрокам дополнительный, хотя и рискованный, способ подготовиться. Грузовики появляются в одном из нескольких гаражей вокруг острова и едут по дорогам, соблазняя игроков атаковать их. Когда эти грузовики получат урон, они сбросят добычу и продолжат свой путь. Игроки, достаточно настойчивые, чтобы уничтожить грузовик, будут вознаграждены еще большим запасом оружия и снаряжения для вас и вашей команды. Будьте осторожны, когда нападаете на этих бегущих бегемотов - они могут нанести большой урон, и это, безусловно, привлечет некоторое внимание.

  • В начале матча появляется до четырех грузовиков Loot.
  • Каждый грузовик порождается отдельно внутри одного из специальных гаражей, разбросанных по карте.
  • Когда грузовик будет уничтожен, из гаража появится новый грузовик.
  • В общей сложности 8 Loot Trucks могут появиться в одном матче.

Лут

  • Loot Trucks можно повредить и уничтожить с помощью оружия / метательных предметов.
  • Однако, из-за своей тяжелой брони, грузовик с добычей получает меньше урона по сравнению с другими транспортными средствами.
  • Маленькие или большие контейнеры с грузом падают с Loot Truck, поскольку они повреждены.
  • После уничтожения Loot Trucks взрываются и дают избыток большого количества добычи высшего уровня, включая возможную эксклюзивную добычу оружия.
  • Эксклюзивное оружие - предварительно очищенное от кожуры, специально названное оружие, украшенное приложениями.

Loot Trucks в настоящее время не появляются в рейтинговых матчах.

Обновление баланса Sanhok

В Remastered Sanhok появятся в основном похожие предметы, по сравнению с предыдущей версией Sanhok.

Хотя есть некоторые изменения:

  • Panzerfaust добавлен в мировую добычу
  • С4 удалил Санхок с удалением С4.
  • Скорректированы икру автомобилей, некоторые удалены, чтобы облегчить новые маршруты Loot Truck.

Погода

  • Remastered Sanhok будет включать в себя ясный день, восход, закат и пасмурную погоду.

Другие изменения

  • Из-за римейка 'Getaway' (ранее Docks) Docks были удалены из TDM.
  • Обновленный Sanhok будет доступен как в обычных, так и в рейтинговых матчах, а также в пользовательских матчах.
  • Старый Санхок больше не будет доступен во всех режимах игры.
  • Добавлено новое тематическое лобби Санхок и фоновая музыка.
  • Отрегулирован эффект затухания стен Голубой зоны, чтобы выглядеть более естественно.

Обновление 8.1 - Примечания к патчу
Pass Survivor: окупаемость С новым сезоном приходит новый Pass Survivor! Survivor Pass: Payback позволяет вам заработать около 100 новых скинов, когда вы исследуете освоенный остров Санхок. Выполняйте специальные миссии, чтобы разблокировать уникальные скины оружия и краски для лица. Мы также увеличили ХР, которую вы можете заработать, играя и выживая, до 7200 ХР в день, просто играя в игру!

Обновление 8.1 - Примечания к патчу

Корректировка

вкладок миссий Следующие 3 вкладки миссий были удалены:

  • Общественная миссия
  • Миссия прогрессии
  • Миссия для начинающих

Изменения в сезонных миссиях

  • Все наборы миссий теперь доступны при запуске сезона, а не прежняя система разблокировки новых треков миссий ежемесячно.
  • Завершите все 4 типа миссий, связанных с Санхоком, чтобы заработать 4 уникальных скина оружия

Вызов миссия

  • Это сложные миссии, основанные на выживании
  • Они состоят из 16 миссий с возможностью заработать вам 4 маски для лица / камуфляж.

Survivor Pass XP

  • Игроки теперь смогут получать больше опыта, пропорционально времени, оставшемуся в обычных / ранговых матчах.
  • Игроки могут заработать ок. 600XP за 1 час обычного игрового процесса и до 7200 XP в день.

Геймплей Улучшения Gas Can Улучшения

Gas Can, перенесенные с обновления 7.2, теперь вернулись с некоторыми изменениями!

