Выбор класса – это крайне важно в любой MMORPG, а особенно в Lost Ark. Все хотят взять довольно сильный, в меру сложный, приятный по стилю и востребованный класс. Поэтому я решил максимально понятно и без воды рассказать о каждом классе.
Во-первых, в Lost Ark нет классической системы танк-хил-дд. По сути, все классы наносят урон. Один срезает защиту боссу, другой повышает урон группы, третий сбивает стойкость; но в это время все бьют. Имейте это в виду.
ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ:
Один из самых быстрых, сложных и интересных классов в игре. У него, наверное, самое большое количество скиллов. Основная механика – это его три оружия: пистолеты, дробовик и винтовка. С пистолетами он резкий и мобильный. Дробовик – это зло на ближней дистанции. А винтовка – на дальней. В процессе боя придётся использовать все 3 оружия по ситуации, вовремя переключаться и следить за откатами умений каждой стойки. Это довольно сложно, но очень круто.
МЕХАНИСТ:
Самый медленный и немобильный стрелок в игре. Но это компенсируется огневой мощью. Основная механика – это трансформация в стационарную пушку. Во время боя накапливается энергия. Накопив, можно встать в пушку. Урон становится ещё выше, но мобильность падает до нуля. После выхода из пушки энергия не будет накапливаться какое-то время. Крепкий и живучий класс с высоким уроном.
РЕЙНДЖЕР:
Внезапное перевоплощение стрелка в лучника. Резкий и мобильный. Стрелы с разными эффектами, дождь стрел и в целом то, чего мы ждём от лучника. Пока что это единственный класс с невидимостью. Основная механика – это помощь ястреба. Во время боя накапливается энергия, а потом можно призвать ястреба. Им можно атаковать по области, а под конец действия отпустить. В целом класс для тех, кому нравятся лучники. Играть придётся от кайта, а для выстрелов останавливаться. Такова специфика.
АВАТАР:
Очень быстрый и мобильный боец. Самое большое количество ударов в секунду, но не самый большой урон. Основная механика – огненная энергия. Обычные приёмы её накапливают и открывают специальные приёмы. В целом механика довольно простая. Легко качаться в соло. Когда бьёт – расталкивает мобов, что может не понравиться союзникам. В PVP должен порхать как бабочка и жалить как оса.
ДУАЛИСТ:
Более злая версия кулачного бойца. Скорость ниже, но урон больше. Основная механика – жёлтая и зелёная энергия. Жёлтая восстанавливается сама по себе и позволяет использовать жёлтые умения. От них накапливает зелёная энергия, и за неё можно применять зелёные умения. Суть в том, чтобы балансировать эти энергии. Дуалист тоже расталкивает мобов, когда бьёт, но легко качается в соло.
КИ-МАСТЕР:
Гибрид мага и кулачника. Бьёт и в ближней, и в дальней дистанции. Средняя скорость, средний урон. Вместо маны у него энергия. Она восстанавливается сама по себе. Но если потратить всю, то пару секунд умения будут недоступны. То есть, за этим нужно следить. Классовая механика – тройная энергия ки. Она накапливается в процессе боя. Первая ступень длится долго, но даёт небольшие бонусы. Вторая ступень длится меньше, но бонусы больше. Третья ступень ещё сильнее и ещё короче. После этого энергия снова накапливается с нуля.
АРКАНОЛОГ:
Очень нестандартный маг. Мобильный и динамичный. Синие приёмы навешивают карты на противников. А красные приёмы – взрывают карты и наносят повышенный урон. Классовая механика – колода карт. В процессе боя накапливается энергия. И можно вытянуть карту со случайным бонусом. Такая игра в рандом. И это придётся делать постоянно. Наряду с Охотником на демонов и Аватаром требует внимания к игре.
ПРИЗЫВАТЕЛЬНИЦА:
Наиболее похожа на классического мага. Призывает магический зоопарк и имеет много атак по области. Классовая механика – удар стихии. В процессе боя накапливает магические кристаллы. За них можно применить специальный стихийный удар. Разные удары потребляют разное количество кристаллов. В целом хороший класс для любителей магов и спокойной игры. Легко качается, легко фармится, легко играется.
МЕНЕСТРЕЛЬ:
Самый полезный маг для группы, поскольку бафает и поднимает урон. Весьма похож на классического мага, но без призываемых существ. При этом много атак по области и кастуемых умений. Классовой механикой являются серенады. Во время боя накапливается музыкальная энергия. Она расходуется на серенаду повышения урона или регенерации. Механика несложная. Класс востребованный.
БЕРСЕРК:
Крепкий и сильный. И с большим двуручным мечом. Небыстрые, но мощные удары. Сильный и несложный класс. Классовая механика – это ярость. В процессе боя она накапливается и позволяет включить гнев. В этом состоянии класс становится очень злым. А также становится доступен специальный приём. После гнева ярость не будет накапливаться какое-то время. В целом это классический берсерк в играх жанра.
СТРАЖ:
Самый защищённый из всех классов. Пусть урон и небольшой, но это компенсируется бронелобостью. Единственный класс, у которого рывок на пробел отскакивает назад. Классовая механика – тотальная защита. В процессе боя накапливает энергию защиты. Может использовать её для повышения своей выживаемости. Или же высвободить для помощи группе. Крепкий и полезный класс.
СОКРУШИТЕЛЬ:
Самый медленный класс в игре, но с самым внушительным уроном. Анимации долгие, поэтому нужно думать, когда начинать удар. Классовая механика – гравитация. Синие умения дают энергию. Фиолетовые умения тратят её и заряжают молот гравитацией. Когда молот заряжен – можно высвободить гравитацию. Из этого состояния доступен специальный приём. Не могу назвать класс простым, но он точно сильный.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Классы в Lost Ark: Какой класс выбрать?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в Lost Ark!
Источник