Как BioWare потеряла интерес к Mass Effect: Andromeda и почему это стало роковым моментом

youtube

В 2017 году, ставшем непростым для BioWare, Марк Дарра, один из ключевых авторов Dragon Age, вернулся в компанию и рассказал о влиянии этого периода на студию. По словам разработчика, в подразделении Electronic Arts, которому подчинялась BioWare, произошли значительные перемены. Новое руководство проявляло повышенное внимание к студии, в отличие от прежней политики предоставления BioWare максимальной автономии.

Вскоре обновлённая верхушка Electronic Arts утратила интерес к Mass Effect: Andromeda. Игра, вышедшая в 2017 году, получила смешанные отзывы и не смогла достичь уровня оригинальной трилогии. Новое руководство BioWare больше интересовали будущие проекты, которые могли продемонстрировать их влияние вышестоящему начальству.

Дарра возглавил финальную команду разработчиков Mass Effect: Andromeda, состоящую из его коллег из Dragon Age. Однако, по его словам, они ощущали недостаток поддержки со стороны BioWare и EA.

Ситуация осложнялась тем, что ранее BioWare не сталкивалась с уходом главы разработки, из-за чего Дарре пришлось в спешке браться за Mass Effect: Andromeda. В дальнейшем студия выпустила неудачную Anthem. Через год после её релиза Дарра покинул компанию, в которой проработал много лет.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2