1й этаж – Ждём, пока комнату окутает туман и на вас попрут толпы мобов. Уничтожаем их. Далее будет простенький босс. Бьёт серией быстрых атак, по окончанию возвращаясь на исходную. Убиваем, стараясь не попадать под удары.
2й этаж – Возле стен стоят бомбы, к ним лучше не подходить. Нужно убить босса. Бегаем вокруг него, внося урон и избегая атак, так как они, накладывая замедление, откидывают на бомбы. Для особо ленивых: можно просто поставить пугало и убить беднягу, пока тот не обращает на вас внимания.
3й этаж – Тут нас ждёт босс с очень медленными, но крайне мощными атаками. После того как вы начнете его бить, по всей комнате появятся неуязвимые стрелки. Бегаем вокруг босса, нанося урон и уворачиваясь от его атак и обилия летящих в вас снарядов. Ничего сложного.
4 этаж – Комната с кучей бомб. Можно взять с собой пугало, чтобы избавиться от их части. Начинать лучше сверху, далее бежать по краю комнаты вниз, потом снова подняться наверх через центр и повторить пробег. Когда на таймере будет 2.30, встаем в центр, бомбы будут просто взрываться на месте. На 2.20 начнут по очереди появляться большие бомбы сверху, снизу, слева и справа. Затем ещё одна волна больших бомб, начиная сверху, но теперь уже сплошным строем по кругу. Осторожно подрываем. На этом игра в сапера заканчивается.
5й этаж – Тут нас жду два простеньких босса. Уворачиваемся от атак, вливая урон. Очень лёгкий этаж.
6й этаж – Очередной босс. Призывает на помощь кучу неуязвимой нечисти, которая дебаффает и наносит урон. Каких-то особых механик тут нет. Бегаем вокруг босса, стараясь убить как можно быстрее. Зажигательная смесь и пугало вам в помощь.
7й этаж – Начнём с атак: они будут идти последовательно, нужно их запомнить. Сперва несколько кругов под вами. Далее лучи на верхнюю половину комнаты. Затем лучи на нижнюю, и так по кругу. Также время от времени будет появляться грозовой туман, наносящий урон. Старайтесь не стоять в нём. Нужно убить босса в центре, попутно уворачиваясь от всех атак. Бьют они крайне больно, поэтому будьте внимательны.
8й этаж – На этот раз 3 босса. Можно бить по одному, можно хоть всех разом. Ничего сложного.
9й этаж – Тут будет немного сложнее. Ваша цель остаться в живых, бегая по комнате и уклоняясь от всех атак. Начинать забег лучше всего из центра, вверх, далее неспеша по краю комнаты против часовой стрелки. Поначалу нас будет засыпать обычными круговыми атаками. Самое главное не торопиться и не убегать далеко. Далее в игру вступаю лучи. Они активируются сверху и идут циклично по кругу против часовой стрелки, являясь основной сложностью комнаты т.к. сразу не исчезают, мешая передвижению и отбрасывая, если попасть под них. Основная задача состоит в том, чтобы на момент появления лучей быть как можно дальше от них. Если вы начали забег, как описывалось ранее, то при их активации у вас будет большой запас времени. Далее самое главное сохранить его, двигаясь не спеша. Вскоре к вашему веселью подключатся бомбы, они видны заранее, и нужно просто их оббегать.
10й этаж – Жирный босс с очень медленными атаками. Через некоторое время после начала боя по краям комнаты появятся ядовитые лужи и несколько бессмертных мобов. В лужи лучше не заходить, так как бьют они больновато. Также время от времени яд будет появляться и на других участках комнаты, бить будет не так сильно, старайтесь его избегать. Мобы же будут передвигаться по комнате рывками, отталкивая вас и нанося урон. Тут есть 2 варианта, либо постоянно уворачиваться, либо собрать в кучу и заслипать Склянкой с усыпляющим газом. В целом, не сложный уровень.