Обновление 8.1 - Примечания к патчу

  • Изменения с патча 7.2
    • Разлитое топливо было слишком легко заметить, и игрокам было сложно устроить засаду.
    • Топливо теперь лучше смешивается с окружающей средой, что затрудняет его обнаружение.
    • Топливо теперь разбрызгивается по лужам, поэтому, как только оно зажглось, область воспламенения схожа с областью Молотова.
    • В режиме обучения мы уменьшили количество газовых банок и сократили частоту их появления.
  • Теперь вы можете оборудовать газовые баллончики в ячейке для оружия ближнего боя.
  • Нажмите «Атака», чтобы залить газ на землю. Для опорожнения банки требуется около 7 секунд.
  • Разлитое топливо может быть подожжено выстрелами, выстрелами Молотова и гранатой.
    • Огонь наносит тот же урон, что и Молотов, но горит дольше (~ 20 секунд).
    • Разлитое топливо испаряется примерно за 3,5 минуты.
  • Вы также можете бросить газовые баллончики таким же образом, как и оружие ближнего боя (прицелиться, затем нажать атаку), что заставляет его высвобождать некоторое количество топлива при приземлении, облегчая зажигание и взрыв.
    • Газовые канистры не могут быть подняты или использованы повторно после того, как их бросили, но они все равно могут взорваться
  • Изменения в газе Может взрывы:
    • Наносит меньше начального урона. Макс 40 dmg, который уменьшается с расстоянием от взрыва.
    • Теперь поджигает близлежащий район как молотов, нанося урон со временем

Изменения в организации матчей - NA, SA, OC OnlyРекомендуемые карты и случайные карты были включены.

  • Лучшая карта: Санхок
  • Случайная карта: Эрангель, Мирамар, Викенди и Каракин
    FPP / TPP
  • Опция избранной карты будет доступна в обычных матчах до обновления 8.2, где она вернется к полному случайному выбору. Это может произойти раньше, в зависимости от времени установления матчей.

Ранговый режим Обновление 8.1 - Примечания к патчу
Новый сезон Начался новый рейтинговый сезон. Ранговые награды за 7 сезон будут распределены между игроками вскоре после запуска в новом сезоне.

  • Vikendi был добавлен в пул ранжированных карт.
  • Ранги игроков были сброшены
    • Игроки получат свой начальный ранг после 5 матчей размещения.
    • RP был мягко сброшен, поэтому ваше первоначальное размещение в 8 сезоне будет зависеть от вашего ранга в 7 сезоне.
  • Таблицы лидеров были сброшены

Обновления игрового режима

  • Командные места размещения
    • RP (ранговое очко), полученное на основе результатов игроков, должно учитывать командное размещение, а не индивидуальное размещение
    • Когда игрок покидает матч, даже если его товарищи по команде еще живы, очки за расстановку рассчитываются на основе расположения команды в тот самый момент, когда игрок покидает матч. Если игрок решает остаться с товарищами по команде, и команда выигрывает куриный обед, место размещения игрока будет считаться 1-м местом.
  • Бонусные очки убийства
    • Убивая вражеского игрока, чей ранг превышает 5 дивизий, (например, Silver 5 Killing Gold 5 player) игрок сможет получить бонусное RP.
    • Чем больше разница в уровнях ранга, тем больше бонусных RP предоставляется игрокам.
    • Убийство игрока с более высоким рейтингом даст бонус BP.
  • Регулировка скорости роста RP
    • Чтобы игроки достигли ранга, наилучшим образом соответствующего их навыкам, мы откорректировали скорость роста RP на 50% больше.
  • Минимальный уровень Мастерства Выживания для участия в Ранговом Режиме был увеличен до уровня 40 (ранее уровень 20).

Обновление

набора правил в ранговом режиме. Добавив Викенди в ранговый режим, мы внесли в игру некоторые специфические ранговые изменения и некоторые дополнительные изменения в ранговом режиме в целом.

