Основные моменты обновления. Самые большие изменения, внесенные этим обновлением, связаны с поддержкой Steam Workshop.
Вот преимущества новой системы:
- Аддоны будут иметь гораздо больший размер, до 2 ГБ
- Новые или обновленные дополнения в Steam Workshop будут отображать их настоящий, несжатый размер
- Новые или обновленные дополнения займут меньше места на жестком диске / SSD
- Там не будет никакого негативного влияния на размеры загрузки / выгрузки
- Игроки смогут обновлять свои загруженные Dupes, Saves и Demos из игры
Обратите внимание, что новые или обновленные файлы дополнений больше не будут храниться в вашей папке дополнений /, вместо этого они будут сохраняться Steam в папке steamapps / workshop / вашей игровой библиотеки Steam.
Мы также добавили возможность для игроков обновлять свои существующие Dupes, Saves и Demos, загруженные в Steam Workshop. Процесс это очень просто - просто нажмите кнопку «опубликовать» на новой версии вашего местного контента, такие как Dupe вы создали, и выберите один из существующих элементов в правой переработанный пользовательский интерфейс для публикации контента: У
нас есть также добавлен раздел «Dupes» в главное меню, позволяющий вам удалять локальные Dupes из игры, без необходимости открывать папку установки игры.
Разработчики надстроек и владельцы серверов. Если вы используете сторонние инструменты, которые не используют gmpublish.exe для загрузки контента в Мастерскую Steam, тогда надстройки, опубликованные этими инструментами после обновления, могут перестать работать.
Это не относится к уже существующим аддонам, однако перечисленные выше преимущества применимы только в том случае, если вы используете новую версию gmpublish.exe (v1.2).
Существующие аддоны могут воспользоваться преимуществами новой системы и ее преимуществ, просто обновив ее с помощью нового gmpublish. .exe (v1.2). Обратите внимание, что это односторонний процесс, и после преобразования аддона возврат к старой системе невозможен. Это означает, что вы не сможете обновить его до старых версий gmpublish.exe или сторонних инструментов, которые не используют gmpublish.exe (что реально не должно иметь значения).
Если вы в настоящее время используетеsteamworks.Download вместе с game.MountGMA , который также перестанет работать для нового контента Steam Workshop. Вам нужно будет переключить свой код на использование steamworks.DownloadUGC . Обратите внимание, что он принимает идентификатор WorkshopID напрямую, а не идентификатор файла, как его предшественник. Все это документировано на официальной вики [wiki.garrysmod.com].
Другие изменения В дополнение к изменениям поддержки Steam Workshop это обновление включает в себя обычные исправления и улучшения по всей игре. Мы обновили селектор Модель игрока в Песочнице, чтобы включить панель поиска, чтобы было легче найти конкретные модели.
Мы также перевели некоторые ранее не переведенные части игры, такие как меню «Создание публикации» и «Селектор модели игрока», среди других небольших изменений.
Меню Source Engine и язык интерфейса теперь привязаны к вашему языку, выбранному в Steam. Это поведение может быть перезаписано параметром запуска -language .
Полный список изменений для этого обновления вы найдете в нашем блоге:
https://gmod.facepunch.com/blog/january-2020-update
64-разрядное обновление по-прежнему планируется выпустить 24 января, в эту пятницу.