11й этаж – По краям стоят 5 чародеев, постоянно призывающих кучки маленьких мобов. Новый призыв осуществляется только после убийства предыдущего. Задача – убить чародеев. Можно собрать всех монстров в кучу и заслипать уже знакомой вам усыпляющей склянкой и спокойно разобраться с чародеями. Ну, или месить всех вперемешку, тут уже решать вам. На удивление крайне простая комната.
12й этаж – Достаточно медленный и толстенький босс. По краям комнаты стоят неуязвимые вороны, кастующие АОЕ. Также попутно на вас летят толпы маленьких ворон и засыпают сверху перьями. Каких-то особых механик тут нет. Старайтесь, постоянно двигаясь, дамажить босса, попутно убивая пачки маленьких ворон, при этом, не подходя к краям комнаты.
13й этаж – Очередной босс. Спустя некоторое время после начала боя он начнет призывать своих бессмертных клонов, которые будут мешаться, засыпая вас атаками. Не обращая на них внимания и по возможности уворачиваясь от летящих снарядов, молотим главного. Определить его можно по цвету. Ничего сложного.
14й этаж – Тут нужно будет поиграть в сапера. Для прохождения понадобится одно пугало и одна накидка. В центре комнаты крестом будут стоять неуязвимые монстры, угрозы они не представляют, просто не дают пройти через них. После того как комнату окутает туманом, попрут маленькие бомбы. Первая на 12 часов затем на 6, 9, 3, 10 и последняя на 4. Затем будет небольшая пауза, и появятся еще несколько мобов, которые, телепортируясь, будут стараться вам помешать. Ждем, когда на таймере будет 2.12, и ставим пугало, далее юзаем накидку и убегаем в противоположный конец комнаты. К окончанию действия накидки в центре останется последняя большая бомба. Аккуратно подрываем ее. На этом игра в сапера заканчивается.
Место, куда нужно ставить пугало
15й этаж – Будет немного сложновато. Нужно убить босса. Через некоторое время после начала боя по краям комнаты начнут последовательно появляться группы мобов. Первая группа включает в себя 8 змей. Располагаются они по четыре вдоль верхней и нижней границы этажа. Вторая группа состоит из четырех змей. По две вдоль левой и правой границы. Эти две группы будут продувать вас ядом, отравляя и замедляя. Третья и последняя группа включает в себя четыре змеи, которые досаждают конусной атакой, накладывающей эффект окаменения. Изначально они появляются по углам, но со временем потихоньку будут продвигаться к центру.
Приспешников разобрали, теперь перейдем к самому боссу. Атаки достаточно резкие и наносят неплохой урон, поэтому старайтесь уворачиваться от всех. Особое внимание стоит уделять конусной, накладывающей стан, а также вихрям и лужам, наносящим очень большой урон.
Теперь перейдем к прохождению. Вся сложность заключается в третьей группе мобов. Изначально безопасной областью от всех групп является центр, но по мере приближения третьей группы и там становится небезопасно. Самый простой вариант – это успеть залить уроном, пока есть безопасная зона. Если не получилось, и вы достаточно мобильны, можно в момент каста окаменения смещаться, например, вверх к стенке, но это будут прыжки на удачу, так как тут нет гарантий, что босс следом не запустит в вас чем-нибудь. Также можно попробовать ловить окаменение на рывок или другие имун скиллы. В случае, если ничего из вышеперечисленного не получается, можно просто вставить руны на иммунитет к окаменению и бить босса, стоя в центре, немного смещаясь в сторону на касте, чтобы не ловить все 4 конуса.
16й этаж – Монстры будут идти волнами, нужно просто их убивать. Первая волна – группа мечников, атакующих небольшими сериями атак. Вторая волна – все те же мечники, но уже со стрелками. Третья волна – к уже знакомым мечникам и стрелкам присоединится толпа гаргулий ближнего боя. Будьте осторожны, так как убивают они крайне быстро. Контролим или кайтим, попутно нанося урон. Очень простой этаж.