Обновление 8.1 - Примечания к патчу

  • Викенди теперь можно играть в ранговом режиме.
    • Синяя зона Викенди была скорректирована, чтобы более точно выровняться с кругами рангового режима.
    • Красная зона отключена в рейтинге.
  • Предмет порождает
    • M249 и DBS теперь появляются в мире в небольшом количестве.
    • Мосин-Нагант теперь появляется на Эрангеле и Викенди.
    • Небольшое количество арбалетов теперь появляется в мире.
  • Транспортные средства
    • Транспортные средства теперь могут появляться в точках быстрого появления в Esports.
      • Тем не менее, в ранговом режиме, нет 100% вероятности, что они появятся в этих местах.
    • Моторные планеры теперь появляются в рейтинге.
      • Motor Glider только появился на Erangel и Miramar.
      • У Motor Glider будет небольшое количество топлива в баке после нереста.
  • Ракетница
    • Вы больше не можете звонить в BRDM-2 с сигнальным пистолетом.
      • Это оказалось немного более мощным, чем мы ожидали.

Мастерство выживания

  • Максимальное количество XP мастерства Survival, доступное на матч, теперь установлено равным 1500XP.

Производительность

  • Оптимизированы ненужные процессы во время открытия и закрытия пользовательского интерфейса, такие как инвентарь и карты, чтобы уменьшить сцепление.
  • Десинхронизировано, как игра загружает значки инвентаря, чтобы уменьшить сцепление во время процесса загрузки значков.
  • Игра теперь предварительно загружает Синюю Зону до начала матча, чтобы предотвратить зацепление при появлении первой Синей Зоны.
  • Оптимизированы физические акторы (объекты) для повышения производительности процессора.
  • Реализована оптимизация планирования потоков для повышения производительности процессора.

Sound Footstep Sound Re-Design и Remaster

Для обеспечения лучшего звучания были сделаны следующие улучшения:

  • Качество и детализация основных звуков были улучшены.
  • Улучшенное качество звука шагов на расстоянии.
  • Минимизирована разница в звуке между босыми ногами и обувью.

Для получения более подробной информации об улучшениях, обратите внимание на письмо разработчика, которое мы выпустим завтра, когда на тестовый сервер будет установлено обновление 8.1 Экран настроек
интерфейса пользователя для UI / UX Усовершенствования в UX
Были внесены улучшения для обеспечения более удобного использования.

  • Просто перетащите и поместите эмоции в колесо эмоций.
  • Все изменения теперь сохраняются автоматически.
  • Теперь номера добавлены в колесо эмоций
  • Теперь вы можете нажать на эмоцию в колесе, чтобы просмотреть эмоции.
  • Все эмоции теперь будут переупорядочены на основе полученной даты.
    • Тем не менее, эмоции, приобретенные до января 2020 года, не будут перечислены точно.

Улучшение HUD в игре

  • Улучшен значок ускорения, так что игроки могут визуально различать 2 различных этапа ускорения.

Загрузка Splash Art Улучшение

  • Splash art был изменен для поддержки разрешения 4K.

Новое уведомление

  • Новое визуальное уведомление было добавлено в главное меню вкладки «Магазин», чтобы уведомлять вас о добавлении новых элементов.

Улучшения дизайна пользовательского интерфейса

  • Унифицирован стиль выпадающего меню и улучшен пользовательский интерфейс.
  • Унифицировано состояние скроллера и увеличена область перетаскивания для повышения удобства использования.
  • Улучшен стиль подсказок, чтобы быть более последовательными.

Усовершенствования пользовательского интерфейса в Custom Match Observer

Обновление 8.1 - Примечания к патчу

  • ТОП 4 пользовательского интерфейса
    • Новая копия TOP 4 отображается, когда остается только 4 команды.
    • Оставшаяся команда, количество игроков, время матча в правом верхнем углу будет изменено на количество игроков, оставшихся в каждой команде / оставшееся время.
    • Эта функция активируется только в режиме Duo / Squad
  • Индикатор повреждения
    • Индикатор повреждения был улучшен, чтобы показать все 360 градусов по сравнению с предыдущими 4 направлениями.
    • Вершина индикатора повреждения покажет направление стрелка в режиме реального времени.
    • Длина индикатора зависит от полученного урона.
    • Количество полученного урона отображается с суммой урона, накопленной за короткий период
    • Индикатор большего урона будет отображаться в зависимости от количества повреждений, нанесенных стрелком.
  • Информация о стрелке
    • Рядом с индикатором отображается логотип команды стрелка, название команды (сокращение), имя игрока и урон.
  • Улучшено взаимодействие с пользовательским соответствием
    • Добавлено новое взаимодействие при наведении курсора на настраиваемые слоты соответствия.

