Ubisoft столкнулась с недовольством японских игроков в связи с творческими решениями в игре Assassin’s Creed Shadows, что могло повлиять на её релиз в Японии. Компания отметила, что за почти 20 лет существования серии Assassin’s Creed получила много положительных отзывов, но также и критику.
Разработчики подчеркнули, что при создании Shadows они стремились создать "уважительную" демонстрацию феодальной Японии, однако их цель заключалась не в точном воспроизведении исторического периода, а в вдохновении игроков на исследование его особенностей. Shadows позиционируется как "развлекательная игра" в жанре "исторической фантастики", созданная с участием консультантов и историков.
Ubisoft признала, что некоторые рекламные материалы вызвали беспокойство и пообещала прислушаться к конструктивной критике. Они акцентировали внимание на том, что все творческие решения принимаются в интересах игрового процесса, и призвали не направлять критику на индивидуальные лица. Релиз игры запланирован на 15 ноября на PC, PS5 и Xbox Series. Игроки смогут выбирать из двух главных героев, но скрываться в толпе не удастся.