17й этаж – Толстенький моб, периодически призывающий на подмогу свои неуязвимые копии. Они будут мешать вам, контроля и нанося неплохой урон. Уворачиваясь от их атак, сфокусируйтесь на убийстве главного. Если дела идут совсем плохо, всегда можно воспользоваться пугалом или склянкой с усыпляющим газом. Ничего сложного.
18й этаж – Тут вас ждет очень подвижный босс с резкими, но не особо сильными атаками. Спустя некоторое время после начала боя по краям комнаты начнут появляться неуязвимые мобы. Они периодически будут запускать в вас снаряды, области которых подсвечиваются на полу, поэтому будьте внимательны. Чем дольше вы бьете босса, тем больше мобов появится по краям, а следовательно и снаряды будут лететь все чаще, и дамажить будет все сложнее. Постарайтесь убить его как можно быстрее. Если дела идут совсем плохо, у вас всегда есть пугало, которое может взять часть мобов на себя, а также усыпляющая склянка.
19й этаж – В центре стоит неподвижный босс, ваншотающий своим АОЕ. Чтобы не попасть под удар в момент каста, нужно будет смещаться к краю комнаты. Но тут не все так просто. По краям стоят мобы, которые с определенной периодичностью кастуют круговое АОЕ, наносящее ощутимый урон. Поэтому, чтобы не умереть, нужно выбрать правильное направление смещения.
Для удобства условно разделим всех мобов на 2 группы. Первая – это те, что на двенадцати, трех, шести и девяти часах. Вторая это все остальные.
Поначалу безопасная зона появляется у любого из мобов первой группы в момент начала каста босса. Со временем происходит небольшое смещение, которое будет расти, и зона будет открываться с небольшой задержкой, будьте внимательны. После того как на таймере стукнет 2.20, смещение первой группы будет очень большое и вам нужно будет просто сменить группу на вторую. Иными словами, если до 2.20 вы убегали, допустим, на 12 часов, то после этой отметки нужно будет бежать на 2 часа. И еще во время каста босса воздержитесь от использования умений, прерывающих его (например, победный клич Стража), так как это собьет тайминги. Очень простой этаж, если разобраться в механике.
20й этаж – Нужно убить двух големов, которые своими атаками отталкивают вас к краю комнаты, где будут ждать роботы, периодически обстреливающие все пространство за исключением средней части. Обстрел наносит ощутимый урон, поэтому старайтесь держаться центра этажа и избегайте атак големов. Также время от времени будут появляться роботы, пытающиеся вас переехать, будьте внимательны. Для особо ленивых, можно поставить пугало, кинуть молотов и забить бедняг, пока они заняты делом.
21й этаж – Куча бомб и кентавры, которые будут вам мешаться. Для комфортного прохождения понадобится одно пугало, одна накидка и одни реактивные сабатоны, ну или можно обойтись рывками. По краям периодически будут происходить взрывы, поэтому старайтесь не покидать надолго центральную часть.
Сначала поочередно с небольшой паузой появятся три бомбы в центре. Активировав взрыв, сразу отбегаем в безопасную область, чтобы не зацепило, и возвращаемся на исходную. Потом появится еще одна бомба со случайной стороны. Дальше будут снова две в центре, но пауза между появлением будет минимальная. После активации первой, убегая от взрыва, прожимаем боты, и как можно быстрее возвращаемся назад, чтобы активировать вторую. Затем будет моб, который кастанет лужу под вами, и полукругом в нижней части комнаты появится группа бомб. На небольшой промежуток времени взрывы по краям стихнут. Быстро обезвредив врагов, возвращаемся в центр. Чуть в сторонке ставим пугало и уходим в инвиз. По кругу появится куча бомб, потом попрут огненные жучки и следом еще одна волна бомб, все эти удары примет на себя соломенный друг. Напоследок вывалиться толпа кентавров. Встаем в центр и стоим не двигаясь, произойдет последний взрыв по краям и этаж будет пройден.
22й этаж – Нужно убить 5 элитных мобов, появляющихся поочередно. Каждый последующий будет, так сказать, улучшенной версией предыдущего со своей кучкой приспешников. По углам комнаты буду появляться телеги, время от времени стреляющие по вам. Бегаем вокруг элиток, внося урон и уворачиваясь от атак. Второй и третий моб стреляют пулеметом, а последний имеет очень медленные, но крайне мощные атаки, поэтому будет осторожны.
23й этаж – В центре неподвижно стоит босс, который примерно каждые 14 секунд кастует круговой стан на 2 секунды, имеющий длительную анимацию. Завершения этой анимации ждать не нужно. Отбегаем только на время каста, после продолжаем раздачу тумаков. Первый стан будет в 4.54.
Также после начала боя по краям комнаты появятся стрелки. Они примерно каждые 11-12 секунд будут совершать залп, первый будет в 4.50. Пули будут лететь туда, где вы находились в момент выстрела, поэтому за секунду до него начните двигаться, например, вверх или вниз, чтобы вас не зацепило.
В 3.28 к вашему веселью присоединятся 4 рыцаря – по 2 с левой и правой стороны. Они примерно каждые 10 секунд будут наносить удары по земле. Линия центра с 12 до 6 часов остается безопасной, поэтому старайтесь передвигаться по ней.
На 2.59 и вовсе отключат свет, а рыцари подойдут ближе к центру и будут бить туда, где вы находились в момент замаха. В таких условиях выживать будет крайне тяжело. Поэтому есть 2 способа прохождения. Первый – это взять расходку на урон и залить босса до того как вам вырубят свет. Второй – это вставить руны от мрака и, стараясь уворачиваться от всех ударов, потихонечку уничтожать босса. Какой из двух способов выбирать – решать вам.
24й этаж – Очередная комната с бомбами, для комфортного прохождения которой понадобиться одна накидка. В центре будет стоять большой робот, а по краям роботы поменьше. Все они будут кастовать лазер, под который лучше не попадать.
Начиная с 12 часов, по часовой стрелке поочередно будут взрываться бомбы. Передвигаемся по кругу, не попадая в зону взрывов. Далее будет одна бомба на12 часов и снова 4, но уже против часовой стрелки, так же двигаемся по кругу. Затем босс очертит безопасную зону и запустит свой лазер. Встаем на границу этой самой зоны примерно на 5 часах. В это же время начнут появляться бомбы по 2 штуки. Сперва на 12 часах, потом на 9, следом будет центр и последние на 3 часах. В момент активации центральных бомб каст лазера закончится и вам нужно будет чуть сместиться, выйдя за отмеченную ранее зону, чтобы не взорваться. После этого остаемся стоять на месте, так как запустится очередной каст, и в центре появится бомба. Когда она детонирует, выходим из зоны поражения луча, но не спешим убегать, будет еще одна в том же месте. В этот момент босс уже закончит свою атаку и можно, не боясь, выходить из зоны поражения бомбы. На этом первая фаза заканчивается.
Теперь маленькие роботы, которые по краям будут стрелять в вас ракетами. Нужно бегать рядом с боссом, чтобы снаряды попадали в него. Для облегчения прохождения используем небольшую хитрость. В момент исчезновения босса прожимаем накидку. Маленькие роботы забудут про вас и начнут палить сразу в главного. Останется только уклоняться от атак босса. В его арсенале имеется обстрел ракетами, которые подсвечиваются кругами на земле, и огнемет, который он кастует перед собой, поджигая темные лужицы по всей комнате. Также время от времени по краям и в центре будут появляться бомбы. Будьте осторожны.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Башня Судьбы в Lost Ark: Гайд по прохождению". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в Lost Ark!