Система Social Team Up
Теперь вы можете легко «объединиться» с другими игроками, с которыми вы встречались в матчах с нормальным и ранговым матчами!

  • Теперь на экране результатов матчей «Нормальное» и «Ранговое» можно использовать кнопку «Команда» для формирования команды.
  • Если в уже готовой команде уже, только хозяин команды может активировать кнопку Team Up.
  • Death Cam будет по-прежнему доступен после нажатия кнопки Team Up.
  • Когда Team Up пройдет успешно, новая команда будет перенаправлена ​​на экран игрового лобби через 5 секунд.
  • Если на экране результатов матча больше не осталось других игроков, игрок не сможет активировать Team Up.

Улучшение списка друзей

  • Список друзей теперь обновляется в режиме реального времени

Новые скины и предметы,

Обновление 8.1 - Примечания к патчу

доступные с 5 августа:

  • Starfairy Weapon Set
    • Starfairy - Вектор
    • Starfairy - SCAR-L
    • Starfairy - AWM
  • Комплект шлема корги
    • Экипаж корги - шлем (уровень 1)
    • Экипаж корги - шлем (уровень 2)
    • Экипаж корги - шлем (уровень 3)
  • Рюкзак Corgi
    • Рюкзак Corgi Crew (Уровень 1)
    • Рюкзак Corgi Crew (Уровень 2)
  • Рюкзак Corgi Crew (Уровень 3)

Доступен с: 29 июля:

  • Танец Победы 22

Исправление ошибок Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки шагов не воспроизводились правильно.
  • Исправлен ненормально тихий звук шагов на некоторых типах этажей в больших жилых домах на Эрангеле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие ближнего боя телепортировалось при броске внутри транспортного средства.
  • Исправлено неловкое движение, которое 2-й игрок делал в лобби при чтении.

Мир

  • Исправление плавающей части трассы в режиме обучения.
  • Исправлена ​​проблема, при которой определенный объект становился невидимым при использовании областей в режиме обучения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, которые случайно попадали в определенные места в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окна в здании Цементного завода не ломались после того, как игроки проходили через них.

UI / UX

  • Исправлена ​​чрезмерно узкая полоса прокрутки, расположенная в меню магазина.
  • Исправлено системное сообщение, отображаемое на неправильном языке при игре War Mode: Conquest.
  • Исправлен экран ложного предварительного просмотра, отображаемый на вкладке настройки при предварительном просмотре ящиков с предметами, которые еще в продаже.
  • Исправлено всплывающее сообщение о ненужных штрафах, отображаемое в ранжированном режиме после наблюдения за игроками-убийцами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки попадали в неправильный экран меню.
  • Исправлено неправильное название сезона, отображаемое в меню «Карьера».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс наблюдения за оружием не отображался правильно.

Скины и предметы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шея персонажа могла становиться невидимой при экипировке костюма Байкерской куртки и Ледяной принцессы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть скина оружия Tenebres AKM оставалась на оружии даже после смены на другое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент фазы 3 PEL 2019 отображался как другой элемент.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой костюма Major Trouble с персонажем.
  • Исправлена ​​проблема с отсечением плаща PLAYERUNKNOWN'S и боевых штанов PGC 2019.

Система воспроизведения

  • Исправлено неправильное отображение камеры при экспорте воспроизведения в определенных ситуациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой других игроков также пинали при ударе игрока.

Система воспроизведения была обновлена. Файлы воспроизведения из предыдущих обновлений теперь недоступны для использования.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть